Suzuki в России: заставить удачу играть по своим правилам

16 Января 2020, 15:44


«Прежде итого, этот результат обеспечили две новых модели. В марте на рынок вышла обновленная Vitara, которая была весьма хорошо встречена покупателями. Доля этого кроссовера в нашем миксте продаж достигла 72,3% против 69,7% годом ранее. А в августе состоялся коммерческий запуск новоиспеченного Jimny. Этот компактный внедорожник, пришедший на смену модели, продержавшейся на конвейере 20 лет, пользуется ажиотажным спросом во всем вселенной. Россия в этом смысле не исключение. Мы удовлетворены результатами продаж (557/+19,5% vs объемов продаж модели предыдущего поколения в 2018 году) новоиспеченного Jimny в 2019 году, но, располагая бОльшей квотой, мы могли бы заметно улучшить этот показатель.


В 2019-м мы получили неплохую отдачу и от разработанных Suzuki Motor RUS программ поддержки продаж, таких как трейд-ин, кредитование по линии Suzuki Finance. Запущенная итого три месяца назад наша программа «Семейный автомобиль» тоже начала приносить свои плоды, гарантировав по итогам 2019 г. около 5% продаж. Отличительная черта этих программ — прозрачность для наших дилеров и покупателей. Мы и впредь постараемся использовать эти весьма эффективные маркетинговые инструменты.


2020 год будет для Suzuki в России более сложным в связи с повышением утилизационного сбора. Политика ценообразования наших конкурентов в этой ситуации — также весьма важный фактор. Вот почему мы очень осторожны в прогнозах. Мы будем отслеживать ситуацию на рынке и утвердим наш план на вытекающий финансовый год в марте [когда будет заканчиваться текущий]. В настоящий момент я не готов говорить о сроках вывода на базар Suzuki Ignis в 2020 году, но, в любом случае, наша компания остается в России…»

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика