Технические характеристики нового Ford Transit 2019-2020 года, комплектации и цены, фото

‘);

Американский фура для коммерческого использования Ford Transit популярен на российском рынке в меру, уступая немецким конкурентам как по надежности, так и по живучести кузова. Но с приходом новоиспеченного поколения, как заверяют в компании, потребители начнут куда охотней покупать данную модель. Причем в расчет хватаются не только транспортные компании, но и частные клиенты.

Новый конвейер в Елабуге

Ford Transit 2016-2017 модельного года

Ford Transit 2019-2020 модельного года

Производитель беспорочно следует фирменной концепции One Ford, подразумевающей продажу глобального варианта модели на всех рынках утилитарны без изменений. Для Европы автомобили собирают в Турции, а у российских дилеров в распоряжении имеются «выпускники» отечественной черты на заводе Ford Sollers, что в Елабуге. Примечательно, что даже для США, где Транзит вообще не продавался до этого, предлагается достоверно такая же спецификация. Правда, выпуск в Канзасе предполагает установку автоматической коробки передач, которая недоступна для прочих двух производственных площадок.

Новинка производится по полному циклу, включая сварку и покраску кузова. Открытым преимуществом локализации является очень привлекательная цена даже на фоне доступных французских малотоннажников. Сурово говоря, машина оказалась дешевле даже самой себя в предыдущей реинкарнации. Хотя набор типового оборудования заметно расширился.

Фото Форд Транзит: внешность и салон

Микроавтобус Форд Транзит в пути

Микроавтобус Форд Транзит в линии

Новый кузов стал крепче, будучи изготовленным из высокопрочной борсодержащей стали. В частности, это повысило коррозионную стойкость «панциря», и официальная гарантия от сквозной коррозии составила пристойные 12 лет. Чтобы кустарники и мелкие камешки не оставляли царапин и сколов на лакокрасочном покрытии, дизайнеры одели фура в защитный обвес из пластика. Фары при этом перекочевали в более высокие точки, что положительно отразилось как на их сохранности, так и на расположения к загрязнению в непогоду. Еще одна приятная новость для владельцев авто предыдущей генерации – бамперы получили модульную конструкцию, так что ремонт после тонких ДТП стал менее затратным. Впрочем, не только практичностью одной силен экстерьер. Не забыли художники Ford MotorCompany и об эстетике: передок получил нынешний корпоративный облик, роднящий неуклюжего богатыря с изящными моделями легковых серий.

Еще большее дежавю изведает владелец легкового «Форда» внутри фургона. Руль, торпеда, приборная доска – все с точностью повторяет убранство седанов, хэтчбеков и кроссоверов марки.

К эргономике притязаний быть не может – она образцовая, а капитанское кресло с подогревом установлено по-грузовому высоко, хвастает регулировкой по восьми параметрам, так что с обзорностью все неплохо. Помогают маневрировать и большие наружные зеркала со сферическими секциями. Приятно, что сбоку от водителя легко усядутся двое взрослых, так как консоль коробки передач почти не выступает за пределы передней панели.

Фото салона Форд Транзит 2016-2017 года

Фото салона Форд Транзит

Для трапезы ровно в дороге, заполнения транспортных документов можно опустить среднюю спинку, превратив ее в удобный столик. Под непрерывным диваном имеется большой вещевой ящик. Помимо этого, новое поколение сохранило верность подпотолочной полке. Убранству с подстаканниками архитекторы салона внесли в проект еще и закрывающуюся нишу в козырьке «приборки». Подняв крышку, водитель получает доступ к разъемам USB, AUX и розетке на 12V. В качестве опции доступна 230-вольтовая розетка. А вот чего нет даже за доплату, так это навигации. Маркетологи посчитали, что отечественные транспортники вряд ли сделаются раскошеливаться на недешевый информационный комплекс и предпочтут съемную «таблетку».

Технические характеристики фургона

Интерьер сильно напоминает убранство седанов и кроссоверов Форд

Интерьер мощно напоминает убранство седанов и кроссоверов Форд

Объемность угловатого кузова заметно выросла, и теперь длиннобазная версия способна поместить сразу пять европалет. «Короткий» Транзит поглощает четыре груженых поддона. Причем складировать все это в кузов можно вилочным погрузчиком как сквозь задние распашные двери (открываются на 270º, оснащены магнитными фиксаторами), так и через сдвижные. К слову, боковые проемы сделались шире на 25 мм, теперь данный показатель вырос до 1300 мм. Отдельно стоит замолвить словцо и о посредственнее базе. Такой фургон формально вмещает все те же четыре палеты, но зато погрузочная длина достигла 3 м, а это одинешенек из самых популярных вариантов длины стройматериалов.

На полу во всех комплектациях появился новый пластик с плинтусом, верно защищающий краску металла от механических повреждений. Крепежные проушины вынесли на стенки, что упростило мытье «корытца» за отсутствием неловких ямок. Как и прежде, предлагается два варианта высоты крыши. Подвеска модели – рессорная, независимо от габаритов и комплектации, настроена на комфортную езду и легкое преодоление дефектов пути различного калибра.

Технические характеристики Форд Транзит 2016-2017

Погрузочная длина увеличилась до 3 метров

Параметры L2 H2:

  • длина – 5531 мм;
  • ширина с зеркалами / без зеркал – 2059/2474 мм;
  • вышина – 2490-2550 мм;
  • колесная база – 3300 мм;
  • полная масса – 3100/3500;
  • объем грузового отделения – 10 куб. см (9,5 – с задним/целым приводом).

Параметры L3 H3:

  • длина – 5981 мм;
  • ширина с зеркалами / без зеркал – 2059/2474 мм;
  • высота – 2720-2786 мм;
  • колесная база – 3750 мм;
  • целая масса – 3100/3500;
  • объем грузового отделения – 13 куб. см (12,4 – с задним/полным приводом).

Параметры L4 H3:

  • длина – 6704 мм;
  • ширина с зеркалами / без зеркал – 2126/2474 мм;
  • вышина – 2746-2781 мм;
  • колесная база – 3750 мм;
  • полная масса – 3500/4600;
  • объем грузового отделения – 15,1 куб. см.

Грузопассажирский микроавтобус и пассажирские автобусы Transit

Комплектации и цены Форд Транзит 2016-2017 года

Просторные пункты для пассажиров

В линейке нового Транзита есть грузопассажирская версия, именуемая Combi M1. Параметры кузова отвечают фургону L2 H2, а внутреннее пространство разграничено между девятью сиденьями, включая водительское (три ряда по три кресла), и поместительным багажником. Главным преимуществом модели является высокая степень трансформативности салона: при необходимости из автобуса можно сделать фура, частично либо полностью демонтировав посадочные места. В качестве бесплатной опции предлагается отказ от третьего линии сидений, что увеличивает полезный объем багажной зоны, но превращает конфигурацию 8+1 в 5+1. Если же в большенном объеме пассажирского салона потребности нет, зато необходим большой багажник, то целесообразно рассмотреть покупку грузопассажирского фуры. Он может иметь любую из трех колесных баз, есть выбор высоты потолка. Такая машина в вящей мере рассчитана на ремонтные бригады, службы доставки.

В отличие от предыдущего пришествия, новое поколение обзавелось собственными вариациями пассажирского автобуса. Завод Ford Sollers собирает четыре модификации длиннобазного Транзита с рослой крышей для перевозки людей в пределах города и на дальние расстояния. Маршрутное такси начального уровня имеет компоновку 18+4+1. Все кресла размещены по ходу движения и оборудованы трехточечными ремнями безопасности. В качестве альтернативы предлагается рассмотреть вариант «маршрутки» класса А с компоновкой салона 20+2+1 (кушать комплектация «школьный автобус»). Обе спецификации отвечают нормам как городских, так и междугородних маршрутов. Третья конфигурация вводит и кресла, «смотрящие» вперед, и сиденья, установленные против хода движения – 18+7+1. Такой выбор подразумевает необыкновенно городские поездки. Еще есть туристический автобус на 17 пассажирских мест с более комфортабельными креслами.

Двигатель Duratorq TDCi 2.2 дизель: отзывы обладателей, обслуживание и ремонт

Двигатель Duratorq TDCi 2.2

Двигатель Duratorq TDCi 2.2

Линейка силовых агрегатов состоит лишь из одного турбодизеля 2.2 трех степеней форсировки: 125 л.с. и 350 Нм, 135 л.с. и 355 Нм, 155 л.с. и 385 Нм. Этот двигатель перекочевал с предыдущего Транзита и отвечает нормам токсичности Евро 4, а не Евро 6, как в Европе. В угоду экологичности от бензиновых моторов было разрешено отказаться. Хотя многие посчитали это опрометчивым решением – в России очень любят брать бензиновые фуры и переводить их на газ. Кроме того, к двигателю прилагается лишь «механика» на шесть передач. Впрочем, эта коробка неплохо зарекомендовала себя на предыдущем поколении и радует хорошо подобранными передаточными числами, с которыми передвигаться на груженом под завязку грузовичке комфортно даже в мегаполисе. Один-единственным недостатком можно назвать разве что шум и вибрации.

Периодичность обслуживания Duratorq TDCi составляет 20 000 км или 1 год. При нормальной эксплуатации агрегат проходит до полумиллиона километров без положительного ремонта. Но внимания требует цепь ГРМ, которая за 200 тыс. км заметно вытягивается, и ситуацию не спасает натяжитель. Если вовремя не заменить цепь, то можно поплатиться за это дорогостоящим ремонтом двигателя.

Почем можно приобрести в Москве, доступные комплектации

Транзит с грузовым шасси

Транзит с грузовым шасси

Фургон:

  • передний привод, 125 л.с. – от 1 906 000 руб.;
  • целый привод, 125 л.с. – от 2 306 000 руб.;
  • задний привод, 125/135 л.с. – 2 151 000 руб. / 2 241 000 руб.

Маршрутные автобусы:

  • городской автобус – 2 105 000 руб.;
  • туристический автобус – 2 141 000 руб.

Видео: тест-драйв Ford Transit

[embedded content]

Стоимость б/у Ford Transit с пробегом

Подержанные Транзиты нового поколения в кузове фургон оцениваются в сумму от 1 500 000 руб. Микроавтобусы и фуры в богатой комплектации, с полным приводом могут стоить 2 миллиона и выше. Стоимость относительно свежих экземпляров предыдущей генерации начинается с оценки 1 000 000 руб.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика