Под знаком V

Гладко 30 лет назад мир изменился. В 1988 году японцы предложили ему первоначальный в истории SUV – Sport Utility Vehicle, «спортивно-прикладной автомобиль», а точнее, автомашина для тех, кто в свободное время не прочь заняться спортом. «Витара» не имела ничего всеобщего с тогдашними вседорожниками – большими и тяжелыми полноприводными универсалами, построенными по манеру и подобию американских пикапов, или слегка перелицованными для гражданских военными вездеходами. Нет! Это была машина для развеселого, приятного досуга, машина-компаньон, машина-праздник.

На пляжи потянулись «Витары», загружённые досками для серфинга, охотники и рыболовы пробирались по лесным проселкам, а то и ровно по целине. Vitara все чаще встречались на горнолыжных курортах и парковках яхт-клубов. Вскоре выяснилось, что машина неплоха и для повседневного использования, обладая при этом куда более широкими возможностями, чем привычный городской хэтчбек.

По большенному счету, в России первой «Витары» мы так и не увидели. Зато вторая сделалась бестселлером, как и во всем мире. Она изменилась – стала больше и комфортабельнее, мощнее и стремительнее, но не растеряла основного своего качества: Vitara – это легкость и яркость, праздник и досуг. Лишь при этом особой любовью пользовалась модель с солидным префиксом Grand, какая отличалась выразительным пластиковым обвесом, продвинутой начинкой и более дорогостоящим интерьером.

Третья Vitara удивила независимой подвеской, постоянным целым приводом, просторным салоном, радуя своих владельцев массой нынешних опций, в числе которых значилась мультимедийная система с навигацией, машина могла исполнять разом несколько ролей: яркая, типично женская трехдверка-кроссовер и солидный, открыто мужской вседорожник с отменными способностями вне асфальта, вместительная семейная машина и автомашина для себя любимого.

В четвертом поколении Vitara снова изменилась до неузнаваемости. Стремительный и разодетый, переполненный позитивом кроссовер привлекает внимание и словно бы сам подстраивается под своего хозяина, усердствуя быть созвучным его настроению. Изменяясь сама, Vitara изменяет нас и мир кругом.


Когда маленький Осаму появился на свет, Suzuki выпускала ткацкие станки. Когда 60 лет назад Осаму Сузуки пришел трудиться в компанию, у Suzuki была лишь одна маленькая модель. 40 лет назад Осаму Сузуки поднялся у руля. Теперь Suzuki занимает половину рынка Индии – пятого по размеру – и входит в тройку на рынке Японии – третьем в мире!

Подробнее

 

Это у себя на отечеству Suzuki прославилась благодаря крохотным автомобилям. Во всем остальном свете марку прославили вседорожники. Завязалось все с маленького Jimny, который подготовил почву для оглушительного успеха «Витары».

Подетальнее

 

Вот уже который год правительство России неуклонно оказывает поддержку отечественным автозаводам. Тем не немного «Сузуки», которая продает в нашей стране только импортные модели, демонстрирует стабильные итоги. О том, как это стало возможным, рассказывает генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» Кэиити Сумида.

Подетальнее

 

Тридцать лет назад явление миру «Витары» превратило вседорожник из утилитарного вездехода в автомобиль-праздник. Ныне весь модельный ряд «Сузуки» состоит из ярких, запоминающихся моделей, словно созданных не для невеселого перемещения, а для веселого, приятного досуга.

Подробнее

 

«Гранд Витару» не спускают уже несколько лет, но и теперь ее популярности можно позавидовать. Купив сегодня машину в неплохом состоянии, через пару лет вы продадите ее с минимальными финансовыми потерями. А все благодаря рослой надежности.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика