Старый знакомый в новом обличье — пикап Fiat Fullback 2019-2020 года, комплектации и цены

‘);

В пятницу, второго сентября 2016 года в Россию приехал новоиспеченный пикап. В этот день стартовали российские продажи номинально итальянского полноприводного грузовичка, провели показательные тест-драйвы для журналистов и официально представили новоиспеченную модель Fiat Fullback. 21 месяц назад глава итальянского подразделения Fiat Professional пообещал, что за два года у компании покажутся практически все возможные коммерческие автомобили, он своё слово сдержал. Правда, частично, поскольку разработать с нуля за такое куцее время такой огромный автопарк просто невозможно. Поэтому понятно, что нам будут представлять продукты коллаборации. Fiat Fullback — завершающий этап формирования линейки легковесной коммерческой техники с прицелом на третьи страны.

Новый Fiat Fullback 2016-2017: для кого и зачем

Пикап Fiat Fullback 2016-2017 года

Пикап Fiat Fullback 2016-2017 года


Концерн Fiat/Chrysler уже имеет неплохой пикап, это Ram. Он отлично продаётся в Штатах и в Европе, но работает на другую аудиторию и продаётся за другие деньги. Фулбек ему не конкурент. Новоиспеченная модель предназначена в первую очередь для развивающихся стран Азии и Африки, а вкладывать большие деньги в разработку совсем новой, но бюджетной модели в концерне не видели никакого смысла. Поэтому решение взять готовый успешный автомашина и переориентировать его согласно своим коммерческим планам — логичное и мудрое решение. А тут как раз и Мицубиси подвернулись.

Японцы переживают не самые лучшие поры, поэтому продажа успешной модели им только на руку. Так родилась машина, которую мы видим на фото — Mitsubishi L200 с фиатовским логотипом. Немало того, Fiat Fullback собирается не в Торино, а на той же сборочной линии, что и японец — в Таиланде.

Получается, что мы получили L200, лишь с итальянским лого? Не совсем. Все самое лучшее, что было у японского пикапа, фиатовцы не тронули, а основное его преимущество — это рамная конструкция, шасси от Мицубиси Паджеро Спорт, верная и функциональная полноприводная трансмиссия Super Select 4WD второго поколения. Уникальность системы привода в том, что её можно переводить в различные режимы прямо на ходу, если не превышать скорость за сотню. Правда, этой трансмиссией будет комплектоваться лишь самая дорогая комплектация, а в базе будет идти обычная 4WD EasySelect. В этом варианте полный привод и понижайка будут подключаться по классической схеме.

Комплектации и цены нового Fiat Fullback в России

Технические характеристики Фиат Фулбэк

Старый знакомый Мицубиси Л200 в новоиспеченном обличье

Новый Фиат был показан публике ещё год назад в рамках автосалона в Дубае, тогда автошоу не баловало новинками, потому к новой модели проявили особое внимание. Автомобиль показали с тюнингом от ателье Mopar, с которым Фиат продолжил официальное сотрудничество и во пора серийного выпуска модели. На технике особо внимание не акцентировалось, поскольку автомобиль полностью повторял Мицубиси L200 заключительного, пятого поколения. Размеры, технические характеристики и геометрическая проходимость — все до миллиметра повторяло японца. Надежная трансмиссия от Паджеро будет лишь полноприводной, а двигатели могут быть разными в зависимости от рынка сбыта. На Ближнем Востоке и в некоторых краях Африки под капотом нового Фиата будет установлен старый, но надёжный бензиновый мотор объёмом 2400 кубов и мощностью 132 коню, а также в некоторых комплектациях будет доступен недорогой проверенный дизель объёмом 2,5 л и мощностью 110 и 177 сил. Истина, эти моторы до Европы не доедут, не вписываются по эконормам.

Пикап никогда не пользовался в России бешеной популярностью, да и выбор моделей был весьма ограниченным. Как правило, здесь продавали либо гипердорогие американские пикапы, либо те же самые копии японских автомашин в исполнении мастеров перевоплощения, производителей из КНР. Кризис ещё больше усугубил ситуацию для любителей прохватить по бездорожью с тонной груза за горбом, но Fiat Fullback несколько подправил положение, поскольку даже по сравнению с тем же L200, он доступнее.

Минимальный Фулбек можно приобрести за 1 600 000 рублей. Это очень хорошая цена, если учесть, что от Мицубиси автомобиль практически не отличается, а Л200 в базе стоит на 50 000 рублей дорогостоящей. Более того, Фольксваген Амарок обойдётся в 1,8 млн за самую простенькую комплектацию, а к Тойоте Хайлакс без двух миллионов в кармане и подходить нечего. Это стоимости на базовые версии с шестиступенчатой механикой и примерно одинаковыми техническими характеристиками. Так вот за эти деньги покупатель получает базовый Fiat Fullback с турбодизелем мощностью 150 сил объёмом 2400 кубов и 6-ступенчатой КПП.

Цена Фиат Фулбэк в России

Функциональность на все случаи существования

В базовую комплектацию уже включены:

  • две подушки безопасности;
  • системы ABS, ESP;
  • литые диски и противотуманки;
  • круиз-контроль;
  • полный электропакет и климат-контроль;
  • центральный замок с дистанционкой.

За 1 840 000 рублей доступен пикап с тем же мотором и той же ручной КПП, но с системой непрерывного полного привода Супер Селект второго поколения, а те же версии с автоматической коробкой обойдутся в 1 880 000 рублей. За немало мощный 180-сильный турбодизель придётся доплатить и общая цена самой мощной версии тайского итальянца составит 2,1 млн рублей. На все Фиаты производитель подаёт гарантию на три года или сто тысяч пробега, к тому же действует специальная клиентская программа поддержки пользователей с автомашинами б/у. Первая партия новых Fiat Fullback 2016-2017 модельного года уже доступна для клиентских тест-драйвов у всех дилеров в Москве.

Самый европейский таец, Fiat Fullback

Фотоснимок салона Фиат Фулбэк 2016-2017 года

Фотоснимок салона Фиат Фулбэк 2016-2017 года

Если у кого-то и бывальщины какие-то претензии к дизайну Мицубиси Л200 пятого поколения, то с выходом нового Фиат Фулбек они должны рассеяться, как тайский утренний туман. Возможно, на японцев слишком расслабляюще подействовал местный массаж, но внешность заключительного L200, действительно, получилась не совсем мужественной. Слишком много хрома, украшательств, так не характерных для японского дизайна, но специфических для азиатского в общем. Итальянцы решили эту проблему в два счета. Пикап потерял царственный лоск, зато сейчас выглядит более органично в джунглях и на полях Рязанской области. Он оформлен более по-европейски, более скупо, более функционально. Особых различий между двумя машинами ждать было нечего, да и не нужны они бывальщины. Автомобиль удачный, как ни крути. Салон вообще практически не затронула кисть итальянских мастеров интерьера. А зачем, там и так все на пункте. В эргономике японцы признанные мастера, а роскоши тут не нужно, в Штаты машина не поедет точно. А вот в третьих краях излишнее украшательство и комфортные опции только отпугивают публику. Там работеат другое правило — чем дешевле, тем лучше. К тому же в краях Ближнего Востока, Индонезии, Южной Азии и Индии как раз пикапы составляют 75% всего автомобильного базара. Ну и нам перепадет.

Отличная техника даёт возможность Фиату говорить о достаточно серьёзном коммерческом оружии на базарах третьих стран, а это в первую очередь новый турбодизель. У него полностью новый блок цилиндров и головка, выполненные из алюминия. ГРМ приводится в движение необслуживаемым ремнём, потому шума от мотора будет меньше. Новый дизель 2,4 л стал почти на 70 кг легче прошедшего чугунного 2,5-литрового дизеля, а это повлияло не только на распределение масс по осям. К примеру, теперь не необходимо устанавливать слишком мощный стартер, его тоже можно облегчить и меньший пусковой крутящий момент удлинит ресурс электромеханической части двигателя. Да что стартер, теперь даже и думать о двух аккумуляторах не стоит. Опять-таки экономия и в денежках и в весе. Для России очень важно и то, что новый 2,4-литровый дизель с алюминиевым блоком будет скорее прогреваться, а для Азии важно, что он будет быстрее остывать, поскольку алюминиевый сплав имеет меньшую термическую инерцию, чем тот же чугун.

У Фиата сложились очень тёплые отношения с тюнинг-ателье Mopar

У Фиата сложились очень тёплые отношения с тюнинг-ателье Mopar

Трансмиссия и система привода — это отдельный предлог для гордости. Чьей, не будем об этом. Просто полный привод получился у японских инженеров по-настоящему великолепным. По отзывам обладателей пикапов Мицубиси пятого поколения, эксплуатирующих свои автомобили по назначению, даже недорогой вариант привода 4х4 позволяет довольно комфортно и уверенно проходить такие препятствия, которые и не снились грузовикам. А вот грузоподъёмность у нового Фиата по виду 980 кг. Это значит, что аккуратно и недолговременно можно грузить все 1200 кг и перевозить их по любой дороге или направлению. Fiat Fullback покойно тянет 3,5-тонный прицеп, который оборудован автономной тормозной системой. Управлять большим прицепом позволит система TrailerStability Assist. Тяговые способности пикапа объясняются тем, что рама автомашины получила дополнительную жёсткость и специальное тягово-сцепное устройство от Мопар. Борта кузова — самые высокие в классе, что позволит сэкономить на тенте, покрышке или на кунге, который, кстати, подходит и от L200.

Недорогая версия полного привода не имеет межосевого дифференциала, передний привод подключается по-мужски, вручную. Система SuperSelect II имеет торсеновский межосевой дифференциал, но на обе версии привода введены задние блокируемые дифференциалы и пониженный ряд передач. Автомобиль очень уверенно передвигается по бездорожью, что совершенно неудивительно. Довольно посмотреть на его геометрическую проходимость:

  • угол въезда — 30 градусов;
  • угол съезда 22 градуса;
  • клиренс — 207 мм;
  • угол рампы — 23 градуса;
  • поперечный угол наклона кузова — потрясающих 45 градусов.

С такими этими просто грех плохо ездить по бездорожью, но Фиат, кроме этого, говорит о том, что автомобиль даже без шноркеля может покойно преодолевать брод до 75 см. Пожалуй, недооценивают итальянцы конструкцию пикапа. Л200 во время внедорожных тест драйвов демонстрировал минимум 80 см преодолеваемого брода.

Пикап для нормальной жизни

Тест-драйв Фиат Фулбэк

Во внедорожных качествах пикапа сомневаться не доводится

Несмотря на свои джиперские замашки, пикап Fiat Fullback прилично ведёт себя и в городе. Он не будет тупить на светофорах, но и трогаться с буксом тоже не сделается. Конечно, занудные экологи придушили турбодизель и заставили установить горячо любимую систему старт/ступней, с которой машина должна экономить топливо и совершенно не загрязнять атмосферу планеты Земля. Собственно, как там с атмосферой, немного кто знает, измерить нельзя, а вот с расходом солярки проще. В смешанном режиме пикап просит 6,4 литра на сотню в версии с мотором 150 сил, а с 180-сильным турбодизелем расход топлива составляет 7,2 л на смешанную сотню. Тем не немного, дальнобойщик из Fiat Fullback — так себе. Нет, 180 сил хватает вполне и даже с запасом, уверенные обгоны, резерв мощности на подъемах, но сидеть в салоне слишком долго некомфортно. Несмотря на боковую поддержку, локти задевать решительно некуда. Дверные карты не имеют развитых подлокотников, а пластик на них самый твёрдый в мире.

Видео: тест-драйв Fiat Fullback

[embedded content]

Однако это совершенно не говорит о том, что салон нового Fiat Fullback некомфортный. Он заточен под выполнение определённых задач, в список каких трансконтинентальные пробеги просто не входят и это вполне нормально. Но вот тут возникает вопрос — зачем покупать Fiat Fullback, если кушать L200, фактически такой же. Есть, но Фиат дешевле. Существуют некоторые опасения, что на вторичном рынке Фулбек будет не так востребован, как L200, но если рассудить логически, это одинешенек и тот же автомобиль. Обе машины выходят из ворот одного завода и собираются на одной производственной нитке. Кроме того, у Фиата уложились очень тёплые отношения с компанией Mopar. А эти парни предоставят любые внедорожные и пикаповские аксессуары хоть под заказ, хоть в готовых вариантах и своих версиях. Получается, за те же денежки можно купить такой же пикап, но уже в максимальной комплектации и тюнингом от Мопар. Разве это не привлекательно? Аксессуаров немало — это и кунги, и крышки для кузовов, рампы на крышу, багажники, силовые обвесы, тюнинговая оптика, фаркопы. Так что если поработать над имиджем Fiat Fullback, можно получить весьма приличный внедорожный пикап, который будет выполнять тяжёлую работу на пятёрку и приносить радость хозяину.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика