Suzuki, про которые мы не знаем

Махонький, полноприводный

Suzuki Xbee

Это не кей-кар, а полноценный автомобиль В-класса! В салоне – четыре пункты, объем багажника зависит от привода – в исполнении 2WD автомобиль бензиновый, в 4WD – гибридный. В базовой версии под капотом устанавливают 1,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Xbee преподносят как молодежную «смешение» кроссовера и вэна.

На острие

Suzuki Spacio

Этот кей-кар не лишь гибридный, но и оснащен высокотехнологичными опциями, скажем, системой распознавания пешеходов. На правой спице руля кушать кнопка PWR, которая позволяет задействовать полную мощность силовой установки, произнесём, когда машина ползет в гору.

Модный

Suzuki Spacio Custom

Тяжело поверить, но в Японии машины выбирают исходя из налогов, стоимости парковки и присутствия других льгот, именно поэтому кей-кары в Стране восходящего солнца в ровном смысле в цене. Скажем, за эту симпатичную коробку без багажника (при налиции четверых людей в салоне) покупатели выкладывают сумму, эквивалентную почти 800 000 руб., а ведь это же цельный Hyundai Solaris!

Вагончик тронулся!

Wagon R

Очень популярный автомашина в Японии – с 1993 года свет увидело аж шесть поколений, заключительнее представили как раз в прошлом году. Одними из главных технических новшеств сделались стартер-генератор и увеличенная емкость батареи гибридной установки. Самая куцая жизнь оказалась у второго поколения Wagon R, которое выпускали с 1998 по 2010 год. Базовый мотор объемом 660 «кубиков», как у всех кей-каров, самый мощный – 1,3 л.

Надеемся, веруем!

Maruti Ignis

Как нам не хватает этого автомобильчика с геометрической проходимостью кроссовера. Добавим к этому экстремально низенькую массу в 810 кг, достигнутую за счет новой платформы, и полный привод: на задние колеса мощность передает престарелая добрая вязкостная муфта!

Vesta, тебе повезло!

Maruti Swift Dzire

Глядя на этот симпатичный седан В-класса, созданный на базе заключительного поколения Suzuki Swift, так и хочется сказать, что он мог бы составить сильную конкуренцию Lada Vesta, тем немало что наш потребитель еще не забыл имя Swift. К слову, пять лет назад японцы всерьез собирались начать у нас продажи полноприводного Swift – был и такой, и обещание сдержали!

Ручка и мосты

Maruti Gypsy

К этому чудному автомашине как нельзя лучше подходит эпитет «олдскульный». Автомобиль доступен необыкновенно с механической коробкой, которую стыкуют только с 1,2-литровым мотором в 80 л.с. Максимальная скорость машины ограничена 120 км/ч, зато в распоряжении водителя – жесткоподключаемый передний мост. У машины традиционно низенькая масса – в базовой версии 985 кг! Дорожный просвет – 210 мм, колесная база – 2375 мм. Мечтание садовода-огородника!

Известный тип

Maruti Alto K10

Этот автомобиль А-класса – типический представитель индийского автопрома. 1,0-литровый 3-цилиндровый моторчик выдает 67 л.с. В чету к нему идет либо штатная ручная 5-ступенчатая коробка, либо 5АКП. Благодаря низенькой массе машины, которая составляет всего 755 кг, расход топлива чрезмерно низкий – всего 4,1 л/100 км. Багажник – всего 177 л.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика