Tesla попала под «лошадь»

Первоначальный в мире массовый пикап на электротяге выпустят под маркой Workhorse, что означает «рабочая конь»

Tesla попала под «лошадь»

Илон Маск еще не представил ни одной фотографии «живого» электрического пикапа, а конкурирующий бренд Workhorse уже набрал 5000 предзаказов (истина, не влекущих за собой обязательств по выкупу) на такую машину! Впрочем, пока выговор идет не об «электричке» в чистом виде, а о «розеточном» гибриде W-15, какой с выключенным двигателем внутреннего сгорания может преодолеть почти 130 км на электротяге. Порукой тому – высоковольтная литий-ионная батарея Panasonic, блоки ячей которой расположены между лонжеронами рамы.

02.jpg

Разработчики не сообщают, сколько километров даст батарея пикапа при целой загрузке (максимум 1000 кг на борту и 2,5-тонный прицеп), что не смущает потенциальных клиентов, готовых выложить за образчик более $52 000. Интересно, что о частниках речи пока нет, ведь бизнес-модель выстроена на взаимодействии с корпоративными клиентами, которые берут не одну, а сразу несколько машин. Одинешенек из таких клиентов – почта США (UPS). Кроме нее соглашение о намерении приобрести 500 машин подмахнула энергетическая компания Duke Power, меньшие партии интересуют еще несколько крупных, в том числе государственных, компаний Калифорнии.

03.jpg

В ближайшее время Workhorse выведет на испытания около 30 прототипов, а в 2018  году клиенты получат первые машины. Пикап базируется на представленной ранее рамной перрону с силовым агрегатом, работающим по схеме range-extender, когда ДВС напрямую не передает мощность на колеса.

04.jpg

К резерву хода на электротяге добавляется почти 500 км запаса хода на бензине. С пункты до 96 км/ч полноприводный грузовичок разгонится всего за 5,5 с. Ещё из интересных деталей: материал кузова – углеволокно, задняя подвеска – независимая.

05.jpg

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика