Opel Zafira: в чём формула успеха?

Новоиспеченное имя

С 2011 Opel запустил в производство новую Zafira, нужно уточнить, что новоиспеченная Зафира – это Opel Zafira Tourer. Прежняя модель все так же выпускается. Что у нее в активе – это лаконичный дизайн, покойные линии в экстерьере и интерьере. Opel Zafira Family (прошлого поколения) с её небольшими габаритами, обладает пространными полюсами – практичный пластик в салоне, задние сиденья двигаются продольно, огромный багажник с огромной дверью доступа, низенькая погрузочная высота, третий ряд с возможностью сложить кресла в ровный пол, комфортное шасси от Астры с отличной управляемостью. Неплохие продажи обеспечили цены – эта модель одна из самых доступных на рыноке среди минивэнов. Но сегодня мы говорим о новой, так что переходим к тест-драйву Opel Opel Zafira Tourer.

Opel Zafira получила молодежный дизайн и множество новых опций

Opel Zafira получила молодежный дизайн и масса новых опций

Мы расскажем о новой

Теперь это не серая коробочка, сейчас Новая Зафира выросла на 19 см, базу расширили на 57мм, что очень здорово отразилось на увеличении пространства для пассажиров. Конечно же, Opel увеличил грузовой отсек. Ломаные черты – основной мотив в дизайне Opel Zafira. Передняя оптика – это непрерывный бумеранг, струящиеся задние фонари, стрелы на боковинах корпуса. Инженеры с поддержкой этих приемов, постарались сделать этот Opel зрительно вяще. А как завораживают (или даже страшат) фары-бумеранги встречных водителей, это отдельная история…

Opel наименовал Zafira Tourer – «Семейным бизнес-классом»

За основу Opel Zafira Tourer и в этот раз была взята модель Astra. Многие элементы взяты у неё, как позитивные, так и отрицательные, вот например, болезнь модели Astra -изобилие и сходство клавиш на панели, кучность клавиш приводит к тому, что отыскать искомую кнопку «вслепую» не выйдет. Тест-драйв Opel Zafira Tourer: Позитивные моменты передачи «технологий». Во-первых, это передние кресла. После появления их на Opel Astra они получили официальное подтверждение качества от Германской Ортопедической ассоциации AGR. Отчетливая спинка, развитые валики по краям, регулировка наклона подушки, позволяют «ощущать» машину, и не страшатся ездоку длинных перегонов. Подстроить под себя можно как угодно – они перемещаются по горизонтали и вертикали. Рулевое колесо тоже от Astra J, с поддержкой которого мы можем управлять круиз-контролем, музыкой и телефоном, оно имеет регулировки и по углу и вылету. Спидометр и иные приборы на вид хороши и, что главное, данные читаются превосходно. Обратите внимание на бортовой компьютер – его экран выплывает из торпедо. И прекрасно и практично. Дальше «льется» вниз центральная панель и «борода» коробки передач, выполненная в американском манере – селектор коробки находится все-таки на центральной панели, а не где-то между сидений. Практично и прекрасно. Опять.

Автомобиль, как и предшественник - вместительный, и приобрел множество новых функций

Автомобиль, как и предшественник — вместительный, и приобрел множество новых функций

Струящиеся черты разделили «бардачки». Их два, верхний и нижний, плюс и то, что нижний охлаждаемый. Стояночный тормоз – сейчас привыкайте к тому, что на новых автомобилях это всего лишь кнопка. Сверху над «ручником» размещен ручка. Как раз там, куда стремится локоть при вождении. Самой главной фишкой Opel Zafira с префиксом Tourer является возможность перестройки салона – в этой семиместной машине, и другой, и третий ряд кресел – можно раздвигать, смещать, как захочется – двигаются вперед и назад на 200мм – лишь по мановению палочки-выручалочки. Инженеры в этой модели наконец-то сделали другой ряд раздельным – как-никак необходимо же на третий ряд пробираться. Третий ряд ещё и убирается в пол, образуя площадку сравнимую с пикапом. На галерке пункт есть, только не обольщайтесь, все-таки не автобус. И самое главное, что даже с раскатанными креслами третьего ряда есть багажник. Есть много вариантов перестройки салона, но если будет разыскивать подстаканники или откидные столики, то их нет. Упущение.

Новый салон Опеля наделяет чувством свободы

Новоиспеченный салон Опеля наделяет чувством свободы

В богатых комплектациях, как так, Zafira Tourer Cosmo есть элегантный вариант салона – он выполнен в 2-х красках, с кожаными вставками. А версии попроще – снабжены только серым материалом. Добавив Tourer, Opel помимо разделения моделей, акцентирует наше внимание на профиль новоиспеченной Зафиры – автомобиль-путешественник. Круиз-контроль как раз помощник для путешествий – система чутко следит за дорогостоящий, снижает скорость и увеличивает дистанцию, сам же автомобиль и ускоряется – одно слово адаптивный контроль из практики американских водителей. Так же в арсенале семейного немца кушать и мониторинг слепых зон – как только появляется препятствие, которое возможно не видает водитель, то тут же появляется сигнал. Для большой безопасности, в комплекте идет тяни комплекс современных подушек и шторок, ремни с преднатяжителями и активные подголовниками. В всеобщем, итог 5 звезд европейской системы EuroNCAP.

Давим на газ

Зафира деятельно набирает скорость. Конечно, не захватывает дух, как от спорткар, но это же не спорткар или даже не бизнес седан. Для семейного человека уже иные ценности. Подвеску немецкие инженеры настроили комфортно – ямы не доставляют неудобств. Завороты проходит этот немец четко, как по нотам. Вот она, немецкая подготовка – ощущаешь себя уверено. Крены и сносы не страшны.

Технические характеристики Opel Zafira
Марка автомашины: Opel Zafira
Страна производитель: Россия
Тип кузова: Хэтчбек
Число пунктов: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1364
Мощность, л.с./об.мин.: 140
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон до 100 км/ч, с: 9,8
Тип привода: передний
КПП: ручная
Тип топлива: бензин
Расход на 100 км: 15
Длина, мм: 4657
Ширина, мм: 1928
Вышина, мм: 1687
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 22550 R17
Снаряженная масса, кг: 1589
Полная масса, кг: 2500
Объём топливного бака: 58

Резюме

Минусы Опель Зафира

  1. Низенькая надежность некоторых узлов
  2. Широкие передние стойки, затрудняющие обозрение
  3. Слабая тяга при низких оборотах
  4. Сложность в настройке водительского кресла
  5. Пассажирское сиденье имеет лишь механические настройки
  6. Торпедо скрадывает большую зону видимости
  7. Вероятны затруднения с переключением на вторую передачу у вариантов с МКПП
  8. На руль передаются импульсы от проезда неровностей, даже малейших
  9. Зимой стынет уплотнительная резина – двери нехорошо закрываются
  10. Зимой часты случаи «разгерметизации салона» — морозный воздух попадает внутрь.
  11. Печка долго разгоняется
  12. Обзорность скрадывают стоически
  13. Передний бампер слишком низко
  14. Определенные огрехи эргономики – тонкие клавиши на панели, нет верхней ручки для пассажира
  15. Слабая штатная музыка

Плюсы Опель Зафира

  1. Комфортный салон
  2. Качественная штатная музыка
  3. Низенький расход топлива
  4. Подвеска подходит для России
  5. Динамика при разгоне
  6. Водителю легковесно можно до всего дотянуться.
  7. Цена
  8. Низкий процент угона
  9. Низенькие ставки страховок
  10. Большой выбор запчастей
  11. Низкая стоимость сервисы и ТО
  12. Большой трансформируемый салон
  13. Удобные кресла
  14. Мониторинг слепых зон

Обозрение Opel Zafira Tourer:

Основные Конкуренты Opel Zafira Tourer

  1. FORD S-MAX
  2. CITROEN C4 PICASSO
  3. KIA CARNIVAL
  4. MAZDA5
  5. RENAULT SCENIC
  6. CHEVROLET ORLANDO

Заточение

Как много автомобилей на рынке. Когда Вы ищите СВОЙ, обратите внимание на Opel Zafira Tourer – ладно скроен, немецкая генеалогическая, эффективное оснащение. Выбор за вами – после прочтения сходите в автосалон, проверьте наши заточения по этому автомобилю. Когда вернетесь, напишите свой отзыв, мы готовы обсудить.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика