Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL

Митсубиси Аутлендер XL 3.0 Ultimate относится к полноразмерным кроссоверам. Ultimate 4WD, 6AT — это обновленная версия престарелого доброго Outlander. Кстати новую моноприводную версию собирают в Калуге. Но это гораздо не снижает его стоимости, базовая версия отечественной сборки стоит 1 479 000 руб.

Новый Mitsubishi Outlander XL 3.0 Ultimate на дороге

Новоиспеченный Mitsubishi Outlander XL 3.0 Ultimate на дороге

Внешние и внутренние отличия Outlander XL 3.0 от предтеч

Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL 3.0 Ultimate 4WD, 6AT выявил некоторые отличия от престарелых версий. Новинка обзавелась более обновленной передней частью приметно отличающейся от старых фирменных форм. Теперь передок выполнен в возвратном стиле а-ля Lancer десятой серии. Такое нововведение позволило снизить на 7% степень аэродинамического сопротивления и снизить уровень шума в движении. Колесные арки вышли еще более выразительными, выделяющими мощь и силу автомобиля. А в совокупности с мягкими и мягкими формами крыльев и дверей автомобиль выглядит как надежный и комфортный.

По суждению специалистов, большинство продукции Mitsubishi вскоре так же подвергнется рестайлингу и получит схожие конфигурации. Кстати такие формы, впервые примененные для седанов Lancer, именуются «jet fighter grid». В остальном стиль обновленного Mitsubishi Outlander XL схож с Galant’aми из 90-х. Задняя оптика при этом не подверглась изменениям. Потому вместо диодов в них используются пустышки.

Салон Outlander XL 3.0 2012 года

В салоне случились незначительные изменения. Немного изменились обшивка на дверях и передней панели. Сейчас в базовой комплектации имеется кожаный салон. Поэтому передняя панель обзавелась кожаными: покрышкой от бардачка, козырьком над приборами. Это позволяет приблизить стилистику салона к немало дорогим моделям. Хотя роскошным такой интерьер вряд ли можно наименовать. Пластик остался все тем же, хотелось, что бы он имел лучшее качество.

Панель приборов так же немножко видоизменилась. Теперь шкалы стали не только ярче, но и сами приборы поменяли пунктами. Компоновка выглядит по европейски (тахометр слева, спидометр справа). Монитор бортового компьютера освободился от оранжевой подложки, что позволило придать ему более эстетичный вид. Но это все тот же, 8-битный центральный компьютер, не совершенно удобный и практичный в использовании. Шум в салоне немного приглушили за счет добавочной шумоизоляции. Для того что бы завести автомобиль ключ не нужен. Сбоку от руля есть кнопка запуска.

Передняя панель Mitsubishi Outlander XL 2012

Передняя панель Mitsubishi Outlander XL 2012

В отношении сидений можно произнести так – они остались прежними бесформенными. А в совокупности с гладкой кожаной отделкой они неловки. Водитель и пассажиры просто скользят по поверхности, а все предметы, уложенные на сиденье, попросту летают по салону. Хотя задние сидения порадовали возможностью раздельно сдвигаться вперед или назад. Пускай сдвинуть их можно незначительно, но это все равно позволяет увеличить пространство для ног. Что так же порадовало так это объемный повышенный багажник (774/1691л). Хотя для этого запаску пришлось спрятать под днище. Что немножко прибавляет проблем при движении по бездорожью. Следует учитывать данный факт, преодолевая ухабины и кочки. Крышка багажника теперь разделена на две половины. Одна (верхняя) всходит вверх, а при необходимости загрузить тяжелые и габаритные грузы нижняя доля отбрасывается вниз. Она способна выдержать нагрузку до 200 кг.

Задние кресла Mitsubishi Outlander XL

Задние кресла Mitsubishi Outlander XL

Сиденья второго линии теперь можно трансформировать и в результате, получаем ровный пол в задней доли авто. Для того что бы разложить их в исходное состояние необходимо нажать итого лишь один рычаг и скрытый механизм сам расправляет спинки сидений в отправное состояние.

Технические обновления Outlander XL 3.0 Ultimate 4WD

В техническом оснащении новоиспеченный Mitsubishi Outlander XL 3.0 Ultimate 4WD, 6AT так же немного эволюционировал. Хотя выделить приметные плюсы или минусы сложно. Так как технические характеристики Mitsubishi Outlander XL 3.0 Ultimate 4WD, 6AT указывают на то, что это мощно выраженный середнячок в своем классе.

Новый-старый трехлитровый мотор Mitsubishi Outlander XL

Новый-старый трехлитровый мотор Mitsubishi Outlander XL

В новинке престарелый двухлитровый двигатель заменили трехлитровым мотором V6. Аналогичный мотор два года назад еще ставился на аналогичные модели, но после по определенным причинам от него решили отказаться. И вот в новой третьей рестайлинговой версии ему опять дали жизнь. Кстати не смотря на установку такого мотора, автомашина расходует в среднем 11 литров на 100 км. Динамика такого двигателя впечатляет – разгон до 100 км/ч равновелик всего 9,7 сек. Максимальная скорость, на которую способен автомобиль, равновелика 200 км/ч. Такие показатели удалось реализовать и за счет снижения веса автомашины. В новой версии вес снизили на 95 кг.

Кроме этого применение новоиспеченной системы MIVEC позволяет автоматически изменять фазы газораспределения и вышину поднятия клапанов. Так же положительно сказывается на экономичности и мощности двигателя. Чего не обожает трехлитровый двигатель, так это некачественное топливо. Отзывы Mitsubishi Outlander XL 3.0 Ultimate сообщают о том, что даже нечастое использование плохого бензина приводит к выходу из построения катализаторов. Кстати в новинке их три: два спереди и один сзади. После выхода их из построения выход один – замена. Установить имитаторы и обмануть ЭБУ вряд ли выйдет. Кроме этого наличие системы MIVEC не позволяет установить на двигатель газовую установку. Как демонстрирует практика, данная система не хочет работать правильно на газу, и не негусто неправильная и несбалансированная работа приводит к прогоранию посадочных седел клапанов уже на небольших сроках эксплуатации.

Управляемость Outlander XL 3.0

В управляемости, отличий новоиспеченного Митсубиси Аутлендер XL 3.0 Ultimate 4WD, 6AT от старой версии не много. Реакции кормчего управления аналогичные, они мало изменились и вполне соответствуют универсалам с рослым центром тяжести. Работа мотора и шестиступенчатого автомата вполне слажена. Желая если немного продавить газ, коробка постоянно перекидывает передачи в низ. При этом вариатор немножко подвывает на высоких оборотах.

Во многих комментариях владельцев Аутлендер говорится что гидротрансформатор АКПП поздно блокируется. Это и проявляется в повышенном вое коробки и запоздалом старте автомобиля. Стоит заметить, что любителям дрифта за рулем Mitsubishi Outlander XL 3.0 Ultimate 4WD, 6AT будет скучновато. Нет раскрутить двигатель до азартного порядка вождения можно, можно и сорвать авто с места с пробуксовкой если мощно постараться. Но как только возникает малейшая угроза заноса, пробуксовки, сноса и т.д., электроника тут же подключается в управление и исправляет намеренные, или не намеренные ошибки водителя. Кстати система стабилизации целиком не выключается. Это заметно повышает уровень безопасности в движении.

Подвеска Outlander XL 3.0

Подвесок обладает характерными особенностями для автомобилей данного класса – энергоемкостью. Спереди стандартно разместился McPherson, а сзади «многорычажка». На обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Желая вызывает удивление, прохождение мелких неровностей на дороге. Они жестковато отзываются в салоне.

Крены кузова великоваты, и как показывает тест-драйв Mitsubishi Outlander XL, они могут проявляться даже при прохождении крутых виражей на невысоких скоростях, это особо не веселит. В остальном на дороге Outlander ведет себя адекватно и прогнозируемо. Путевой просвет автомобиля составляет 215 мм. Это позволяет ему без проблем передвигаться по городским улицам с ямами и выбоинами, перебираться сквозь бордюры. Так же можно с легкостью проехаться по проселкам, если вы собрались передохнуть за чертой города.

Если необходимо преодолеть труднопроходимый участок, на каком в изобилии расположены кочки и ямы лучше всего снизить скорость. Тогда подвесок отрабатывает все как положено, и передвижение максимально комфортное. Если разогнать авто немножко то сразу же получаем «тычки» и «затрещины» в салоне так как подвеска жестко реагирует на все неровности.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 3.0 i V6 24V XL
Марка автомашины: Mitsubishi Outlander 3.0 i V6 24V XL
Страна производитель: Япония
Тип кузова: внедорожник
Число пунктов: 5
Число дверей 5
Объём двигателя, куб.см: 2998
Мощность, л.с./об.мин.: 220/6250
Максимальная скорость, км/ч: 200
Разгон до 100 км/ч, с: 9.7
Тип привода: передний с подключаемым задним
КПП: 6МКПП
Тип топлива: бензин АИ-98
Расход на 100 км: город 15.1; линия 8
Длина, мм: 4665
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1720
Клиренс, мм: 215
Размер шин: 225/55 R18
Снаряженная масса, кг: 1645
Целая масса, кг: 2350
Объём топливного бака: 60

По своим ходовым характеристикам новоиспеченный кроссовер не уступает ничем своим конкурентам по классу. Он с легкостью забирается на подъемы, и спускается на спусках, которые не имеют дороги. Даже при вывешивании одного из четырех колес автомашина уверенно передвигается на остальных трех. Во многом такие возможности обеспечивает встроенная система All Wheel Control. Эта система позволяет не просто распределить нагрузку между передними и задними колесами, а править вращением каждого из колес независимо. Такое новшество компания Mitsubishi разрешила внедрить на серийных автомобилях после серии побед на ралли Дакар. Как показал эксперимент, такая система позволит водителю контролировать автомобиль практически в любой ситуации.

Для водителя же в движении, труд системы практически незаметна. Не смотря на внедрение современных систем, Outlander XL по-прежнему может трудиться в трех режимах: 2WD – переднеприводный режим, 4WD – режим полного привода с самодействующим подключением колес при пробуксовке ведущих посредством межосевой электромагнитной муфты, и Lock – порядок, когда муфта жестко блокируется.

Видео — Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2012

Заточение!

Пробовать свои силы, соревнуясь с полноразмерными внедорожниками, не стоит,  ведь Mitsubishi Outlander XL это все же кроссовер. Основным ареалом обитания, какого, является городская черта с частыми выездами в предместья. Хотя на нем можно и оборваться в длительное путешествие, но по дорогам с твердым покрытием.

Напомним что Mitsubishi Outlander XL – это совместная разработка двух компаний PSA- Citroen и Mitsubishi. Прообразами или основой для кроссовера послужили два соплатформенных автомашины Peugeot 4007 и C-Crosser. Они так же популярны среди автолюбителей большинства краёв.

 

 

 

Достоинства:

  • отличный внешний дизайн;
  • надежность всех узлов и агрегатов автомашины;
  • удлиненный кузов и багажное отделение;
  • удобная система раскладывания задних сидений.

Недостачи:

  • бесформенные и скользкие кресла;
  • скрипучий пластик в салоне;
  • слабая графика дисплеев;
  • нет альтернативного варианта для щетки заднего очистителя;
  • запаздывающая труд АКПП (особенно при резком старте).

Mitsubishi Outlander XL 2012 – это кроссовер с комфортом легковушки, и повышенными возможностями проходимости. Он идеален для передвижения по отечественным путям с комфортом, и может доставить вас за город на природу.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика