Renault Kangoo. Комплектация, технические характеристики, отзывы владельцев

Никто не приметил, что за последние несколько лет на рынке заметно поубавилось интересных автомобилей? Нет, не то чтобы они исчезли или вымерли, как класс, есть где-то по углам автосалонов. Все-таки львиную часть продаж на рынке составляют седаны и эти, как их, кросс-оверы. Универсалы практически целиком вытеснены автомобилями SUV, коммерческий транспорт в основной своей массе не чересчур интересен. Одна модель повторяет другую, они меняются моторами и коробками и в всеобщей массе представляют собой эдакий бесполый аморфный среднестатистический развозной фура. А на легковые машины нестандартного покроя спроса просто нет. Публика с ума сошла со своими кроссоверами и седанами, а от оригинальных и увлекательных машин осталась пока только память.

Особенности Рено Кангу 2016 модельного года

Особенности Рено Кангу 2016 модельного года

 

Рено Кангу 2016 как увлекательный автомобиль

Впрочем, не все так печально. Тоска распространяется только на часть Европы, и, вероятно, на часть Азии. Еще осталось несколько довольно интересных автомобилей и Renault Kangoo, особенно заключительного поколения, один из них. Он задумывался просто как развозной фургончик и не более того. Выпущенный в 1999 году он разом же приглянулся мелким торговцам, стал почти что фирменным почтовым автомашиной по всей Европе, да и муниципальные службы охотно раскупали юркий и экономичный французский фургончик. Не за прекрасные глаза, естественно, хотя дизайн автомобиля был более чем удачным. Был у Renault Kangoo предтеча, которого звали Рено Рапид. Тоже неплохой автомобильчик, но у него объем грузового отсека составлял всего-навсего два с половиной кубометра. Рено Кангу получил в типовой версии три кубометра грузового отсека, но была еще длиннообразная версия, в какую помещалось 3,5 кубометра всякой всячины. Продажи Renault Kangoo первого поколения взлетели даже с учетом будет серьезной конкуренции, которую ему составляли Фольксваген со своим Кедди, Фиат, Ситроен и Пежо. До 2000 года удалось реализовать по всему миру более миллиона кенгурят. Это очень хороший показатель, потому что машинка собиралась не так глобально, как это зачислено сейчас. Выпуском занимались всего три завода — один на родине, во Франции, другой в Аргентине и третий в Турции. Также мелкими партиями автомобиль спускали в Марокко. Уже осенью 2001 года французы всерьез задумались о том, чтобы выпустить полноприводную модификацию автомашины и она, действительно, появилась в продаже в начале 2002 года. Кроме полноприводной беспорочный трансмиссии, автомобиль получил новый дизельный двигатель с турбиной на 1,9 литра мощностью 92 силы и увеличенный до 205 мм клиренс.

На фото - внешний вид Рено Кангу

На фото — внешний вид Рено Кангу

В 2003 году у модели прочертили генеральный рестайлинг. Теперь Renault Kangoo имел каплеподобные модные фары головного света, задние фонари слегка измененной зодчества, радиаторная решетка получила корпоративный дизайн, а вдобавок к рестайловому кузову сделались предлагать совершенно новый двигатель — дизель объемом 1,5 литра с турбиной. С 2005 года, параллельно с предыдущим поколением, сделались выпускать Renault Kangoo в новой интерпретации. Старый кенгуренок пока оставался на конвейере, потому что нездорово привлекательной была его цена. Новое поколение фургона стало немножко дороже, но позже, в 2007 году вышло последнее поколение и престарелый Канго заменили вторым. Последняя модернизация автомобиля успешно прошла в 2013 году. Технические характеристики, в принципе, остались теми же, лишь из линейки моторов убрали самый слабый 1,4-литровый бензиновый мотор, заменив его на два дизельных. Сейчас в гамме двигателей остались два бензиновых мотора, которые выпускаются с 2008 года — восьмиклапанный отрыжка старого Канго, 1,6-литровый 87-сильный мотор и агрегат такого же объема, но с 16 клапанами и мощностью в 106 коней. Кроме бензина в списке доступных моторов есть шесть полуторалитровых дизелей различных конфигураций и мощностью от 70 до 110 лошадей. Такой сегодня Renault Kangoo в всеобщих чертах. Однако же мы совсем не разобрались с основным вопросом — с кузовами, а это все же основной козырь кенгуренка. Легковесный тест-драйв каждой из модификаций помогут яснее представить, почему публика так привязалась к этому, в общем-то, обыкновенному автомобильчику без амбиций и претензий.

Просторный и уютный, но грузовой

Салон Рено Кангу

Салон Рено Кангу

Да, все собственно так. Без амбиций и претензий, без архитектурных излишеств. Это как раз тот случай, когда автомобиль доказал числом продаж, что есть категория покупателей, которым полезный объем и практичность гораздо значительнее скорости и вычурности. А ведь все очень просто. Как ни крути, но каждый из нас тоже относится к обществу потребления. И когда нечем отхватить колбасу, наш человек, конечно, не спасует и воспользуется линейкой, кредитной карточкой или еще бог ведает чем, но настоящий джентльмен достанет швейцарский нож и аккуратно нарежет красивыми колечками. Мы это к тому, что даже среди универсальных машин будет сложно отыскать такого мастера на все руки и инструмент на все случаи существования. Согласитесь, что не дело на БМВ 525 везти на задрипанном прицепе мотоплуг, а на заднем сиденье рассаду и заступы. По крайней мере, не всем совесть позволит. Renault Kangoo как раз тот случай, когда автомашина в два счета может превратиться из фан-кара для загородного пикника в рабочий автомашина с грузоподъемностью 800 кг, а потом снова трансформироваться в комфортабельный пятиместный универсал. Разумеется, мы говорим о пассажирской версии Renault Kangoo. Самое прекрасное в ней то, что коммерческая, буквальнее, непассажирская жилка, которая лежит в основе конструкции, позволила дизайнерам отвязаться от штампов и клише, заполонивших конвейеры даже самых именитых автозаводов. Вы лишь посмотрите на площадь остекления салона. Никакой кроссовер себе такого не позволит попросту потому что это немодно. Сегодня модно как можно выше поднимать оконную черту, причем к корме окно сводится вообще на нет. Об окне в задней двери вообще сообщать не приходится. Какая уж тут обзорность. Рено Канго имеет совершенно противолежащий взгляд на эти вещи. В салоне едешь, как в аквариуме, великолепная обзорность на 360 градусов, причем кушать комплектации Люкс со стеклянной крышей. Полный салон солнца, желаешь — тонируйся, хочешь — нет, но такого кругового обзора пока нет ни в одном автомашине, не считая кабриолетов, конечно. Остекление прекрасно сочетается с неброским, но качественным салоном, где любая мелочь продумана и выверена до мелочей.

Функциональный автомобиль Рено Кангу

Функциональный автомобиль Рено Кангу

Салон прозаичен, но весьма функционален, особенно в новой редакции. Он стал шире на 90 мм и у задних пассажиров возросло пространство для ног на целых 230 мм. Система трансформации салона насчитывает шесть типовых, основных вариантов. Это позволило манипулировать объемом грузового отсека в совсем фантастических пределах. Минимально допустимый объем для нового Renault Kangoo — 660 литров против 500 к старее версии. Максимальный объем багажного отсека при сложенных спинках сидений — 2869 литров. Это самый большенный показатель в классе, даже с учетом откровенно грузовых фургонов. Всеобщий объем кармашков, антресолей, бардачков и всякого рода полочек составляет немало 80 литров, а максимальная длина груза — два с половиной метра. Так что при нужды из пятиместного салона с высоченной, а иногда и стеклянной, крышей, вполне получается пролетарий жучок. Да, подвеска может быть жестковатой, но есть и выбор. К образцу, есть версии, которые выпускаются с 2011 года, у которых подвесок настроена специально для плохих дорог, на таких кенгурятах установлены немало жесткие пружины, другие амортизаторы и чуть подправлен клиренс. В отличие от базового Renault Kangoo, он составляет 182 мм. Кроме того, можно приобрести и полноприводный вариант, но на рынке России они встречаются крайне редко. Renault Kangoo 4×4 имеет вискомуфту, какая подключает задний мост при пробуксовывании передних колес. Просто и верно. Конечно, есть особенности в подвеске, связанные с грузовым происхождением модели, но они так незначительны по сравнению с другими автомобилями даже не бюджетного класса, что заострять на них внимание не стоит.

Особенности обслуживания Рено Кангу

Особенности сервисы Рено Кангу

Ремонт и ТО Renault Kangoo

Многие считают Renault Kangoo не чересчур скоростным автомобилем и отчасти это правда. Только если не ставить себе мишень перекрыть рекорд Нюрнбургринга, то динамики автомобиля вполне достаточно для каждодневного использования. С топовым 1,6-литровым мотором и пятиступенчатой механикой кенгуренок преспокойно содержит 140-150 км/ч на трассе и, несмотря на то что в технических характеристиках заявлена максималка в 162 км/ч, по отзывам обладателей, автомобиль легко набирает все 180, при попутном ветре. Кстати, парусность у Renault Kangoo будет высокая и к ней надо привыкать. В салоне даже на высокой скорости можно сообщать почти шепотом, посторонних звуков мало. В основном это работа дизеля, трансмиссия утилитарны не дает о себе знать. Иногда ветер путается в зеркалах заднего облика, что тоже может как-то повлиять на акустический комфорт. За все время выпуска Renault Kangoo проблем технического плана, как-то особенно досаждающих обладателям машин с пробегом, совсем немного. Самое слабое место механической коробки передач — литься масла через сальник кулисы. Пустяковая неисправность, которая решается заменой сальника, истина, для этого надо снимать КПП. также на Кангу б/у часто замечают литься масла на стыке КПП и картера сцепления. Вопрос решается герметизацией соединения. Послерестайлинговые версии автомашины могут неприятно удивить пробоем высоковольтных проводов и потерей контакта на колодке генератора, а катушки зажигания, выпущенные до 2004 года имеют не чересчур большой ресурс. Тормозные колодки унифицированы с другими моделями Рено, потому с ними, как и со многими другими запчастями, никаких проблем быть не надлежит. Все Renault Kangoo довольно чувствительны к качеству топлива, особенно 1,9-литровый турбодизель, потому нужно прислушиваться к работе топливного насоса высокого давления.   За такую стоимость, которую просят официальные дилеры Рено в Москве за Renault Kangoo в новоиспеченном кузове (от 980 тысяч до 1 100 000 рублей), едва ли можно приобрести автомобиль хотя бы приблизительно похожий по практичности и надежности. Разумеется, дело вкуса, но кенгуренок, как другой автомобиль в семье, будет незаменимым помощником. Резать колбасу линейкой не придется, проверено.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика