Технические характеристики нового Nissan GTR 2016-2017 года, цена, фото

Сенсационный рестайлинг японского спорткара с горячкой ожидался автомобильным миром. Публиковались пиратские фото, догадки о возможностях машины, но реальность превзошла ожидания. Рестайлинговый Ниссан ГТР 2016 года, показанный на Нью-Йоркском автошоу (март 2016 г.) очутился мощнее, красивее, роскошнее прогнозов. Премиальный спорткар не вызвал несогласий у экспертов, назвавших модель одной из самых сенсационных новинок года.

Короткая история модели

Ниссан Скайлайн

Широкую известность серия получила благодаря кинофильмам франшизы Форсаж

Многие автолюбители ошибочно считают Nissan GTR продолжением модельного линии легендарного «Ниссана Скайлайн» (четырнадцатым поколением модели). Сбивает с толку индекс Skyline GT-R, каким усовершенствованные японские спорткары сопровождались вплоть до кузова R 34 (1998 г., десятое поколение). Последующие модели в кузовах R 35 (V35),V36 не имели спортивных модификаций, турбонаддувных форсированных двигателей. Японские компании спортивного тюнинга не трудились с этими моделями, предпочитая усовершенствовать десятое поколение, которое сделалось вершиной модели Nissan Skyline.

Для спортивного развития модельного линии «Ниссан» была выделена отдельная, самостоятельная модель Nissan GTR, какая с 2007 года стала единственным представителем концерна в классе премиальных спорткаров.

Фешенебельное спортивное купе получило коммерческий успех в Великобритании, Японии, США. Очевидно, потому модель не обновлялась кардинально девять лет. Концерн «Ниссан» ограничился выпуском небольшими сериями модификаций Spec V (с битурбированным двигателем 3.8L), Egoist (2011 г.),Nismo (2013 г.). Среди них рекордной по мощности двигатели сделалась версия GT-R Nismo (600 л.с.), разгоняющаяся до «сотни» за 2,6 секунды.

Новоиспеченные черты, усовершенствования модифицированного Nissan GTR

Новая модель Nissan GT-R 2016-2017 года

Новая модель Nissan GT-R 2016-2017 года

Нынешнюю модификацию спортивного купе многие эксперты склонны находить вторым поколением «Ниссана ГТР», так как в экстерьер и внутреннее оборудование внесено масса существенных изменений. Менеджмент японской компании обходит вопросы классифицированию стороной, говоря о плановых модификациях модели.

Новый дизайн купе подчеркивает спортивную направление модели, задавая новые стандарты внутренней роскоши. Низкий, размашистый спорткар стал немного длиннее (на 40 мм), увеличив агрессивность экстерьера за счет выразительной фальшрадиаторной решетки «V-motion», массивных бамперов с вящими воздуховодами, мускулистых колесных арок, нового рисунка головной оптики. При взоре на «ГТР», в профиль бросаются в глаза оригинальные очертания 20-дюймовых дисков, выполненных из кованого алюминия. В кормовой доли заметны колодцы стоп-сигналов, титановые сопла выхлопной системы.

Цена Ниссан ГТР в Москве

Ниссан ГТР остается мечтанием большинства автолюбителей

Поражают технические характеристики единственного двигателя «ГТР». Бензиновый мотор с шестью алюминиевыми цилиндрами снабжается двумя турбонагнетателями, ровным впрыском топлива, «мокрым» картером. Это позволяет двигателю (3.8L) развивать мощность до 573 л.с. Шестидиапазонную роботизированную коробку с двойным сцеплением, целый привод системы ATTESA-ETS спорткар сохранил от прежних модификаций.

Существенным изменением новоиспеченной модификации стала улучшенная шумоизоляция. Титановый глушитель, система изменения громкости выхлопа позволяют водителю усилить уличный звук двигателя. За счет использования шумоизоляционных панелей (моторного отсека, задних колесных арок), акустических стекол, оглушающий звук мощного мотора едва-едва слышен в комфортабельном салоне. Подвеска, по традиции, получила спортивные настройки, кузов спорткара облегчился, но сделался более жестким.

Интерьер нового GT-R Nismo

Интерьер нового GT-R Nismo

Светодиодная оптика, спортивные настройки динамической стабилизации, усовершенствованные тормоза Brembo сделались привычными для спортивных моделей. Изменения в интерьере «Ниссана ГТР» разительны по сравнению с аскетичными салонами прошедших версий. Кроме плавных линий «торпедо», спортивная машина получила полноценный медийный комплекс Nissan Connect (с джойстиком на кормчем тоннеле, восьмидюймовым дисплеем), роскошные материалы отделки. На центральной консоли осталось 11 кнопок и переключателей, эргономично размещённых под рукой водителя.

Топовые комплектации «Ниссана Джи-Ти-Эр» получат такие опции:

  • акустические стекла;
  • несколько цветовых вариантов кожаной отделки салона (алая, черная, слоновая кость);
  • круиз-контроль;
  • бортовую диагностику;
  • адаптивные амортизаторы Bilstein;
  • видеосистему заднего облика;
  • окраску эмалью Blaze Metallic;
  • полноценную медиа-систему.

По посадочным возможностям спортивное купе осталось старым. Комфортабельны только два первых места со спортивными сиденьями. На «детских» сиденьях заднего линии двое взрослых размещаются с трудом. В небольшой багажник (315 литров) можно уложить большенный чемодан или пару дорожных сумок.

Комплектации, цены рестайлинговой модели Ниссан ГТР

Двигатель Ниссан ГТР 2016-2017 года выпуска

Снимок двигателя топового спорткара от Ниссан

В российских автосалонах новинка пока не показалась. В базовой комплектации Premium Edition купить Ниссан ГТР дорестайлинговой модификации можно за 6025000 рублей. Оглашённая концерном Ниссан рублевая цена, по которой принимаются заказы на спорткар, составит 6700000 (за комплектацию Black Edition) – 6800000 рублей (за версию Prestige).

О поведении на пути нового спортивного купе можно судить только по результатам журналистского тестирования. Любой тест-драйв помечает, что новая версия стала лучшим произведением конструкторов «Ниссана». Машина ориентирована на водителя, спокойна в эксплуатации, идеально управляется. Гидронасос рулевого управления сделал руль заостренным, информативным. Усиление жесткости подвески не повлияло на плавность хода.

Благодаря лепесткам коробки передач, не возбуждает трудностей работа с роботизированной трансмиссией, которая считалась слабым пунктом предыдущих версий. Улучшился комфорт салона, появилась качественная аудиосистема, навигация, доступность оружий информации.

Видео: тест-драйв Nissan GT-R

С точки зрения финансов покупка спортивного купе выглядит привлекательным предприятием. Машины подобного класса негусто выставляются на вторичном рынке, меньше (по сравнению с другими дорогими моделями) теряют в стоимости. Даже послеаварийные экземпляры спорткара продаются на вторичном рынке за $80000 — $90000. Выставив на торговлю б/у Ниссан ГТР, состоятельный владелец может быть уверен в быстрой реализации машины.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика