Peugeot Boxer: Без лишней мочевины

Чем может удивить грузовик? Неповоротливостью и зверским аппетитом, размышлял я, усаживаясь за руль «Боксера». И первое, на что обратил внимание, когда вырулил на нещадно перекопанный Чистопрудный бульвар в самом середине столицы, насколько же маневренной, даже юркой может быть пятиметровой длины машина с колесной базой в 3 метра. Куцый передний свес и большой угол поворота колес создают весьма непривычное для большинства водителей легковушек сочетание – в своем непреходяще забитом дворе, где припаркованные машины стоят, словно сельди в бочке, я ухитрялся выезжать из подобный засады в один прием, тогда как моему «Дастеру» обычно требуется два-три. Добавьте сюда огромные зеркала, коих не два, а четыре (в каждом наружном «лопухе» помимо основного предусмотрено еще и дополнительное, настроенное на бордюры) – и все с электроприводом и обогревом – и размещённую высоко над задней дверью видеокамеру, и вы поймете, что водителю фургона «Пежо» управляться с будет громоздкой машиной неожиданно просто.

Peugeot Boxer

Сдвижные боковые двери позволяют грузить машину в самых узких пунктах

В густом городском потоке чувствуешь себя капитаном на мостике океанского лайнера: с верхотуры регулируемого в пяти курсах кресла прекрасно видны все телодвижения окружающих, так что привыкать приходится лишь к двухметровой ширине машины. Немало порадовал двигатель – его 130 сил лишь на бумаге представляются скромными, в реальной жизни этот «табун» носит даже груженую машину весьма бодро. А уж порожний «Боксер» так и провоцирует водителя порезче стартовать со светофоров и подгонять неспешных меланхоликов. Истина, переключения 6-ступенчатой механической коробки не назовешь образцово четкими. Зато, привыкая к ней, я заметил, насколько тяговит турбодизель – внушительные 320 Нм крутящего момента позволяли трогаться на 3-й передаче и не торопясь ползти в пробке по забитому центру на 4-й.

Peugeot Boxer

Высокая посадка, удобное кресло с поясничной поддержкой, обилие боксов, полок, держателей мастерят кабину похожей на передвижной офис

Но больше всего удивил расход – Boxer очутился редким малоежкой. День за днем я мотался на работу через пол-Москвы, развозил, пользуясь случаем, всевозможные грузы, а стрелка указателя расхода топлива подвигалась по циферблату с фантастической неспешностью. Окончательно меня добил борткомпьютер, показавший, что оставшихся полбака надлежит мне хватить еще на 800 км.

Рассказывая о новых дизелях BlueHDi, которые уже показались у «Боксера» в Европе, французы утверждают, что экономичность им удалось еще улучшить. Но основное, снизить количество вредных выбросов – о чем, в частности, позаботился бак с мочевиной, какую для пущей экологичности впрыскивают в горючую смесь. Вот только любое усложнение конструкции, как популярно, ведет к удорожанию. Понятно, что если в России появятся такие «Боксеры», то они будут дорогостоящей, чем теперь. Но ведь у покупателей фургонов и автобусов «Пежо» каждая копейка на счету, так что не стоит в этом случае сбрасывать со счетов старый мотор. Что же касается пресловутой экологичности, не излишним будет вспомнить недавний «дизельгейт»: как показывает практика, не все то золото, что демонстрирует низенькие выбросы.

Peugeot Boxer

Погрузочная высота всего в 508 мм – одно из неоспоримых преимуществ развозного фуры

Владельцу такого фургона куда важнее преимущества вполне зримые, осязаемые. К образцу, масса боксов, ящиков и ниш в кабине. Благодаря обилию всевозможных устройств, а также расширенным телекоммуникационным возможностям место водителя Boxer напоминает мобильный офис. Произнесём, в версию Premium Pack входят фиксатор для планшета или смартфона, разъем USB и розетка 12В на приборной панели. Там, где ранее красовался центральный перчаточный ящик, появились двойной подстаканник и отсек для хранения предметов с отделением для смартфона с разъемами USB и AUX.

Peugeot Boxer

Низкий расход топлива и неожиданно динамичный нрав легко уживаются в этом грузовике

Заказного оборудования здесь длиннющий список – от щегольских «противотуманок» до продвинутой фронтальной камеры, считывающей путевые знаки, и автоматического включения дальнего света. С помощью опций можно сделать грузовик комфортабельнее, неопаснее, функциональнее в зависимости от конкретных условий работы. Если польза от краски «металлик» или литых дисков для коммерческой техники вовсе не очевидна, то ESP с противобуксом и ассистентом троганья в подъем или камера заднего облика с парктроником могут оказаться даже очень полезными. Рачительному хозяину все стоит просчитать как вытекает – возможно, комплект из брызговиков за 7500 рублей позволит в дальнейшем избежать излишних расходов. И уж точно пригодится бензобак увеличенного до 125 литров объема за те же 7500 – собственно с таким я за неделю наездил по столице и окрестностям больше тысячи верст, ни разу не заглянув на заправку. А зарубежной мочевины нам, как говорил мудрый герой старого мультфильма, и даром не нать, и за денежки не нать!

Базовая комплектация
● Автоматический послепусковой догреватель двигателя Webasto
● Электропривод и обогрев зеркал
● Металлическая защита картера
● Розетка 12В
● Усиленные самопуск и аккумулятор (110 А/ч) для пуска зимой
● Гидроусилитель руля
● Регулировка руля с по длине
● Бортовой компьютер с индикатором переключения передач
● Электронный иммобилайзер
● Антиблокировочная система тормозов
● Подушка безопасности водителя
● Центральный замок с ДУ
● Самодействующая блокировка дверей во время движения
● Перчаточное отделение с закрывающейся покрышкой
● Водительское сиденье с подлокотником, с регулировкой по высоте и поясничного упора
● Перегородка-лестница за сиденьем водителя
● Подготовка под установку антенны и радио
● Полка над фронтальным стеклом
● Передние электростеклоподъемники
● Задние распашные двери
● Правая боковая сдвижная дверь
● Полноразмерное резервное колесо
● Набор инструментов

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика