Расход топлива новых автомобилей на 42% выше заявленных показателей

Рослые расхождения между реальным расходом топлива и данными производителей связаны с проведением испытаний в лабораторных условиях, показала организация ICCT.

Реальный расход топлива новых автомобилей в Европе в посредственном на 42 процента выше, чем показатели, заявленные производителями. Для автовладельцев это означает добавочные расходы в среднем на 400 евро в год, сообщают в понедельник, 6 ноября, газета Westdeutsche Allgemeine Zeitung и иные издание медиагруппы Funke, ссылаясь на имеющиеся в их распоряжении результаты изыскания независимой организации Международный совет по экологически чистому транспорту (ICCT).

Тесты в лабораториях вместо реальных условий

Особенно вящая разница в данных (более 50 процентов) отмечена на автомобилях премиум-класса, а также гибридных автомашинах. «Расхождение между официальным и реальным расходом (топлива) высок, как никогда ранее. Еще 10 лет назад разница между показанным производителями и реально замеренным расходом составляла лишь около 15 процентов», — показал директор ICCT по Европе Петер Мок (Peter Mock). В 2013 году этот показатель повысился до образцово  25 процентов.

Главной причиной большой разницы между заявленным и реальным потреблением бензина и дизельного топлива является тот факт, что производители тестируют автомашины в испытательных лабораториях, а не в реальных условиях, указала ICCT.

Нормы ужесточаются

Совместно с тем с сентября 2017 года в Европе действуют более жесткие правила по тестированию новоиспеченных моделей автомобилей, а со следующей осени эти нормы будут распространяться на все модели. Эксперты организации полагают, что в связи с новоиспеченными правилами расхождения между реальным и заявленным потреблением топлива сократятся вдвое. Одновременно Петер Мок призвал утвердить штрафные механизмы для автомобилестроителей, уличенных в махинациях и предоставлении ложной информации.

Аналитики ICCT ввели расхождения в данных реального потребления топлива и официальной информацией производителей также в Китае, Японии и США, но не столь рослые, как в Европе. В частности, в США проводится независимое тестирование расхода топлива серийных автомашин, указала далее организация.

Исследование основывается на анализе данных 1,1 миллиона автомашин в восьми европейских странах. Независимая исследовательская организация ICCT два года назад была одним из ключевых разоблачителей манипуляций немецкого концерна Volkswagen с программным обеспечением, занижавшим показатели нездоровых выхлопов дизельных автомобилей.

Смотрите также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика