Скорость и комфорт в Audi R8 второго поколения, фото и технические характеристики, цена

‘);

В Америке кушать пустыня Мохаве, именем которой назван малоизвестный у нас внедорожник из Кореи. В самом сердце пустыни есть Долина Смерти, ровная, как зеркало и безжизненная, как Марс. В самом центре этой долины выдумщики из компании-риелтора Airbnb выстроили шикарный по меркам Долины смерти особняк и сдают его в аренду. Посуточно. Едва ли какая семья купилась бы на подобный экстремальный уик-энд, тем более что вокруг особняка в радиусе сотен километров — ни души. Одни скорпионы. Тем не немного от клиентов отбоя нет. Дело в том, что хитрецы из сервиса аренды дают в нагрузку к апартаментам новенькую Audi R8 2016-2017 модельного года. Площадь участка, какой предоставляют жильцам, около 33 гектар, а поверхность грунта там идеально ровная. Если и есть в вселенной место, где можно провести идеальный тест-драйв полноприводного суперкара Ауди Р8 и прочувствовать сумасшедшую мощность немецкого V10, то это собственно здесь. По крайней мере, можно сэкономить если не на жилье, то на штрафах за превышение скорости.

Новый Audi R8 2016-2017 модельного года. Второе поколение уже можно приобрести

Audi R8 2016-2017 модельного года

Audi R8 2016-2017 модельного года

Можно, но в России автомобиль продаётся только в одной комплектации. Стоимость в рублях безальтернативной версии спорткупе — 11,2 млн рублей. Продажи версии Audi R8 plus стартовали у официальных дилеров в Москве в половине 2015 года. Тогда поговаривали о серийном выпуске электрического спорткара на базе бензиновой Р8, но совсем недавно, в сентябре 2016 года, сделалось известно, что электропроект свернут. Не пошёл. За все время выпуска удалось продать около 80 Audi R8 e-tron на электротяге, что никак не окупает затраты на ее разработку, обновления и выпуск. Тем не немного VAG считает электромобили приоритетным сектором рынка и уже готов показать новую Ауди Q6 на электротяге. Невеселый финал электроауди связан с весьма высокой ценой, которую просили дилеры. Электрический спорткар можно было купить только по предварительному заказу, а сама машина стоила чуть вяще миллиона евро. Для сравнения — электрический Мерседес СЛС от АМГ стоил почти вдвое меньше, около 450 000 евро при схожих технических характеристиках.

С выходом новоиспеченного поколения Audi R8 на бензине, компания представила и электрокар в новом кузове, но жизнь его оказалась недолгой. Бензиновому суперкару повезло куда вяще. Первое поколение автомобиля показали в Париже в 2006-м. Тогда под капотом был установлен бензиновый V-8 FSI мощностью 420 коней и объёмом 4,2 л. Машина ускорялась до сотни за четыре с небольшим секунды, а максималку ограничили на 310 км/ч. Первые R8 продавались лишь с механикой и итальянским роботом. По-настоящему мощную версию с двигателем V10 публике показали только два года спустя. Десятицилиндровый 5,2-литровый двигатель отдавал 525 коней мощности, но это был не предел. Ещё через год Ауди начала продавать купе в комплектации GT с тем же мотором, но форсированным до 550 коней, а скоро компанию топовой версии составил кабриолет Спайдер с шильдиком GT и тем же двигателем.

Цена и комплектации Ауди Р8

Новый спорткар устанавливает рекорды на трассе в Нюрбургринге

В 2012 году автомобиль слегка обновился внешне, но главным изменением сделалась коробка передач. Роботизированная КПП R-tronic была заменена на преселиктивный робот с двумя сцеплениями, базовым остался восьмицилиндровый мотор, а версия V10 Plus сделалась одной из стандартных комплектаций. Мощность стандартного V10 довели до 550 сил, а восьмёрку форсировали до 430 лошадей. Ещё сквозь три года, в феврале 2015-го, вышло новое поколение, которое уже доступно в России. Даже принимая во внимание, что Ауди вечно приветствовала преемственность поколений, схожесть автомобиля в новом кузове с машиной первой генерации несомненна. Собственно, а чего мы желали — среднемоторная компоновка, одинаковая архитектура несущего каркаса, тележка общая с Ламборджини Ураган, двухместный салон и столитровый багажник, чтобы возложить ровно два шлема и спортивную сумку. В России продаётся только одна комплектация, а в Европе — несколько. К образцу, есть более приближенный к обычной жизни автомобиль с тем же восьмицилиндровым мотором на 430 сил, есть простой Audi R8 V10, а кушать топовый, В10 Плюс. Он-то и продаётся в наших автосалонах.

Необычный спорткар Audi R8 2016-2017, фото

На фото Ауди R8 кабриолет

На фото Ауди R8 кабриолет

Выстроить суперкар очень легко и при этом можно выглядеть маркой только для избранных. Гораздо сложнее скопить такой автомобиль, который будут покупать не только за огромный табун лошадей, эксклюзивный дизайн, море карбона, электроники и дорогостоящую краску. В суперкарах, вообще-то, мало кто что понимает, ещё меньше людей могут их сравнить между собой. Чего не произнесёшь об обычном автомобиле за земные деньги. Их просто пощупать, запустить мотор, заглушить, подергать за колесо, заглянуть под капот и, в крышке концов, купить, поездить и составить своё мнение.

Для каждого из нас впечатление от суперкара зависит либо от степени восхищенности им журналиста, либо от отзыва обладателя, который вывалил за него полтора миллиона евро. Скажет ли он, что его сокровище напрочь отказывается ехать в человечьих условиях? Никогда в жизни. Скорее всего, такие суперкары и стоят в гаражах коллекционеров в большинстве случаев по той вину, что использовать их по назначению, передвигаться быстро, надёжно и хотя бы с минимальным комфортом, невозможно. И в этом плане наш Audi R8 — необычный суперкар. Он едет, хоть и стоит 11 миллионов рублей. Не зря же парни из сервиса аренды жилья в Долине кончины выбрали именно этот автомобиль.

Технические характеристики Ауди Р8

Спортивный стиль и комфорт премиум-класса

Контор, которые готовы спускать такие автомобили, очень мало — это Феррари, Порше и пара американских брендов. Вот именно на таких машинах можно ехать вдали, не боясь, что что-то перегреется или отвалится, можно ехать быстро даже по гоночному треку, можно покойно и комфортно передвигаться в огромном городе или в захолустном городишке. Они созданы для жизни, а не для коллекций. Даже версия V10 Plus, какая продаётся у нас.

В отличие от простой эрки, плюс имеет более мощный мотор на 610, а не 540 сил, а в базовой комплектации автомашина оснащён не хуже обычного гражданского автомобиля:

  • все системы безопасности, включая ABS, ESP, шесть подушек на двоих, шторки по сфере;
  • камера заднего вида;
  • штатный парктроник;
  • датчики давления в шинах, света и дождя;
  • климат-контроль, штатная мультимедийка с возможностью установки премиальной аудиосистемы за 133 000 рублей;
  • электромеханический адаптивный усилитель кормчего управления с переменным усилием;
  • подогрев сидений, зеркал заднего вида;
  • электрическая регулировка сидений и зеркал;
  • дистанционный центральный замок, кнопочный пуск;
  • инертный круиз контроль за доплату;
  • адаптивная светодиодная головная оптика;
  • кожаный салон;
  • штатный навигатор;
  • самодействующий электронный ручник.

Такое подробное перечисление всех устройств и систем, пожалуй, было бы оскорбительным для седана премиум-класса, но для спорткара, автомобиля-победителя «24 часов Нюрнбург-ринга 2015» и иных знаковых гонок сезона 2015-2016 года — это однозначный комплимент. Audi R8 в любой из комплектаций — это не попросту великолепный спортивный автомобиль, профессиональный инструмент в руках мастера, но и эргономичный, удобный, комфортный в движении спорткар, доступный любому желающему потратить такие денежки. Кстати, аренда того самого домика в пустыне Мохаве, включая суточную аренду, обслуживание и при нужды ремонт чёрного Audi R8, стоит около 600 долларов в сутки.

Отточенный стиль и технологии новоиспеченной Audi R8 V10

Audi R8 V10 plus Exclusive Edition

Audi R8 V10 plus Exclusive Edition

Пускай новостей по части дизайна кузова и не так много, но едва-едва ли они важны так же, как новые технические характеристики и те изменения в технической начинке и технологиях. Машина построена на совершенно новоиспеченной платформе MSS, на которой стоит и Ураган от Ламбо, но тот меньше в длину, теснее и не так хорошо подготовлен к человеческой жития, хоть и имеет с Ауди практически идентичный набор агрегатов и узлов. Машина похудела на 60 кг, сделалась короче почти на 20 мм, при этом колёсная база не изменилась совсем. Зато жёсткость кузова удалось повысить почти что вдвое.

В конструкции кокпита и силового каркаса теперь активнее используются композиты, карбон и легковесные прочные сплавы наряду со сталями и алюминием. По весу Audi R8 такая же, как и Ламбо, но гораздо просторнее по салону и багажному отсеку. Из углепластика выполнен моторный щиток, какой служит задней стенкой салона, трансмиссионный тоннель, дверные стойки. Вес экономили, как могли. Даже задний спойлер с электроприводом, какой автоматически устанавливается в зависимости от скорости, оставили только на обычной эрке, а на плюсе поставили жёсткий фиксированный, из углеволокна. Также B10 Плюс получил сплиттер, диффузор и почти все воздухозаборники из углеволокна.

Двигатель V10 Plus в 610 л.с. и тягой в 560 Нм

Двигатель V10 Plus в 610 л.с. и тягой в 560 Нм

Двигатель не меняли радикально. V-образная десятка осталась старее, но с измененными настройками и некоторыми улучшениями в топливной системе — теперь тут будет устанавливаться не простой прямой, а комбинированный впрыск (распределенный и точечный), реализовали систему отключения пяти цилиндров на небольших нагрузках, а также подумали об эксплуатации машины в городе — установили систему старт/стоп. Все это привело не лишь к росту мощности, но и к экономии топлива. К примеру, эрка с V10 уже имеет расход топлива 11,8 л на сотню, а версия V10 Plus на 500 г вяще в смешанном цикле. Стоковая десятка на обычной эрке отдаёт теперь 540 сил и имеет тягу в 540 Нм, а версия Плюс переступила 600-сильный рубеж и получила отдачу в 610 сил с тягой в 560 Нм. Audi R8 — самый скорый серийный автомобиль компании. Для разгона до сотни ему нужно всего 3,2 с, а максимальная скорость упрется в 330 км/ч. Дальней не пустит электроника.
Однако надо понимать, что это далеко не предел для этого мотора и компания обязательно в течение 2017 года покажет особые версии. Тот же двигатель, но установленный на Ураган с тюнинг пакетом, выдавал 640 сил и 600 Нм крутящего момента. При этом для тюнинга мотора даже не использовался турбо-наддув, потенциал у этой V10 — потрясающий. Всему свое пора и версии GT и Компетишн, а также LMX обязательно появятся у официальных дилеров. Скорее всего, их держат для будущих автошоу.

И базовый и «плюсовой» моторы сейчас не будут иметь возможность управляться ручной механической коробкой передач. Её нет ни в одной из комплектаций. Оба двигателя получили лишь семиступенчатый робот S-tronic c двумя сцеплениями.

Трансмиссия, конечно, осталась полноприводной. По умолчанию 100% тяги передаётся на заднюю ось, но электрогидравлическая многодисковая муфта может целиком пересмотреть распределение крутящего момента и послать до 100% крутящего момента и на передние колеса, если это необходимо. Вискомуфта уже удалилась в прошлое. Подвеска, как и в прошлой версии модели, полностью алюминиевая, на двойных рычагах, расположенных поперечно с адаптивными тугими элементами, регулируемыми электроникой.

Современная приборная панель Ауди Р8

Современная приборная панель Ауди Р8

Базовая эрка получила 19-дюймовые колеса и стальные дисковые тормоза, а V10 Plus в базе имеет тормозные диски из углеродокерамики, но такие диски за доплату можно ввести и на базовую машину, равно как и 20-дюймовые колеса. Рулевое управление — с электромеханическим усилителем и с изменяемым передаточным касательством в зависимости от скорости и выбранных водителем настроек. Задний дифференциал, как и в прошлом поколении — самоблокирующийся, повышенного трения. В новоиспеченном автомобиле появилась новая кнопка на руле — engine sound on/off. Нет, она не включает аудиосистему и не украшает и без того великодушный звук десятицилиндрового мотора. Эта кнопка отвечает за открытие заслонки глушителя. Она способна механически менять звук труды выхлопной системы, который и без того стал богаче и получил больше интересных ярких обертонов.

Видео: тест-драйв Audi R8

[embedded content]

 
Пока автомашина чётко показал основную тенденцию, которой следует и Порше — спорткар, который поступает в продажу, не должен существовать только на треке. Он должен быть многофункциональным инструментом. Для этого вложено столько денег и усилий в электронные системы, какие меняют характер двигателя, подвески, рулевого управления и работы трансмиссии. Если будет спрос, Ауди выпустит и особые версии, какими подзадоривала публику ещё в прошлом поколении, а пока — новый спорткар вышел на новый уровень и готов не лишь для трековых поединков, но и для обслуживания среднестатистической семьи где-то в Долине смерти пустыни Мохаве.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика