Нет, «фуллбэк» это вовсе не «целый назад!» В регби таким термином называют последнего защитника, самого верного, самого что ни на есть опорного, а вот в американском футболе фуллбэк еще и вперед может носиться – в поисках приключений у чужих ворот. Итальянский грузовик выглядит собственно так – мощный и надежный гряземеситель, который не подведет на любом бездорожье, и в то же пора достаточно спортивный и стильный, чтобы служить своему хозяину модным оружием передвижения на каждый день. Позаботились об этом стилисты из Турина. Они неплохо поработали над обликом Mitsubishi L200, послужившего прообразом «Фуллбэка»: приметно изменили решетку радиатора и передний бампер, подчеркнули боковины кузова выступающими ребрами подштамповок. Вышло не просто иначе – при минимуме изменений итальянская машина выглядит увлекательнее японской.

FIAT Fullback

В железо итальянцы вмешиваться не стали. Да и зачем, если рамная конструкция, самостоятельная передняя пружинная подвеска и задний неразрезной мост на рессорах, многорежимная полноприводная трансмиссия отлично зарекомендовали себя на L200. Не то что в окрестностях Турина, а и на русских направлениях тяжело найти такой треш, перед которым Fullback спасовал бы. Причем, покупатель свободен выбирать между относительно простым (и более доступным, разумеется) пикапом и машиной, какая по оснащенности, энерговооруженности и возможностям может поспорить с куда более дорогостоящими и престижными вседорожниками. В первом случае вы получите 2,4-литровый турбодизель в 150 л.с., 6-ступенчатую механическую коробку передач, жестко подключаемый передний привод с понижающей передачей, несложный, но функциональный салон с тканевой обивкой сидений. Во втором – увеличенную до 180 сил за счет меняемых фаз газораспределения мощность мотора, стильный интерьер с двухтоновой черно-серебряной передней панелью, продвинутой «музыкой», Bluetooth, кожаными или тканевыми креслами, 5-ступенчатый «машина» и постоянный полный привод.

FIAT Fullback


Интерьер «Фуллбэка» полностью повторяет дизайн салона L200 – и по манеру, и по материалам отделки


Такая трансмиссия характеризуется наличием «чувствительного к моменту» центрального дифференциала с тремя дисками сцепления с электронным управлением и возможностью целой блокировки. Он отвечает за управление передачей крутящего момента на колеса в порядке реального времени с учетом состояния дороги и скорости. Четырехпозиционный селектор позволяет кроме заднеприводного и жесткого полноприводного порядков выбрать 4HLc, блокирующий центральный дифференциал и равномерно распределяющий крутящий момент между передними и задними колесами для улучшения сцепления в снегу или песке. А 4LLc не лишь блокирует центральный дифференциал, но и включает пониженную передачу для повышения крутящего момента на бездорожье. Причем в любом случае можно заказать электронную блокировку заднего дифференциала, чтобы гарантировать максимальное сцепление.

FIAT Fullback


Передняя пружинная независимая подвеска на сдвоенных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивает пикапу недурную управляемость. Неразрезной задний мост на многолистовых рессорах – залог максимальной долговечности и надежности конструкции


Еще одно немаловажное обстоятельство – грузоподъемность пикапа составляет 920 кг, а значит, на него не работают ограничения, недавно введенные в столице и некоторых других городах, от каких немало пострадали любители пикапов. При этом грузовая платформа длиной 1520 и шириной 1470 мм позволяет транспортировать весьма габаритные грузы. Так что пусть вас не обманывает щегольской вид этого щеголя – Fullback позволит своему хозяину, если тот, паче чаяния, вдруг утомится от приключений, переделать массу дел.