Премия «Спорткар года 2017»: Итоги

7 Ноября 2017, 15:32

Два года мы не собирали самые мощные и скорые машины, чтобы выяснить, кто же из них круче. Так что никак не могли дождаться этого дня в половине августа. И вот он наступил: чертова дюжина претендентов выкатила на гоночную линию. Лето, жара, адреналин!


В претенденты на звание «Спорткара года» мы отобрали все новинки, что показались на нашем рынке в последнее время. И разбили их на две группы – ведь не будешь сравнивать напрямую «Октавию» с 911-м. Так что кесарю – кесарево, а господу…

<<< Читать далее...


Для нашей компании и бренда MANNOL большая честь впервые выступить партнером одного из самых значимых автоспортивных событий 2017 года – Гран-при журнала «Автомашины» «Спортивный автомобиль года».

<<< Читать далее...



image001_.jpg
Этот «Ниссан» на нашем суперконкурсе завсегдатай – за свою десятилетнюю историю GT-R принимает в нем участие уже в третий раз. А все потому, что он любой раз… разный!

<<< Читать далее...


image001_.jpg
Вообще-то ягуары непредсказуемы, агрессивны и плохо поддаются дрессировке. «Ягуары» четырехколесные совершенно другие: грациозные – да, быстрые – да, но скорее послушные. Даже самый строптивый F-Type R способен обуздать не только профессионал.

<<< Читать далее...


image001_.jpg
«Шестьсот пятьдесят девять сил? Да ладно! – Борис Шульмейстер смеется и в этот момент вылит на счастливого мальчишку. – Ну, поехали!» Самый мощный в истории «Шевроле» всех нас изрядно удивил: оказывается, янки умеют строить суперкары!

<<< Читать далее...


image001_.jpg
Вслед за обычными Porsche 911 версия GTS перебежала на турботягу – и только выиграла от этого, одним махом став скорее, вкуснее, класснее. Спорткар расправил крылья! И не только в переносном резоне.

<<< Читать далее...



image001_.jpg
Практичный, комфортабельный суперкар по вменяемой цене если и существует, то в другом измерении. Octavia RS вполне земная, что не мешает ей быть привлекательной в своей стихии. Основное – знать грань возможного.

image001_.jpg
Infiniti Q60 – пожалуй, самый необычный автомашина в нынешнем конкурсе «Спорткар года», ведь у него руль напрямую не связан с колесами. Управление – по проводам. Что это: вердикт драйверским амбициям или светлое будущее?

image001_.jpg
В этом году на Россию было выпущено всего 14 штук TT RS – они разошлись по дилерам с февраля по май. Но все это были купе, а вот исполнение с мягкой кровлей продавать у нас не планируют. Так что наш экземпляр в прямом смысле бесценный: российской стоимости на него нет и не будет…

image001_.jpg
В последние годы дела у продавцов Maserati шагают в гору. По всему миру вместо скромных 5-6 тысяч под легендарным «трезубцем» удается каждогодне реализовывать по 24-25 тыс. машин. Не удивительно, что в новую платформу Quattroporte концерн FIAT вложил 1,5 млрд евро.

image001_.jpg
Суждения наших экспертов об этом автомобиле разделились на диаметрально противоположные. Одни находят его очаровательной игрушкой, другие хвалят за спортивность, третьи вообще не видают в «Мини» ничего спортивного. Отчего так?

image001_.jpg
Пока BMW и Mercedes-Benz только раскручивают меньшую линейку заряженных автомобилей, в Audi успешно продают S-модели уже третье десятилетие. И S5 Sportback обосновывает, что традиционный рецепт все еще отлично работает.

image001_.jpg
Среди участников Спорткара-2017 «Кайман» вдали не самый мощный и быстрый, зато по точности и надежности управления равновеликих ему не нашлось. Все команды пилотов он выполнял четко и прецизионно – словно качественный, ювелирно настроенный инструмент.

image001_.jpg
Говорят, кроссоверам не место на гоночной трассе. Или все же «спортивно-утилитарное транспортное оружие», рожденное ползать, способно летать по треку аки спорткар? Мочь-то оно может. Но вот пожелает ли?

Новейшие спорткары – победители были представлены на заключительном этапе Moscow Classic Grand Prix. Стенд журнала Автомашины стал своего рода пьедесталом для немецко-американского трио. Дух гоночного автомашины и спортивный азарт – близки и ценителям советской классики и любителям нынешних спортивных автомобилей. Автоспорт – это же фермент в крови!


При поддержке:

SCT & MANNOL ведущий европейский производитель моторных и трансмиссионных масел, студящих жидкостей, растворителей и смазок, автозапчастей, автомобильных фильтров, тормозных колодок и иных расходных автокомпонентов для легковых и грузовых автомобилей, а также коммерческого транспорта и оборудования.


Информационная поддержка:


1 октября на Moscow Raceway прошла торжественная церемония награждения победителей VII ежегодной национальной премии «Спорткар года», учрежденной журналом «Автомашины».

[embedded content]

Новейшие спорткары – победители премии Спорткар года бывальщины представлены на заключительном этапе Moscow Classic Grand Prix. Стенд журнала Автомашины стал своего рода пьедесталом для немецко-американского трио. Несмотря на то, что в MCGP участвуют гоночные Москвичи, Волги и Жигули, посетители Moscow Raceway с восхищением фотографировались с призерами премии «Спорткар года». Дух гоночного автомобиля и спортивный азарт – ближни и ценителям советской классики и любителям современных спортивных автомобилей. Автоспорт – это же фермент в крови!

По традиции в премии «Спорткар года» участвуют не специально подготовленные к заездам болиды или коробь, а спортивные версии серийных автомобилей, которые официально можно приобрести в дилерских центрах. Те самые, на которых есть, так привлекающие всех, шильдики S, Turbo, RS, GT, Sport и прочие аббревиатуры, флажки и шашечки.

Итоги испытаний определяют, на каких машинах – это просто украшение, а на каких символ драйва.

Задача премии выявить не самую скорую и сумасшедшую машину, а ту, которая обладает оптимальным набором качеств и характеристик для спортивного манера езды.

В этом году претендентами на звание «Спортивный автомобиль года» сделались 15 автомобилей

Chevrolet Corvette Z06
Мощность двигателя, л.с. 659
Время разгона 0-100 км, с 2,95
Стоимость, руб. 8 800 000

Audi TT RS
Мощность двигателя, л.с. 400
Время разгона 0-100 км, с 3,9
Цена, руб. н/д

Jaguar F-Type SVR
Мощность двигателя, л.с. 575
Пора разгона 0-100 км, с 3,7
Цена, руб. 10 122 000

Nissan GT-R
Мощность двигателя, л.с. 555
Пора разгона 0-100 км, с 2,8
Цена, руб. 6 875 000

Porsche 911 Carrera GTS
Мощность двигателя, л.с. 450
Пора разгона 0-100 км, с 4,1
Цена, руб. 7 847 000

Audi S5 Sportback
Мощность двигателя, л.с. 354
Пора разгона 0-100 км, с 4,7
Цена, руб. 3 850 000

Infiniti Q60
Мощность двигателя, л.с. 405
Время разгона 0-100 км, с 5,1
Стоимость, руб. 3 414 000

Maserati Quattroporte
Мощность двигателя, л.с. 410
Время разгона 0-100 км, с 4,9
Стоимость, руб.

Mini JCW
Мощность двигателя, л.с. 231
Время разгона 0-100 км, с 6,1
Цена, руб. 1 770 000

Porsche 718
Мощность двигателя, л.с. 300
Пора разгона 0-100 км, с 4,7
Цена, руб. 3 811 000

Skoda Octavia RS
Мощность двигателя, л.с. 230
Пора разгона 0-100 км, с 6,7
Цена, руб. 2 196 000

Jaguar F-Pace S
Мощность двигателя, л.с. 380
Пора разгона 0-100 км, с 6,2
Цена, руб. 4 772 000

Mercedes Benz GLC 43 AMG
Мощность двигателя, л.с. 367
Пора разгона 0-100 км, с 4,9
Цена, руб. 4 270 000

Porsche Macan Turbo
Мощность двигателя, л.с. 440
Пора разгона 0-100 км, с 4,4
Цена, руб. 6 323 000

Заезды проходили на профессиональной гоночной линии Moscow Raceway, на максимальной её длине. С прохождением всех поворотов и ровных, чтобы пилоты могли оценить и управляемость, и разгон и, что немало значительно торможение машины.

Компетентно жюри, состоящее из опытных журналистов, российских автогонщиков и самостоятельных экспертов, оценивало все эти показатели по бальной шкале, чтобы дать максимально объективную оценку автомашины вкупе этих показателей.

В номинации «Лучший дизайн» и «Бескомпромиссный драйв»

Победил Chevrolet Corvette Z06

В номинации «Наилучший спорткар»

Победил Porsche Cayman 718

А лучшим спортивным автомобилем 2017 года, обладающий самым оптимальным соотношением всех характеристик

сделался Porsche 911 Carrera GTS

Главный редактор журнала Автомобили – Александр Кобенко рассказал посетителям заключительного этапа Moscow Classic GP о премии Спорткар года и торжественно огласил победителей!

Мнения жюри о каждом автомобиле, все плюсы и минусы испытуемых машин и детальные тест-драйвы в октябрьском номере журнала Автомобили!


У спортивных автомобилей самая вящая нагрузка приходится на двигатель. Особенно сильно моторы нагружаются на гонках и текстовых заездах, так как на машине всегда ездят члены жюри, выжимая из неё почти все, что можно.

Не секрет, что для поддержания отличного пролетария состояния двигателя в условиях предельных нагрузок и высоких скоростей, вящую роль играет машинное масло.

Кроме того, оно официально одобрено многими  марками-производителями участников Премии «Спорткар года».

Премию «Спорткар года – 2017» поддержала компания Mannol, имеющая в своем ассортименте синтетическое моторное масло Racing+Ester 10W-60 назначенное для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, работающих в условиях максимальных нагрузок и скоростей.


Существуй, интрига!

Прошлый год мы пропустили, потому как новых спорткаров автопроизводители не завозили. Кризис 2014-го, система «Глонасс», спрашивающая установки, а значит, допзатрат, и необходимость разбивать два новых автомобиля для подтверждения сертификата безопасности мастерят свое дело: рынок спорткаров съежился еще сильнее, чем просто новоиспеченных автомобилей, и многие новинки до нашей страны так и не доезжают.

В этом году кое-что поднакопилось, но достало не на три, как обычно, а на две группы. И мы, изголодавшись по драйву, подняли флаг «Спорткар года 2017» и поехали на Moscow Raceway.

В мочь того, что такие монстры, как Pagani, Koenigsegg, McLaren и другие маргиналы, принципиально не присутствуют в нашей краю, а Ferrari и Aston Martin побоялись участвовать в открытой борьбе, основная интрига в этом году раскаталась между вечным фаворитом и любимцем всех гонщиков Porsche 911 и американской преданием, абсолютно преобразившимся в своей гоночной сути Chevrolet Corvette Z06.

Если во другой, более «демократичной», группе Porsche 718 просто уехал от всех конкурентов и почти нагнал соперников из старшей группы, то 911-й не смог оторваться от «Корвета», желая первенства не уступил. «Американец» сорвал яростные аплодисменты в виде призов за «Самый бескомпромиссный драйв» и «Наилучший дизайн», но остался вторым. Правда, мы знаем, что в России продается версия «Корвета» не с несложным «автоматом», а с возможностью переключать передачи подрулевыми лепестками. И вот если бы она была в нашем распоряжении, то невесть, чем бы дело кончилось.

А так – поздравляем Porsche, подтвердившую статус компании, какая умеет делать практически идеальные спортивные автомобили.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика