Покупка по объявлениям внедорожника с пробегом

‘);

Покупая автомашина б/у до 600 тысяч рублей, а тем более внедорожник, лучше заранее подготовиться к тому, что внедорожник с пробегом в любом случае тащит долю риска. Это касается как технической части, так и юридической составляющей. Рассчитывая на доверчивого покупателя, каждый продавец произнесёт, что автомобиль ездил только в тёплое время года, зимой отдыхал в теплом и сухом гараже. Если мы выбираем внедорожник по фото среди сотен иных объявлений, перестраховка лишней не будет.

Продажа автомобилей с пробегом

Кроссоверы с пробегом

При покупке автомобиля с пробегом чистота под капотом — первоначальный признак того, что его продавец не пытается что-то скрыть

Предположим, мы нашли подходящий вариант, но каждый дальнейший шаг при совершении сделки должен быть просчитан и продуман, чтобы обезопаситься от проблем с машиной в грядущем. Важно каждое действие, поэтому внимательно следим не только за состоянием автомобиля, но и за реакцией продавца на любом из этапов покупки:

  • Телефонный звонок. На этом этапе важно получить максимально полную информацию о состоянии внедорожника. Интересуемся, кто реальный обладатель, есть ли у автомобиля оригинал ПТС, узнаем причину продажи и количество прежних владельцев. Спрашиваем, есть ли льющиеся неисправности, как давно проводился ремонт, был ли сделан капитальный ремонт двигателя, КПП, раздаточной коробки, в каком состоянии мосты и резина. И ещё, упрашиваем хозяина, чтобы на момент осмотра при встрече машина была чистой не только в салоне, но и по возможности под капотом. Это облегчит предварительную диагностику.
  • Осмотр при встрече. Внедорожник имеет установленную специфику, поэтому подходить к его осмотру с критериями городского седана не стоит. Несколько царапин на кузове лишь собьют цену, а вот перекос рамы или разные зазоры между элементами кузова должны насторожить. Для внедорожника значительно оценить состояние ходовой, двигателя, системы полного привода, а на профессиональную диагностику лучше ехать к проверенному искуснику, а не выбирать эксперта по совету продавца.
  • Хитрости пробега. С одной стороны, ресурс внедорожника логичнее высчитывать по моточасам, а не по километражу, но это, разумеется, невозможно. С другой стороны, для специалиста разница реального и заявленного пробега будет видна сразу — затертые ручки и ручки, клавиши включения света и поворотов, состояние материала потолка, провисшие подушки сидений, изношенная обивка, все это сообщает о пробеге далеко за 150 тысяч.
  • Торг никто не отменял. Приобретать подержанный автомобиль не просто выгодно, но и симпатично. Как показывает практика, примерно 10% продавец готов сбросить ещё на этапе подачи объявления. Он прекрасно соображает, что джип уже через год-полтора эксплуатации теряет не меньше 20% стоимости, а с каждым годом цена снижается ещё на 10-15%. Потому торгуемся смело и уверенно.

Цены на б/у кроссоверы

Если мы чётко не определились, какой автомобиль нам нужен, то самое пора это сделать до покупки. Дело в том, что 90% хозяев серьёзных внедорожников с отключаемым полным приводом, неразрезными мостами, блокировками и лебёдками съезжают с асфальта максимум несколько раз в год. Тогда придётся комфортный паркетник с полным автоматическим приводом. Цена на кроссовер повыше, чем на подержанный внедорожник, мода подаёт о себе знать. Но и среди паркетников найдется приличный вариант до 600 000 рублей, даже не размениваясь на Китай.

Видеотоп-3 японских кроссоверов с пробегом за 800 тыс. руб.

[embedded content]

Renault Duster

Чем не вариант для асфальта и кратковременной езды по проселку? На вторичном базаре Дастер представлен с бензиновыми 1,6 и 2-литровыми моторами, встречается и дизель объёмом два литра. Цена паркетника зависит от пробега и степени утомления и колеблется от 400 до 600 тысяч. Мелкие проблемы с Дастером случались только в первых партиях и их решали в основном по гарантии — свист ремня ГРМ, сбои в программе управления задним приводом (лечится перепрошивкой). Лак и краска трескаются лишь на местах сварки, особенно страдают водостоки на крыше.

Toyota RAV4

Кроссовер продают на вторичке за 400-500 тысяч, если не замахиваться на третье поколение. У РАВ4 отличная жёсткость кузова, неплохо настроена подвеска и для бездорожья, и для асфальта. Салон просторный даже короткобазовой версии, обзорность и шумоизоляция на степени. Правда, пластик со временем будет поскрипывать. Большой багажник — большой плюс. У короткой версии туда вмещается 500 л вещи, в длинную входит 550 литров. Надежные и неприхотливые 2- и 2,4-литровые бензиновые моторы, а дизеля у нас встречаются негусто. Машина имеет подключаемый полный привод и межосевую блокировку. С межосевым дифференциалом нужно обращаться изнеженно, при пробуксовывании он часто перегревается, поэтому на снегу или мокром просёлке его лучше принудительно блокировать.

Honda CR-V

Кроссовер второго-третьего поколений продается за 400-600 тысяч, причём многие экземпляры сохранились весьма хорошо. Коррозионная защита кузова сильная, но силовой каркас слабоват, при проезде неровностей ощущается недостаточная жёсткость. Особенность этой модели — безотносительно плоский пол. Салон просторный, эргономика на уровне, а возможностей для трансформации салона хватает — заднее сиденье подвигается в пределах 150 мм, спинки складываются в пропорции 40/20/40. Теоретически на Honda CR-V устанавливали три мотора, два бензиновых (2 и 2,4 л) и одинешенек 2,2-литровый дизельный, но он у нас появляется редко. Расход топлива вполне адекватный, по городу машина упрашивает 13 литров, а на трассе около 9 л/100 км (для 2,4-литрового бензинового мотора). Из недостатков отмечают небольшой клиренс, 185 мм открыто мало для бездорожья.

Honda CR-V

Honda CR-V продается за 400-600 тыс.руб., при этом многие экземпляры сохранились весьма хорошо

Джип с пробегом или б/у паркетник

Внедорожник, в отличие от паркетника, просто обязан иметь целый комплект необходимых конструктивных особенностей и технических данных. Во-первых, это большой дорожный просвет. Варианты меньше 200-240 мм можно и не рассматривать вовсе. Во-вторых, на внедорожнике будет реализован целый привод, понижающая передача, блокировки переднего, заднего и межосевого дифференциала в идеале. В-третьих, джип должен владеть хорошую геометрическую проходимость, передний и задний свесы должны быть минимальными.
Кроме того, натуральный вездеход должен быть собран на несущей раме, поскольку кузов на ухабах испытывает высокую нагрузку на кручение. И ещё одна значительная деталь — внедорожник должен позволять ремонтировать себя в лесу и в поле, его конструкция максимально проста, на борту минимальное число электронных систем. Как видно, в кроссоверах все совсем не так.
Полноприводные автомобили с дизелем всегда в приоритете у любителей бездорожья. На это кушать объективные причины:

  • Крутящий момент дизеля по факту выше, чем у бензинового мотора, а словить максимальный момент можно на меньших витках, чем у бензинового мотора. Это важная особенность, поскольку на дизельном внедорожнике проще трогаться с места без пробуксовки, чуть придавив педаль газа.
  • Дизель не так сентиментален к влаге, не зря на судах и больших катерах устанавливают именно дизельные двигатели. Равнодушный к влаге дизель с вящей уверенностью преодолеет брод.
  • Дизель экономичнее бензинового агрегата. Дело не просто в банальной экономии, а в том, что где-то в глухомани не так часто встретишь заправку, поэтому запаса солярки на борту нужно меньше, чем бензина.

Это только отдельный требования к внедорожникам и к кроссоверам они не имеют никакого отношения. Хотя бывает, что бездорожье начинается после тысячи километров асфальта, значит, и внедорожник должен быть экономичным, комфортным и хватать на борт довольно много груза, необходимого в путешествии.

Стоимость б/у моделей на Авито и других интернет-рынках

[embedded content]

Поскольку Авито не специализируется на автомашинах, а тем более на внедорожниках, то и цены на этой площадке не всегда соответствуют реальности. Экспериментальным путём доказано, что аналогичные автомашины могут стоить на 100-120 тысяч дешевле на специализированных площадках. К примеру, Suzuki Grand Vitara с двухлитровым бензиновым двигателем и машиной. Честный полноприводный рамный внедорожник. Витара 2008 года выпуска с пробегом около 150 тысяч на Авито стоит не немного 580-650 тысяч. В то же время на других площадках можно найти идентичную комплектацию в похожем состоянии и с таким же пробегом за 450-550 тысяч рублей. Разумеется, все зависит от продавца, но тенденция понятна. Вот ещё примеры того, как покупают отличный полноценный внедорожник за небольшие денежки:

  • Jeep Cherokee 2001 года выпуска с пробегом 188 тысяч, за него просят 480 тысяч рублей, коробка машина, 2,8-литровый бензиновый 150-сильный двигатель;
  • Toyota Land Cruiser 1998 года с пробегом 250 тысяч км, двигатель 4,7 л мощностью 235 сил с самодействующей КПП, цена 580 тысяч рублей;
  • Mitsubishi Pajero 2000 года выпуска с пробегом от 150 до 200 тысяч торгуют от 420 000 до 500 000 рублей, новый Mitsubishi Pajero у дилера будет стоить от 2,3 до 2,5 млн.

Рекомендации при покупке кроссовера с пробегом

Перед тем как выбирать суровую полноприводную модель, нужно чётко давать себе отчёт в том, как часто внедорожник будет использоваться по назначению. Ведь содержать его в порядке стоит немалых денег, да и расход топлива побольше, чем у кроссовера, и заправочные ёмкости, и объем двигателя (налоги), а в условиях большенного города едва ли мы будем увереннее чувствовать себя на Jeep Cherokee, чем на юркой Шкода Йети.

Из тех моделей, какие официально представлены или были представлены в России, а теперь их покупают на вторичке, для полноценного использования вне дорог подходят единицы:

  • Jeep Wrangler;
  • Suzuki Jimni;
  • Nissan Navara;
  • Land Rover Defender;
  • SsangYong Rexton;
  • Toyota Land Cruiser 76.

В прочих случаях, для периодических поездок на дачу или на пикник, тратить большие деньги за то, чем не пользуешься, смысла не имеет. Зато мы уверились, что б/у-шный внедорожник или кроссовер за 600 тысяч рублей — объективная реальность.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика