Тест-драйв Geely-CK: обзор технических характеристик, тест безопасности

‘);

Среди моделей китайского автопрома персоной популярностью пользуется Geely CК. Виной тому, в первую очередь, низкая цена. За сравнительно небольшие денежки можно приобрести железного коня прямо с автосалона. Многие считают, что это отличная возможность стать хозяином авто «в масле». Однако стоит ли игра свеч? Ведь машина сомнительного качества, хоть и за такие денежки. Разобраться с этим вопросом поможет тест-драйв Geely CK.

Немного истории

фото Geely CK

Противоречивый и неоднозначный Geely CK возбуждает много вопросов и споров

Geely CK – это продукт китайской компании Geely Automobile. Впервые данная модель была представлена свету в 2005 году во Франкфурте. Рестайлинговая версия показалась в 2008 под названием Geely CK-2. Также этот автомобиль производили на территории России в 2006-2008 годах на заводе Купидон под брендом Geely Otaka. Аббревиатуру СК можно расшифровать как China/Korea (Китай/Корея), так как это результат совместной труды этих двух стран, а именно компании Geely и Daewoo.

Внешний вид

Джили Ес Ка тест драйв

Внешность Geely CK вызывает стоическое ощущение дежа-вю

Глядя на фото Geely CK, уже можно сказать, что автомобиль не имеет своего собственного фирменного манера. В этой машине сочетаются черты и Мерседеса 80-х годов, и Тойоты Короллы 6-го поколения, и даже советской вазовской семерки. Переднюю доля автомобиля украшает массивная решетка радиатора. Линии кузова плавные и округлые. Выглядит Джели вполне симпатично, но несовременно. При детальном осмотре было отмечено неплохое качество покраски, а также аккуратная подгонка всех деталей. Небольшие размеры Geely CK могут не понравиться кой-каким автолюбителям, хотя в тесном городском потоке такой автомобиль в самый раз. Нам досталась модель черного нюанса, который в цветовой линейке носит название – авантюрин. На рынке же покупатели могут себе выбрать одинешенек из 9 модных оттенков: белый жемчуг, бутылочный, звездное небо, золото осени, мокрый асфальт, серебряная стрела, солнце пустыни, спелая вишня.

Салон

безопасность Geely CK

Интерьер Geely CK

Салон автомашины отделан пластиком не самого лучшего качества, который еще и поскрипывает. Кресло водителя можно назвать спокойным даже для человека ростом выше среднего. Замок бардачка не внушает доверия, кажется, что он вот-вот сломается. Повсюду выступают крепежные винты, какие просто мозолят глаза. Щиток приборов выглядит строго и лаконично. В машине можно настроить под себя наклон кормчий стойки, а также водительское сиденье. Правда, диапазон регулировки небольшой. Зеркало заднего вида, находящееся в салоне, имеет необычную бочкообразную конфигурацию. Наружные же можно быстро отрегулировать, не выходя из машины, так как они электрофицированы. Места для различной мелочи очень немного.

отзывы Geely CK

Салон Geely CK откровенно тесноват

Под эти цели можно использовать лишь нишу под рычагом ручного тормоза, небольшие карманы в дверях и полочку на консоли. На вид все детали салона недурно склеены, ничего не шатается и не отваливается. Радует кожаный руль, правда очень простенький. Также вытекает отметить, что с водительского кресла отличный обзор, во многом благодаря тонким кузовным стойкам. Если передние сиденья более-менее спокойные, то сзади очень тесно. Кресла расположены низко – садится неудобно, колени некуда деть. Задний диван куцый, трое взрослых поместятся на нем с большим трудом. 480-литровый багажник открывается с водительского места либо вручную – ключом. Пункты в багажнике достаточно, однако, чтобы его закрыть, необходимо приложить немало усилий.

В движении

[embedded content]

Наш обозрение Geely CK продолжается на дороге. Тронуться с места с открытой дверью автомобилю не удастся, так как об этом водитель разом же узнает благодаря тревожному сигналу. Как и во многих китайских автомобилях радует подвеска Geely CK. Тест-драйв показал, что проходит машина по небольшим неровностям сравнительно легко и плавно. Однако набирает скорость наш подопытный достаточно медленно, поэтому обгонять другие машины ему не так-то попросту. Также все двери блокируются при достижении Geely CK скорости в 30 км/час. Во время движения в салоне стоит несимпатичный шум, который сопровождается небольшой вибрацией — дрожит руль вместе со всем кузовом. Коробка передач порадовала легким и отчетливым переключением. Педаль тормоза абсолютно не чувствительна. Чтобы автомобиль остановился необходимо нажать ее до самого крышки. У Geely CK запоздалая реакция – сначала поворачивается руль, а потом уже сама машина.

Технические характеристики

цена Джили Ес Ка

Симпатичный, но несовременный Geely CK

Рассмотрим сейчас подробнее технические характеристики Geely CK. Четырехдверный китайский седан имеет небольшие размеры кузова: 4152/1680/1440. Путевой просвет всего 170 мм. Объем топливного бака – 45 литров. Автомобиль может преодолеть уклон максимум в 30 градусов. Под капотом разместился двигатель объемом 1498 куб.см. Мотор рядный, имеется четыре цилиндра, каждый из которых оснащен четырьмя клапанами. По виду автомобиль может разогнаться до сотни километров за 13,6 секунд. Максимальная скорость – 160 километров. Мощность Джели – 94 лошадиных сил. В городском цикле автомашина расходует 7,5 литров топлива на каждую сотню. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая. Привод – передний. Фронтальные тормоза – дисковые, задние же – барабанные. Передняя подвесок независимая на стойках Макферсон, задняя также независимая, но многорычажная. Шины маленькие, радиусом всего в 14 дюймов.

Комплектации

технические характеристики Geely CK

Заглянем под капот Geely CK

Стоимость Джили Ес Ка будет зависеть и от его оснащения. На рынке представлены автомобили в трех комплектациях: Basic, Comfort, Impress.

  • Basic (базовая) вводит в себя противотуманные фары, подогрев заднего стекла, электростеклоподъемники, кондиционер, регулируемую рулевую колонку, корректор фар, аудиоподготовку, антенну, центральный замок и стальные диски с запаской.
  • Comfort (комфортная) в сравнении с базовой комплектацией неопаснее, так как автомобили уже оснащены антиблокировочной системой (ABS), а также системой распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD). Мультимедиа представлена CD-плеером. Диски лекгосплавные с одним резервным колесом.
  • Impress (впечатляющая) в отличие от предыдущей комплектации включает в себя две подушки безопасности, а также салон, отработанный кожаными вставками.

Модификации

тест драйв Geely CK

Существует две официальных модификации Geely CK

В зависимости от типа двигателя Geely CK встречается на отечественном базаре в двух вариантах:

  • Geely CK 1.5 – максимальная скорость этой модели 160 км/ч, разгоняется до сотни за 13,6 секунд. Двигатель мощностью 94 лошадиных сил.
  • Geely CK 1.3 – способна разогнаться лишь до 150 км/ч, сотню достигает за 14,2 секунды. Двигатель имеет мощность в 86 лошадиных сил.

Краш-тест

Проведенный краш-тест Geely CK в России показал весьма низкие результаты. Автомобиль базовой комплектации с двумя специальными манекенами на борту врезался в преграду на скорости 60 км/ч. Кузов мощно деформировался, в некоторых местах сварные швы разошлись, рулевую колонку просто сорвало, а панель приборов целиком разбилась. Манекены получили сильные повреждения. Будь на их месте человек, он бы не выжил. Данный краш-тест показал, что безопасность Geely CK оставляет желать лучшего.

Отзывы

[embedded content]

Отзывы Geely CK неоднозначны. Многие автовладельцы остались довольны своей покупкой – экономичная, симпатичная, укомплектованная, стойкая и недорогая. Однако нередко водители оставляют и негативные комментарии. В основном жалуются на ходовые характеристики и труд кондиционера.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика