Тема номера: И грянул гром

30 Августа 2019, 14:23

Когда под напористый рык V-образной «восьмерки» на сцену выкатил сверкающий ярко-красным металликом автомашина, все присутствующие в зале встали. И почти все схватились за смартфоны, чтобы запечатлеть историческое событие. Какой он, первоначальный среднемоторный «Корвет»? Хорош! Но вот достаточно ли хорош?

Тема номера: И грянул гром | Corvette Stingray 2020

Алый цвет кузова лишний раз напомнил о сходстве с «Феррари». Подлинно, нынешние суперкары, сделанные по среднемоторной схеме, похожи друг на друга не то чтобы как близнецы, но как братья – достоверно. Поэтому команда стилистов «Шевроле» во главе с шеф-дизайнером по экстерьеру Томом Питерсом сделала все, чтобы во наружности машины сохранить фамильные черты Сorvette. Прежде всего это хищная морда с черной пастью воздухозаборника и известное расположение фар, мускулистые крылья, угольно-черный низ заднего бампера. Но это лишь детали, а в целом Corvette Stingray 2020 – совершенно другой автомобиль.

Тема номера: И грянул гром | Corvette Stingray 2020

Ведь салон, точнее, если речь о суперкаре, то кабина пилота, сдвинут вперед на 41 см по сравнению с «Корветом» поколения С7, чтобы за спинками кресел разместить V-образный 8-цилиндровый двигатель. И это основное изменение придало кузову машины совершенно иные пропорции. Дизайнеры утверждают, что руководствовались в своей труду авиационными мотивами, в частности, упоминают истребители F22 Raptor и F35 Lightning II. Однако же результат не слишком впечатлил: такое ощущение, что на «Феррари» навесили пластиковые панели в манере «Корвета». Но это субъективное мнение, объективно же Сorvette потерял одну из главных своих особенностей – безошибочную узнаваемость. Сейчас отличить машину американской мечты от итальянских и любых других суперкаров можно, лишь внимательно приглядевшись к деталям.

Сorvette сделается самым доступным из средне-моторных суперкаров

А зачем вообще было огород городить? «Традиционный переднемоторный автомашина достиг своих пределов производительности, обусловив необходимость внедрения новой компоновки», – объяснил президент GM Марк Ройс, выкарабкавшись из-за руля алого «Корвета». Действительно, «классика» в сочетании с рамной конструкцией и подвеской на листовых рессорах не позволяла добиться ни идеальной развесовки, ни, как последствие, образцовой управляемости.

Тема номера: И грянул гром_02



Итак, долой раму и рессоры, да здравствуют алюминиевый монокок и независимая пружинная подвесок на поперечных треугольных рычагах! В архив сданы пластиковые панели кузова – еще одно наследие самого первого «Корвета», в 1953 году удивившего мир «материалом грядущего». В восьмом поколении спорткар оделся в алюминиевую «шкуру». Все эти меры позволили кардинально увеличить жесткость кузова на кручение, снизить середина тяжести и улучшить развесовку. А значит, управляемость должна быть на высоте. Однако поклонники Corvette обожали машину не только за классическую внешность и брутальный характер. Во все времена суперкар от «Шевроле» был умопомрачительно быстрым. Не зря же полвека назад журнал «Кар лайф» строчил: «Может быть, он шумный, грубый и совсем плохо воспитанный. Но поверьте, потребуется очень много автомашины, чтобы поймать этого медведя!»

«Перед нами стояла задача соединить успешные атрибуты классического Corvette с динамикой и захватывающими впечатлениями от вождения среднемоторных суперкаров», – произнёс главный инженер Тадж Юхтер. Решить ее призван классический «корветовский» мотор мощностью 495 л.с., какой разгоняет «Корвет» 2020 до 97 км/ч за 3 секунды. А чтобы сохранить еще один фирменный козырь «Шевроле», доступность, янки пообещали цену от $60 000.

Тема номера: И грянул гром | Corvette Stingray 2020

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика