Технические характеристики и комплектации нового Hyundai Tucson 2015-2016 модельного года

У любой мало-мальски положительной автомобильной компании с амбициями есть модели, по которым можно отследить вчера, настоящее и даже будущее производителя. Если бы не Hyundai Tucson, корейская компания едва-едва ли стала настолько весомым игроком не только на российском рынке. Что мы ведали о Хендай десять лет назад? Недорогие копии японских автомобилей, посредственное качество сборки, отчетливая ориентация на рынок СНГ, где все, что способно потенциально передвигаться и стоит 400 тысяч рублей, можно неплохо продать, независимо от внешнего вида, мощности и качества сборки. С появлением этой модели все изменилось как-то в одночасье.

Что ждать от новинки Хендай Туссан 2015-2016

Чего ожидать от новинки Хендай Туссан 2015-2016

Новый Хендай Туссон 2015-2016: стоимость для России

Пятнадцать комплектаций, три двигателя и разлет цен почти в миллион рублей. На поле остальных иностранных производителей, которые разбегаются с российского рынка, как по сигналу стартовой ракеты, Хендай выглядит чуть ли не один-единственным адекватным импортером автомобилей, не считая тех моделей, которые уже собирают у нас в краю. Туссон 2015-2016 модельного года собран не у нас и не для нашего рынока в принципе. Автомобиль производят, кроме самой Кореи, в Чехии. Это основной европейский плацдарм корейцев, а на качество чешской сборки никогда плакаться не приходилось. Основной рынок сбыта модели, конечно, США. Для них она разрабатывалась в принципе, Туссон отвечает всем понятиям американца о модном автомобиле и в Штатах уже перестали смотреть к Хендай, как к беженцу с вечно заискивающим взглядом. Целый ряд добротных моделей пять продаются в США, а цена на них совсем не демпинговая. Далеко не демпинговая. Hyundai Tucson 2015-2016 модельного года с лета 2015 года в Штатах неплохо продается по цене 24 тысячи долларов. Это хорошие деньги, это дорогостояще и престижно. Настолько престижно, что Хендай поставили цены на новую модель на степени Шевроле Камаро 2015-2016 года. Камаро, на который молятся в Штатах. Так-то.

Фотоснимок нового Hyundai Tucson 2015-2016

Фотоснимок новоиспеченного Hyundai Tucson 2015-2016

SE — это самая экономная комплектация для США, тем не менее, в нее уместили все, без чего невозможно продать современный автомобиль среднего уровня. Чего стоит лишь базовая комплектация. Это 17-дюймовые алюминиевые диски, адаптивная головная оптика на светодиодах, камера заднего облика, многофункциональное рулевое колесо, складные задние сиденья в пропорции 60/40, снабженные выдвижным ручкой, и еще масса мелочей, которые будут только дразнить нашего покупателя. Уместно, Honda HR-V стоит на тысячу долларов дешевле, а Mazda CX-5 недороже Hyundai Tucson на $700 в базовых комплектациях. Мы стали свидетелями рождения новоиспеченного флагмана мировой автомобильной индустрии. Все серьезно. Названия комплектаций и их резон на нашем рынку несколько иной, чем в США. К примеру, любой официальный дилер Hyundai в Москве начнет раскатанное предложение по нашей модели с комплектации Start. Чуть больше миллиона, 1 099 000 рублей, за автомашина с очень ярким дизайном, согласитесь, само по себе звучит уже заманчиво. Старт имеет в комплектации базовый комплект, отличный от американского. На нашем Туссон в новом кузове будет введён 1,6-литровый бензиновый двигатель, который выкручивает 132 силы при среднем расходе топлива 5,6 литров. Привод в этой комплектации — лишь передний, но совершенно бесплатно покупатель получает цвет металлик, алюминиевые диски, противотуманки и датчик давления в колесах. Сложно припомнить желая бы один кроссовер такого класса, который можно купить с таким оснащением за миллион. КПП за миллион — лишь механика, зато есть в базе система помощи при старте в гору. Комфорт тоже на степени серьезного кроссовера классом выше. Это полный электропакет, штатная магнитола с аудиосистемой, бортовой компьютер и мультимедийный руль, усыпанный кнопками управления системами.

Сколько стоит новый Hyundai Tucson 2015-2016 в России

Сколько стоит новоиспеченный Hyundai Tucson 2015-2016 в России

За 1 269 000 рублей любезно предложат комплектацию идентичную, с передним приводом, но в движение кроссовер будет приводить уже двухлитровый бензиновый мотор с мощностью 150 коней и средним расходом 6,1 литра на сотню. Максималка у двухлитрового Туссон 181 км/ч, но кроме двигателя этот автомашина отличается автоматической шестидиапазонной КПП и расширенными опциями безопасности. 6 подушек по сфере, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости и помощник старта под уклон. Полноприводные Hyundai Tucson в комплектации Старт можно приобрести начиная с 1 339 000 рублей. Они идут только с двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем и коробкой машиной на 6 передач. Единственной комплектацией с коробкой-роботом стал вариант Комфорт. За нее упрашивают 1 474 000 рублей и такие автомобили продаются с 1,6-литровым бензиновым мотором с турбиной, какая высасывает из него 177 сил. Полноприводная Hyundai Tucson с этим двигателем и роботизированной коробкой разгоняется до сотни за 9,1 секунды, а максимальная скорость ограничена 201 км/ч. При этом расход топлива не превышает 6,5 литра на сотню. Автомашина имеет пассивный круиз-контроль, датчики света и дождя, климат-контроль, парктроник, а к оружиям комфорта добавлен подогрев руля. Очень редкая опция, надо произнести, и очень востребованная в наших краях. Не зря Хендай внимательно присматривается к заявкам публики — в Штатах едва ли кто-то соблазнится подогревом руля, у нас же это неплохой стимул для покупки. А как же солярка? Есть и дизель, правда, один. Это экономичный и мощный турбодизель объемом два литра и мощностью 185 сил. В комплектации Тревел автомашина можно купить за 1749000 рублей. Машина пойдет с шестиступенчатым машиной и полным приводом. С комфортом здесь все в порядке. Вот только основные навороты, взошедшие в дорогие комплектации:

  • кожаный салон;
  • кондиционер с климат-контролем;
  • датчики света и дождя;
  • интегрированная навигационная система;
  • подготовка для телефонии — блютуз, баловные ручонки;
  • бесключевой доступ;
  • старт с кнопки;
  • круговой парктроник;
  • противотуманки и дневные ходовые пламена.

С таким разнообразием автомобиль собирается прижиться на нашем непростом рыноке. Как это все хозяйство работает в комплексе, можно судить по отзывам первых обладателей, причем особенно интересные мнения поступают из США.

Подробнее о салоне Hyundai Tucson 2015-2016

Подробнее о салоне Hyundai Tucson 2015-2016

 

Салон и технические характеристики обновленного Hyundai Tucson 2015-2016

Мужественный, самодостаточный Хендай Туссон в новоиспеченном кузове стоит уже одним колесом в гараже премиум-кроссоверов. Питер Шрайер, шеф-дизанер Хендай, безусловно, достоин самого бездонного уважения. В знак благодарности корейцы сделали его по совместительству исполняющим директором компании. На пресс-конференции Шрайер сообщал о том, что модель Hyundai Tucson имеет обширные планы и обязательно сделается хорошо продаваться как за океаном, так и в Европе. Если исходить хотя бы из внешних этих обновленного кроссовера, действительно, ему сложно отказать в убедительности. Атлетическое сложение, мускулистые борта, гексагональная решетка и совершенно новая оптика. Превосходные пропорции, какие Питер каким-то образом вычисляет в своей немецкой голове, сделали из серенького Hyundai Tucson утилитарны премиум-модель. Визуальный перфекционизм подчеркнут отменными ездовыми качествами и техническими характеристиками, а салон выполнен в традициях самых дорогостоящих кроссоверов премиум-сегмента. Посмотрите хотя бы на набор фирменных цветов, какие Шрайер предлагает для нового Хендай Туссон. Скуку — прочь. Кастрюльные и унылые траурные краски Питер оставил конкурентам. Теперь новый Туссон может показаться из-за угла в небесно-голубом цвете. Необычно? Пожалуй. Но размеры автомашины не такие уж и космические. Паркетник стал длиннее на 65 мм, выше и размашистее на 30 мм, а колесная база увеличилась на тех же 30 мм. На выбор есть 12 фирменных красок, а среди них пять в металлике и три с жемчужным отливом. Каждый из цветов пять сочетается с крепким и убедительным телом автомобиля, а для прожженных консервантов остался черноволосый цвет. Matrix, так называется новая концепция постройки интерьера Туссона. Если взглянуть свободно, салон выглядит просто, но это только первое впечатление. Интерьерщикам Хендай удалось принудить работать на водителя и пассажиров каждый миллиметр плоскостей и каждый кубик объема салона. Внутри автомашина проявляет редкую дружелюбность. Если начать с поверхностей, то, все панели выполнены из мягкого пластика отменного качества, лишь козырек над приборкой жесткий. Никаких щелей и сверчков, сборка плотная и добротная. Сенсорные экраны в большинстве бюджетных машин выглядят, как погоны на прапорщике с 20-летней выслугой. Тут же 8-дюймовый экранчик расположен так, что никаких бликов замечено не было даже солнечный день. Он читается отлично, а сам сенсор отзывчивый и внятный. Один мнительный американец высказал притязание по поводу того, что дисплей негигиеничный. Оказалось, что на дисплее остаются отпечатки от пальцев. Ну да, будут оставаться, если не купить одноразовые влажные салфетки за три цента и не протирать длани после каждого посещения Макдольдса. Жир там особенно цепкий. Кожа предлагается лишь в топовых комплектациях, а машины подешевле могут оснащаться качественным дерматиновым салоном в пяти красках, включая бежевые и красные вставке. В целом от салона можно добиться как строгости и деловитости, так и раскрепощенности и почти домашнего уюта. Черноволосый кожзам, к примеру, качественный и долговечный, приятный на ощупь и без всяких вставок салон выглядит, как и приличествует салону машины дипломата или президенту ювелирного холдинга. Тот же салон, но с алыми вставками в корне преображает первое впечатление от автомобиля и уже не хочется сообщать водителю «вы». В любом исполнении интерьера в Hyundai Tucson очень попросту что-то потерять, если это не мобильник. Много кармашков и коробочек, ниш и ящичков, что особенно понравится семейным водителям с детьми. После, года через три, можно неожиданно для себя находить в кармашках конфеты и маркеры. Панорамная кровля пока не засвечена в комплектациях, но и без нее салон просторный как спереди, так и сзади.

Видео: обозрение Hyundai Tucson 2015-2016

Клей для асфальта. В комплекте

Hyundai Tucson — не спортивный автомашина, но так, как он приклеен к асфальту, не клеят даже откровенные спорт-купе. На ровном асфальте автомашина показывает чудеса управляемости, пропуская вперед легковые автомобили неужели что по максималке и в разгоне до сотни, да и то не каждый бизнес-седан разгонится до сотни за девять секунд, а Туссон — пожалуйста, причем с любой трансмиссией, хоть с роботом, хоть с машиной, хоть на ручке. Отлично ведет себя машина в поворотах — на гладком асфальте, даже при скрипе шин и явных центробежных перегрузках, полуторатонный кузов неизменно содержит траекторию, не думая отклоняться. Замечательная стабильность. Особенно на опциональных 19-дюймовых колесах и низкопрофильной резине.

Что хочется сказать напоследок...

Что охота сказать напоследок…

Грунтовка тоже не поставит Туссон в партер. Тут, правда, более выигрышно выглядят 17-дюймовые штатные диски. Они меньше склонны к тряске и тонкие неровности перерабатывают еще до того, как вибрация доберется до перенастроенной подвески. Рулить Туссоном — одно наслаждение. Конечно, особенной информативности от электрического усилителя руля ждать не доводится, зато в автомобиле удачно реализована многорежимная система регулировки усилия и фидбека на руле. Стоит переключить ее в спортивный порядок — руль становится упругим и более внятным, комфортный режим позволяет не замечать даже грунтовки. А на грунтовке сгодится полноприводный режим. Несмотря на то что ход подвески невелик и колеса вывешиваются по диагонали будет скоро, ситуацию полностью исправляет электромеханическая муфта блокировки межосевого дифференциала. Слякоть на Туссоне не помесишь, но с рельефом он справляется на пятерку. Вывешенное колесо не успевает сделать и витка, как электроника распределяет крутящий момент по трем оставшимся точкам и из салона можно даже не приметить вывешивания колеса. Туссон едет, как ни в чем не бывало. Новый Hyundai Tucson — это совершенно другой автомобиль, это новый виток в развитии корейской компании и то, что автомашина появился на рынке России именно в такой широкой гамме моторов, коробок и комплектаций, знаковый и взвешенный ход компании.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика