Тест-драйв Mitsubishi ASX

Тест-драйв Mitsubishi ASX стоит приступить с того, что среди автомобилей этого класса основной особенностью почитается факт того, что цена Mitsubishi ASX в топ-комплектации должна равняться стоимости несложного кроссовера в стандартной комплектации. Кроме того, не следует забывать о присутствии таких обязательных элементов, как небольшие размеры и полный привод.

Новый Mitsubishi ASX понравится многим

Новоиспеченный Mitsubishi ASX понравится многим

Стоимость кроссовера Mitsubishi начинается от 734,5 тысяч рублей. Такая модель оснащена 1,6-литровым мотором и МКПП. Прочие КПП не шагают с таким двигателем.

АКПП доступна с 1,8 и 2,0-литровыми моторами.

Особенности автомашины

Модель сделана на базе известного Mitsubishi Outlander XL. При этом колесная база автомашины ASX в точности та же, что и у Аутлендера: габариты были уменьшены за счет свесов, в основном, заднего. Благодаря этому было разрешено несколько задач.

  1. Минимизированы периоды разработки нового автомобиля.
  2. Был создан довольно просторный салон, которого нет у конкурентов. Колесная база в 2670 мм обеспечивает задних пассажиров комфортом.
  3. Перрон Outlander XL является отличным решением для версии с полным приводом. Обновленный дизайнерский манера автомобиля создан, словно специально для ASX. В подобном дизайне этот кроссовер глядится очень гармонично и хищно. Для более яркого подчеркивания дизайна специально для модели разработали эксклюзивный краска под названием «kawasemi» (смотрите Мицубиси АСХ фото).

Интерьер

Интерьер автомашины Mitsubishi ASX очень напоминает Lancer X. Однако материалы отделки тут более качественные, а в приборном щитке можно обнаружить симпатичный цветной дисплей, желая на центральной консоли был почему-то оставлен монохромный.

В салоне ASX все по высшему разряду

В салоне ASX все по высшему разряду

Добавочные регулировки рулевой колонки по высоте и вылету позволяют проще настраивать спокойную посадку. Передняя панель даже обзавелась мягким кирзообразным пластиком. Топ-версия также веселит панорамной крышей со светодиодной подсветкой и регулируемыми режимами яркости. Днем можно глядеть на небо сквозь стеклянную крышу, а ночью пассажиры смогут оценить дизайнерскую подсветку, какая создает внутри особую ауру. Однако этот приятный бонус есть лишь в топ-комплектации.

Между креслами, даже с подлокотником, имеется пункт для небольшого размера сумок, а гнезда подстаканников отлично подходят, чтобы хранить всякую мелочёвку.

Площадь остекления автомашины обеспечивает хороший обзор, а боковые объемные зеркала являются отличным дополнением. В них обзорность просто выше всех похвал, а благодаря задним парктроникам (доступным в топ-версии) облегчается парковка. Кроме того, сами размеры ASX подают возможность припарковать его в городских условиях без особенного труда. Когда при парковке требуется немножко заехать на бровку, то не возникает никаких проблем. ASX способен легко вспрыгнуть на каждый бордюр.

Помимо этого, машина имеет ксеноновые лампы новоиспеченного вида, обеспечивающие широкий угол освещения. Аналогов таких ламп в вселенной не существует. Фары, и в самом деле, светят довольно хорошо при любой погоде.

Позади могут разместиться три пассажира, но более комфортно будут себя ощущать только двое. Однако они, вероятно, смогут отметить наличие бездонных ниш под передними креслами.

Багажник

Багажное отделение автомобиля не очень большенное (419 литров), однако под полом может разместиться полноразмерная «запаска». Вследствие этого пол багажного отсека получается утилитарны наравне с бампером. Пакеты укладывать также довольно удобно. В топовой версии модели в багажнике также размещается динамик сабвуфера. Его требуется беречь от возможных механических повреждений.

Багажник небольшой, но для повседневного использования хватает

Багажник небольшой, но для повседневного использования хватает

В случае нужды можно легко увеличить объем багажного отделения путем сложения раздельных спинок задних кресел. Вследствие этого выходит образование ровного пола.

На ходу

Обзор Mitsubishi AСХ нужно приступить с того, что японские инженеры не затронули схему подвесок в сравнении с Outlander. Автомашина был оснащен теми же рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пружинами. Изменению подверглись лишь настройки амортизаторов. Тогда как Outlander XL является довольно жестким автомашиной, Мицубиси ASX – автомобиль плавный, мягкий и иногда даже валкий. Машина способна легковесно «глотать» дорожные стыки и ямы, прощать «лежачих полицейских» на малой скорости, и сдавать, лишь когда выбирается ход подвески. При штурме одного и того же препятствия на различной скорости получается различный итог, начиная мягким демпфированием и заканчивая жестким пробоем.

Тест-драйв Mitsubishi ASX:

Особенности труды подвески необходимо нащупывать опытным путем, задавая скорость преодоления маршрута с учетом собственных пристрастий. Если охота комфорта, нужно просто ехать спокойно, при желании получить вяще драйва, следует быть готовым к встряске.

Однако даже с российскими путями, которые не отличаются хорошим качеством, подвеска Mitsubishi ASX способна управиться без пробоев.

Что касается шумоизоляции, то ее явно не хватает. В то время как двигатель до 4000 обмин еще не напрягает, после скорости в 100 кмч слышится гул шин, нарастающий с увеличением скорости.

На вящих оборотах звук мотора пробивается также в салон. Выше 120 кмч прибавляются аэродинамические гулы. Однако в спокойном режиме города никакие шумы не смогут преступить покой в салоне.

На скоростной трассе модель ASX ведет себя весьма достойно: при большой скорости не нужно подруливать, хотя руль в околонулевой поясу немного «пустоват». При поворотах Mitsubishi ASX начинает довольно сильно накреняться, поэтому лучше предварительно немного уменьшить скорость.

Автомобиль превосходно ведет себя в движении

Автомашина превосходно ведет себя в движении

Зато к Mitsubishi ASX в городском порядке претензий нет. Автомобиль точно реагирует на газ, отлично меняет траекторию, неплохо тормозит. Людей, не знакомых с особенностями вариатора, сначала будет нервировать небольшое «зависание» CVT на 1-ой ноте во время резкого разгона. Однако, ведая такую особенность, на нее просто не обращаешь внимания, или обращаешься к режиму фиксированных передач при поддержки подрулевых рычажков. Однако в данном случае вас не «вдавливает» в кресло, несмотря на то, что визуально ASX выглядит немало спортивно.

Вариатор модели Mitsubishi ASX имитирует МКПП, меняя последовательно виртуальные передачи, но не может выйти самостоятельно из ручного порядка. Для этого следует качнуть вправо-влево рычаг КПП.

Технические характеристики Mitsubishi ASX
Марка автомашины: Mitsubishi ASX
Страна производитель: Япония
Тип кузова: внедорожник
Число пунктов: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1998
Мощность, л.с./об.мин.: 150/6000
Максимальная скорость, км/ч: 188
Разгон до 100 км/ч, с: 11,9
Тип привода: передний с подключенным задним
КПП: CVT
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 10,5; линия 6,8
Длина, мм: 4295
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1615
Клиренс, мм: 195
Размер шин: 215/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1455
Целая масса, кг: 1970
Объём топливного бака: 63

Технические характеристики Mitsubishi ASX в версии с целым приводом дают возможность штурма и легкого бездорожья.

Электромагнитная муфта в заднем приводе совсем идентична кроссоверу Outlander XL. Также имеется 3 режима работы, а собственно, 2WD, 4WD и Lock.

При первом режиме этот кроссовер почти всегда остается переднеприводным (в этом порядке следует ездить по городу) и подключает заднюю ось лишь в крайней нужды.

Двигатель Mitsubishi ASX имеет приличные характеристики

Двигатель Mitsubishi ASX имеет приличные характеристики

При режиме 4WD муфта трудится активнее, играясь постоянно распределением момента меж осями (лучше использовать его на бездорожье).

Порядок Lock – это вовсе не блокировка, как кажется на первый взгляд, а режим скорого и раннего срабатывания муфты.

Чтобы провести эксперимент, можно выехать на песчаный берег в 2WD порядке и медленно стартовать. На более глубоком песке автомобиль начинает зарываться. Если отдать назад и взять тот же участок в режиме 4WD, то после небольшой пробуксовки сработает муфта и автомашина ASX с уверенностью начнет движение вперед. В Lock режиме электроникой задний привод подключается немножко раньше.

При этом Mitsubishi ASX не опасается диагонального вывешивания, и способен уверенно штурмовать преграда даже в том случае, когда одно колесо будет висеть в атмосфере.

Иными словами, даже невзирая на свои габариты, ASX может весьма удивить способностью пробиться к цели.

Mitsubishi ASX понравится любителям бездорожья

Mitsubishi ASX понравится любителям бездорожья

Благодаря повышенному для российского рынка клиренсу в 195 мм, можно с уверенностью штурмовать все бровки в процессе розыска парковки.

Плюсы и минусы

Если говорить о плюсах модели:

  • При езде на расшибленных дорогах автомобиль ASX смог продемонстрировать все преимущества удобной подвески;
  • В тех пунктах, где Lancer заметно притормаживал, ASX мог двигаться без снижения скорости.
  • В зимнее пора ASX даже больше радует своих хозяев, когда без особых проблем проезжает по нечищеным путям.
  • Остальные ездовые технические характеристики находятся на высоте.
  • Модель имеет просторный салон с качественной отделкой и спокойное багажное отделение.

Одним из основных минусов авто является:

  • Расход топлива (образцово 12 литром в режиме города, однако с поправкой на динамичность езды).
  • 1,6-литровая версия ASX имеет показатель ниже на 20%.

Вердикт

Японская компания не таит, что Mitsubishi ASX был создан с прицелом на доминирующие позиции на всех мировых рыноках без исключения.

Mitsubishi ASX должен оказаться поворотным моментом в стратегии компании, создав новоиспеченную серию автомобилей, которые изменят взгляд на классические легковушки, брутальные внедорожники и мощные пикапы.

Будучи в пробках во время проведения теста, несколько раз посетила мысль, как нужен крупный внедорожник в городе. К примеру, многим может вполне достать и Mitsubishi ASX.

Его салон дает возможность комфортного размещения всей семьей, багажное филиал способно вместить воскресные покупки, благодаря клиренсу и компактному размеру кроссовера обеспечивается 100-процентная парковка. Ведь не зря подобные кроссоверы становятся популярнее с любым годом.

Обзор Mitsubishi ASX 2013:

При езде на разбитых дорогах автомобиль ASX смог продемонстрировать все преимущества спокойной подвески: в тех местах, где Lancer заметно притормаживал, ASX мог двигаться без снижения скорости.

В зимнее пора ASX даже больше радует своих хозяев, когда без особых проблем проезжает по нечищеным путям.

Огорчает лишь расход топлива (примерно 12 литром в порядке города, однако с поправкой на динамичность езды). 1,6-литровая версия ASX имеет показатель ниже на 20%.

Оптимальной городской версией можно находить Mitsubishi ASX с 1,6-литровым двигателем, передним приводом и «механикой».

Динамика обеспечивается почти на степени 2,0-литрового варианта с вариатором и полным приводом. Кроме того, по стоимости он является одним из наиболее доступных кроссоверов.

Свои отзывы и комментарии можно храбро оставлять на нашем сайте.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика