Тест-драйв Mercedes-Benz C 220 CDI: дизельний гонщик

Когда неожиданно является на рекламных стендах фото Mercedes Benz C 220 CDI, граждане, вдруг, начинают осознавать – дизель, это круто. Однако немцы изумляли всегда, независимо от конструктивных тонкостей, тем более, немцы из компании Mercedes-Benz, знаменитой такими продуктами, как CL 63 AMG и аналогичными. Ох уж, этот AMG! Сколько же фурора произвело в вселенной автомобилестроения подразделение немецкого концерна. Однако, это так, к сведению.

Лёгкий первичный тест драйв Mercedes Benz C 220 CDI

тест драйв Mercedes Benz C 220 CDI

Внешний вид Mercedes Benz C 220 CDI завораживает

Визуальное тестирование дизельных версий немецких автомашин, безусловно, можно считать легким процессом. Во всяком случае, процессом немного чем отличающимся от такого же процесса исследования бензиновых моделей. На рабочих площадках Мерседеса уже давным-давно исключили предвзятое отношение конкретно в сторону какой-то одной модификации. А потому, тут одинаково смотрят на дизельные внедорожники и седаны, плюс стабильно пополняют рынок именно последними модификациями. Один из ярких примеров — Mercedes Benz C 220 CDI. Сообщают, интерьерная прелесть салона автомобиля, это дело рук итальянских дизайнеров? Немцы в какой-то степени подтверждают, объясняя тем, что вечно мечтали создать авто с классическими итальянскими формами. Что же, внутренняя красивость салона, возможно, итальянская, но практичность — явно немецкая. Взять, произнесём, панель «Тачпад» от мультимедийного комплекса Command, мало имеющую касательство к авто-индустрии. Налицо удобство, комфорт и скорость современного устройства — iPhone.

отзывы Мерседес Бенц си класс

Невозможно отвлечь взгляд от Мерседес Бенц

Насколько помнится, ранние продукты C-класса не выделялись тем богатством оформления интерьера, какое присутствует в интерьере тестируемой модели. Это будет трудно охарактеризовать простым словом – качество. Здесь явно присутствует не немного 90% роскоши. Двери, кресла, передняя панель, обшиты мягкой натуральной кожей, чистоплотные кнопочки консоли выполнены из алюминия, ряд элементов сделан из фактурного дерева. Непроизвольно напрашивается дума о появлении серьезного конкурента для известной фирмы – Audi.

Дизель Mercedes Benz C 220 CDI: обозрение главных элементов

Двигатель – сердце автомобиля. С этим никто не препирается. Но сердце не может работать впустую, если нет механизма движения – подвески. Пневматический вариант Airmatic обеспечивает четыре режима движения: «Комфорт», «Экономичный», «Спортивный», «Спортивный Плюс». Между тем автомашина может комплектоваться двумя другими модификациями – стандартной и спортивной подвесками. Добавить к этому дизель на 170 л/с, трансмиссию на семь точек переключения скорости и можно храбро отправляться на самый жесткий тест драйв. Кстати, тестирование возможностей итого силового блока показало: большинство случаев перемещения по трассам различной сложности переносятся пациентом стабильно, без повышения нервозного напряжения и температуры. Правда, отдельные моменты (преодоление крутых подъемов) всё-таки сопровождались кое-какими сомнениями относительно высокой производительности C 220 CDI. Об этом же говорят отзывы Мерседес Бенц си класс, полученные от кое-каких счастливых обладателей техники – «…четыре цилиндра, это не шесть, и газовать доводится в полную силу…». Но при желании, можно поменять четыре цилиндра дизеля на шесть бензиновых. Лишь, стоит ли менять шило на мыло, когда в наличии есть модуль усиления мощности на подъёмах?

Увлекательные детали технологичного автомобиля

фото Mercedes Benz C 220 CDI

Внутренний интерьер Mercedes Benz C 220 CDI

Однако пора перейти к технологиям века. Здесь одной из интересных деталей выделяется система Pre-Safe. Эффект – распознавание объектов, являющихся на пути движения автомобиля. Прикольная «фишка», наверняка необходимая. Принцип вытекающий: когда датчиками фиксируется перед автомобилем какой-либо объект (пешеход, иной транспорт), срабатывает автоматическая система торможения независимо от реакции водителя. Движение C 220 CDI по линии отличается ровным ходом и легким выходом на завершающих участках виражей. Безусловно, свою роль тут неплохо исполняют низкопрофильные шины серии Bridgestone Potenza (245/40 R 18). Порой, в условиях мокрого асфальта, начинают сказываться достаточно большие габариты и вес автомашины. Инерционные силы начинают вытягивать машину в сторону. Благо, пять работает система электронной стабилизации (ESP). Итог — дефект фактически остается незамеченным. Рассматривая увлекательные технологические детали конструкции, нельзя вновь не упомянуть об автоматической трансмиссии. Коробка-автомат образа 7G- Tronic Plus, представляет собой действительно высокотехнологичное устройство. По суждению самих немцев, трансмиссия является «думающим» механизмом, действующим максимально экономно и осмысленно. Что же, тест драйв лишь лишний раз подтвердил предположения немецких инженеров, когда за счёт эффективного перераспределения скоростного порядка удалось сэкономить немного дизельного топлива. Важный момент, если владеть в виду тарифы на заправочных станциях.

Пара слов о внешнем немецком имидже

технические характеристики Mercedes Benz C 220 CDI

Mercedes Benz C 220 CDI подчеркнет ваш статус

Тест драйв автомашины отметился кроме всего прочего повышенным вниманием жителей заселенных пунктов, попадавшихся на пути следования. Наверное, причиной такого внимания сделался обновленный внешний вид модели. Отреставрированный дизайн передней части, плюс несколько видоизмененная задняя район, сделали общий вид машины более современным. К тому же, измененная конфигурация выхлопных труб добавила выразительности. Совершенно новые мотивы просматриваются на поле обновленного дизайна. Вот и смотрит народ, пытаясь осознать очередную интерпретацию от Мерседеса. Экстерьерная красивость «мерса» опять же хорошо сочетается с практичностью. Пользователю достается в наследство багажное филиал значительных габаритных размеров. Даже если исходить из габаритов самого транспорта, всё равновелико багажник поражает своим объемом (700 л.). И этот объем – не предел. Стоит лишь уложить задние кресла, значение объема увеличивается в два с лишним раза – до 1950 литров. Думается, вытекает подчеркнуть этот момент, так как на сегодня в мире больше нет легковых автомашин, обладающих багажным отделением такого объема. Процесс тест драйва спрашивает максимальной точности. Поэтому были произведены замеры багажника с поддержкой обыкновенной рулетки. Размер длины багажного отделения составил — 117 см, в то пора как по ширине, размер самого узкого места составил – 112 см. Не зря седан позиционируется как семейный транспорт и рекомендуется для эксплуатации собственно в таком варианте.

Комплектация и рынокные цены дизельной модели

Mercedes Benz C 220 CDI обзор

Существует множество вариантов комплектации и модификации Mercedes Benz C 220 CDI

Предложения по комплектациям и рынокным ценам – это не технические характеристики Mercedes Benz C 220 CDI, потому как они имеют свойства переменяться в ту или иную сторону. Однако, благодаря таким изменениям, потребитель получает возможность многостороннего выбора и, как последствие, удовлетворения личных потребностей. Базовая комплектация оценивается рыночным сервисом на степени 1 млн. 530 тыс. рублей. Цена, естественно, не окончательная и полностью зависит от пункты продажи, а также от аппетитов дилеров. За эти деньги покупатель немецкого дизельного седана получает:

  • системы неопасного управления ABS и ESP
  • модуль усиления мощности на подъемах
  • подушки безопасности фронтальные и оконные
  • круиз-контроль и климат-контроль
  • бортовой компьютер, кондиционер
  • усилитель руля, в том числе, деятельный усилитель и регулятор руля
  • парковочный модуль задний и передний
  • датчики света, дождя, противотуманные фары, ксенон/биксенон
  • мойка фар, электропривод и обогрев обзорных зеркал
  • электрический подогрев районы стеклоочистителей
  • комбинированная отделка салона
  • отделка кожей обода кормчего колеса, дополнительные функции рулевого колеса
  • электрический привод регулировки позы кресел и подогрев кресел
  • электрические приводы подъемников передних и задних стекол
  • складной задний диван, третий подголовник на заднем диване
  • штатная аудиосистема (CD + Hi-Fi + Bluetooth + AUX)
  • центральный противоугонный замок
  • охранная сигнализация, иммобилайзер
  • покрытие кузовной доли под «металлик»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика