Рестайлинг Джили Эмгранд ЕС7 2019-2020 года: отзывы владельцев и технические характеристики

‘);

У нашего среднестатистического потребителя, у какого хронически не хватает денег, нет другого выхода, кроме как искать хорошее в том, на что этих денег хватает. По-иному придётся тратиться ещё и на успокаивающие лекарственные средства. Если нет денег на хороший седан из Европы, остаётся два варианта — покупка авто с пробегом из Европы, но если амбиции не позволяют употреблять машиной б/у, тогда покупают малобюджетный седан местной сборки. Географически наш рынок стал испытательным стрельбищем для многих компаний. В своё время и корейцы начинали испытывать на нашем потребителе малобюджетный класс, какому в Европу дорога была заказана. Сегодня рынок активно осваивают большие и маленькие китайские заводы самых различных форм собственности. И как ни странно, они завоевывают нашего покупателя не только демпинговыми ценами, но и постоянно растущим степенью качества и ассортимента. Взять хотя бы компанию Geely.

Знакомый из Поднебесной - Джили Эмгранд ЕС7 2016-2017 года

Знакомый из Поднебесной — Джили Эмгранд ЕС7 2016-2017 года

Счастье по-китайски

В переводе с одного из бесчисленных наречий китайского языка, джили — это счастье. Естественно, не для всех. По крайней мере, для основателя компании, доктора наук Ли Шуфу. В этом году ему будет 55 лет и он входит в список 55 самых состоятельных людей Китайской Народной Республики. Если верить Форбесу, его состояние — это полтора миллиарда долларов или что-то возле того. Причём эти деньги он сколотил всего лишь за двадцать последних лет. До этого он организовал контору по ремонту холодильного оборудования, после долгое время занимался выпиливанием разных штуковин из магнолиевого дерева. Дело в том, что работа в направлении холодильного оборудования спрашивала обязательного лицензирования, а выпиливать из дерева можно было бесплатно. Но и на магнолии особо не заработаешь, поэтому Ли Шуфу переключился на сборку мотоциклов. Это был будет доходный бизнес, поскольку пиратские копии японских мопедов пользовались огромным спросом на китайском базаре и в других странах, где можно было обойти законодательство, связанное с авторским правом.

На фотоснимке - Geely Emgrand EC7 2016-2017 модельного года

На фотоснимке — Geely Emgrand EC7 2016-2017 модельного года

Накопив достаточный капитал на мопедах, предприниматель покупает оборудование для конвейерного выпуска автомашин. Это была уже серьезная претензия на нишу на авторынке, причём Ли Шуфу не связывался с государственными предприятиями, а работал, как самостоятельный производитель. С 1997 по 2002 год компания работала вообще без лицензии и продавала копии Дайхатсу Шараде. После получения лицензии фирма начинает поставки автомашин за рубеж, а уже в 2005 году показывает новое спортивное купе на автосалоне во Франкфурте. Уже через пять лет компания искупает у Форда шведскую Вольво, также получает права на выпуск знаменитого лондонского такси. На 2016-2017 год Geely спускает около двух миллионов автомобилей ежегодно, а Geely Emgrand EC7 пока играет роль флагмана компании.

Цена Geely Emgrand EC7 привлекает многих автолюбителей

Стоимость Geely Emgrand EC7 привлекает многих автолюбителей

За что полюбили Джили, комплектации и цены 2016-2017 года

Любой автомашина покупают не «потому что», а за что-то. За что-то же отдали полмиллиона рублей в 2015 году почти восемь тысяч человек в России и 170 000 китайцев. Истина, у официального дилера в Москве можно купить только Джили, собранные в Черкесске, а не на предприятиях Китая, потому нужно делать скидку на особенности сборки. Продажи Geely Emgrand EC7 вообще-то планировался, как запуск отдельного бренда. Даже люксового бренда, о чем сообщает прямо-таки кадиллаковский герб на решетке радиатора. С мультибрендированием у китайцев пока не получается, по крайней мере, на нашем базаре, поскольку практически все их автомобили стрижены под одну гребенку и могут отличаться размерами и объёмом лицензионного мотора, но не качеством сборки и материалов. Желая многих это устраивает. За такие-то деньги получить седан D-класса звучит очень привлекательно для многих. А то, что постукивает, подкрутим, что отваливается, наклеим, по дизайну китайцы потихоньку перестают выбиваться из потока и на них уже не смотрят с сочувствием, как на гаражный самопал, а сравнивают даже с Вольво или Мерседесом.

Визуальное восприятие машины — дело субъективное, а стоимость — штука объективная. Поэтому в первую очередь стоит поинтересоваться за сколько продадут рестайлинговый Джили Эмгранд ЕС7 2016-2017 года. Комплектаций итого три: Стандарт, Комфорт и Люкс. Базовый Geely Emgrand EC7 продадут за 520 000 тысяч рублей, а в эту сумму входит кондиционер, электропакет, 6 динамиков, чтобы внимать радио и внешнее проигрывающее устройство через USB, системы безопасности представлены АБС, EBD и двумя подушками для водителя и переднего пассажира. Кроме этого в самых недорогих Джили введено атермальное лобовое стекло, гидравлический усилитель рулевого управления, 15-дюймовые стальные штампованные диски, тканевый салон и кожаный руль. Будет убедительно для машины с такой ценой.

По дизайну китайцы потихоньку перестают выбиваться из потока

По дизайну китайцы потихоньку перестают выбиваться из потока

В комплектации Комфорт за 545 000 рублей покупатель получит задний парктроник, климат-контроль, головную магнитолу с функцией проигрывания компакт-дисков и DVD, датчик света, иммобилайзер, центральный замок и сигнализацию. За 700 000 рублей доступен вариант Люкс с кожаным салоном, 16-дюймовыми литыми дисками, четыре подушки безопасности и шторки по сфере. За эти деньги в салоне покупатель найдет люк с электроприводом, тёплые зеркала заднего вида и электрическую регулировку водительского кресла. Аудиосистемой можно править не только с панели управления, но и с многофункционального руля. Приятным дополнением к люксовому пакету станут атермальное заднее стекло и противотуманки с корректором угла наклона. В придачу ко всему, машина едет, руль поворачивается, тормоза трудятся. Топовую комплектацию Geely Emgrand EC7 б/у по системе трейд-ин можно купить за 400 000 рублей. Это будет авто 2014-2015 года с пробегом возле 10-15 тысяч км.

Технические характеристики и особенности Эмгранд ЕС7

Но любят Geely Emgrand EC7 не только за цену, как оказалось. Природно, что каждый производитель в конечном итоге ставит себе задачу построить максимально надёжный, комфортный и неопасный автомобиль. На примере Geely МК видно, что у инженеров своими руками это получается не слишком хорошо, поэтому они разрешили пойти по давно проверенному пути — взять платформу от Короллы позапрошлого поколения и слегка подтянуть её под новоиспеченный кузов и другой двигатель. Свою лепту в конструкцию седана внесли и Бош, они отдали китайцам тормозную систему, буквальнее, основные её элементы. Delphi продали лицензию на использование электронного блока управления двигателем, а Валео разрешили использовать оптику.

Интерьер Эмгранда выглядит перспективно

Интерьер Эмгранда выглядит перспективно

В процессе производства деятельно участвовали компании, которые поставляют оборудование Ауди, Вольво и БМВ, а пресс-формы для кузовных панелей пришлось заказывать в Японии у компании Fuji. Вариаторная трансмиссия в сборе приходит из Бельгии, а благодаря технологии бесшовной сварки на Джили сейчас можно не бояться ездить — по версии EuroNCAP автомобиль получил целых четыре звезды, между метим, это был первый китайский автомобиль, который прошёл европейский краш-тест.
Несмотря на то, что по комплектации и ценам эта машина составляет европейцам конкуренцию в В и С классах, она позиционируется, как седан класса D, как-то Эмгранд хотел быть премиальной маркой от Джили по аналогии с тойотовским Лексусом.

Самим своим появлением в нише автомашин С-класса, Geely Emgrand EC7 уже обозначил свои преимущества. Это достаточно большие размеры, просторный салон, будет мощный двигатель и, конечно, безопасность. На дизайн китайцы особо не надеялись, поскольку мягко говоря, кузов выглядит так себе. Чувствуется, что к его эскизам приложилась длань европейского дизайнера и теперь модельный ряд Джили уже не напоминает выставку самодеятельного творчества дома пионеров или станции юных техников. Так, посмотришь на Эмгранд и в подневольности от ракурса вспомнишь то Киа Шума, то местами даже Мерседес С-класса. Словом, от него теперь не воротит и никто уж достоверно не скажет, что дизайн целиком украден у кого-то. Так, местами. Хромает сборка, но китайцы здесь, скорее итого, ни при чем. Не обошлось, конечно, и без элементов азиатского украшательства. Одни блестящие пороги с надписью Эмгранд чего стоят, а к ним ещё прилагаются глянцевитые накладки на дверные ручки и масса стилистических ляпов в салоне. Но с этим можно мириться. На голову не капает, и слава господу.

Салон Geely Emgrand EC7 2016-2017 модельного года

Салон Geely Emgrand EC7 2016-2017 модельного года

Даже особенно не придираясь к качеству сборки, можно приметить довольно часто криво состыкованные панели, кривые и некачественные швы на обшивке сидений и противосолнечных козырьках, отвратительное качество подгонки пластиковых изделий, каких в салоне довольно много. Это и пепельница, вставляющаяся в подстаканник, но не вставляющаяся по факту, трескучие ручки и клавиши, поскрипывающие дверные карты. По отзывам обладателей, в салон заселяется голосистая бригада сверчков где-то после 5 тысяч пробега, а выгнать их можно лишь после полной перепаковки салона для шумоизоляции, к примеру. Она как раз не помешает, поскольку заводская шумка работает нехорошо. В салоне слышны и аэродинамические шумы, и шумы и стук от подвески, да и щебень громко барабанит по колесным аркам и днищу.

Двигатель объёмом 1800 кубов очутился не слишком шумным и достаточно экономичным. Он построен на базе тойотовского мотора и соответствует нормам Евро 4. По городу комплектация с вариатором упрашивает 12 литров на сотню, а с механической коробкой передач на стакан 92-го бензина больше. Есть и менее мощный мотор объёмом 1,5 л, какой также устанавливается на седан и на пятидверный хэтчбек. Мощность 1,8-литрового мотора 126 сил, а полуторалитровый агрегат выдаст лишь 98 лошадей. Оба двигателя не имеют каких-либо выдающихся свойств, но достаточно просты в ремонте и замене запчастей, а масло и фильтр упрашивают менять так же часто, как и более дорогие двигатели конкурентов. Крутится 1,8-литровый мотор вяло и после трёх тысяч витков надеяться на ускорение не приходится, особенно если к двигателю прикручен вариатор. Правда, если залит в бак не 92-й, а 95-й бензин, машина поедет резвее и расход топлива может даже немножко уменьшиться.

Подвеска плавная, даже очень плавная и это подтвердили официальные тест-драйвы модели. Настолько мягкая, что могут возникнуть пугающие крены в поворотах. В комплексе с неинформативным рулём, это едва ли вызовет страстное жажда полихачить и войти в поворот на высокой скорости. Зато неровности подвеска нивелирует прекрасно. Обрабатывает даже такие преграды, как лежачие полицейские, причём клиренс и свесы бампера спереди и сзади разрешают не особо присматриваться к вышине бордюров. Если не слишком придираться к ходовым качествам Geely Emgrand EC7, то они вполне на уровне и выглядят конкурентоспособно. Но аромат…

Видео: тест-драйв Geely Emgrand EC7 2016-2017 модельного года

[embedded content]

 
Феноловый аромат дешёвой пластмассы преследует китайские автомобили с рождения. Эмгранд, к сожалению, тоже не стал исключением. Аромат усиливается по мере прогревания салона и улетучиваться не спешит. В эргономике салона также встречаются досадные проколы. На вкус, краска и запах, безусловно, товарища нет, но ядовито-синяя подсветка панели приборов и дисплея мультимедийной системы может нервировать не меньше фенолового запаха. Управление громкостью мультимедийки почему-то находится со стороны пассажира и выполнено в облике двух глухих кнопок. В богатой комплектации кнопка дублируется на многофункциональном рулевом колесе, но на двух комплектациях подешевле править громкостью крайне неудобно. Алгоритм работы самой системы также не совсем понятен. Независимо от её состояния после выключения двигателя, при запуске она непременно включится сама и начнёт вещать голосом радиоведущего. Бороться с этим бесполезно. Да и звучание мультимедийки спрашивает тюнинга, глубиной и насыщенностью не поражают.

Для тех покупателей, которые пересядут в рестайлинговый Geely Emgrand EC7 из Жигулей и иных китайцев, это будет откровением. Но если водитель хотя бы раз пробовал на вкус настоящий D-класс, Пассат или Шкоду Суперб, автомашина скорее всего разочарует. Но и цена не обещает царского комфорта и немецкого качества, так что для своего места на базаре, Эмгранд кажется вполне уместным предложением.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика