Огромный внедорожник Chevrolet Tahoe 2019-2020 года, комплектации и цены, фото

‘);

Кому гигантомания и попытка самоутверждения с поддержкой колоссальных размеров, а кому вполне себе нормальная комфортная машинка. Если вы, к примеру, всемирно популярный виолончелист с миллиардными счетами в швейцарском банке, сидите на борту двухпалубной яхты где-то в Фриско-Бэй и можете перепутать счёт за ужин с номером телефона своего продюсера, то владеть Chevrolet Tahoe не такая уж и гигантомания. С другой стороны, три миллиона рублей, которые просят за новый Шевроле Тахо в Москве, совершенно не выглядит неприлично большой суммой. Соплатформенный ему Кадиллак Эскалейд обошелся бы на полмиллиона дороже. Поэтому кушать повод купить именно Тахо, а эти пол-лимона пожертвовать, скажем, на детскую музыкальную школу где-то под Псковом. Да и новоиспеченный Шеви 2016-2017 модельного года все равно лучше Кадиллака…

80 лет, как Шевроле Tahoe

Новый Chevrolet Tahoe 2016-2017 года

Новый Chevrolet Tahoe 2016-2017 года

И не препирайтесь, Шеви лучше Эскалейда хотя бы потому, что его история богаче на крутые повороты, у него больше эксперимента, он харизматичнее, он менее женоподобный. Он красивее, хотя последнее утверждение может быть субъективным. К нему проникаешься доверием и почтением хотя бы потому, что это прямой потомок первого американского (правда, заднеприводного) внедорожника Chevrolet.

Их строили для Нацгвардии США начиная с 1933 года в облике цельнометаллических фургонов. А вот с 36-го как раз и началась история настоящих остекленных гражданских огромных и высоких универсалов Шевроле. Первым из них вышел в торговлю Carryall Suburban, который и заложил архитектуру, или идеологию, что ли, таких автомобилей, хотя полный привод на нем показался только после Второй мировой.

Причём Субурбан — это имя, которое могла присвоить себе любая компания для любого подобного автомашины. Это что-то вроде нашей буханки, имя нарицательное. По-настоящему дженерал Моторз закрепила за собой Suburban лишь в конце 80-х, а на то время это было уже восьмое поколение внедорожника. И все же самый прямой предок того Шевроле Тахо 2016-2017 года — это Блейзер К5, какой выпускали с 1969 по 91-й год практически без перерывов. Отличная была машина — пять видов кузовов (трехдверка, пятидверка в нескольких интерпретациях, удлиненный вариант), жёсткая рамная компоновка, мощные моторы, среди каких можно было выбрать даже почти тракторный дизель объёмом 6,2 литров мощностью под 200 сил и с моментом под 500 Нм. Бензиновые моторы попросту ручьем лились. Здесь было все — от простенькой четырехлитровой рядной шестёрки, до семилитрового V-8 в самых разных исполнениях. И привод мог быть как задним, так и целым. Неизменными оставались только рамная архитектура, неразрезной задний мост, мощные моторы и огромный, почти автобусный салон.

Полноприводный рамный американский внедорожник

Полноприводный рамный американский внедорожник

Впервые имя Chevrolet Tahoe засветилось в прайс-листах европейских дилеров Шевроле лишь в 1992 году. В Штатах эта машина так и называлась Блэйзер, а в Мексике и в Канаде могла называться Grand Blazer или Silverado. Суть, перрон, дизайн, технические характеристики оставались идентичными. В это десятилетие джиэмовцы решили расставить по полочкам все свои внедорожники и уже до крышки века Блейзер стал Блейзером и на рынке Америки, а его производство полностью перенесли в мексиканский город Силао, а аутентичный Тахо начали собирать лишь в Техасе и только на заводе в Арлингтоне. Хотя те автомобили третьего и последнего, четвёртого, поколения собираются крупноузловым методом совершенно недалеко. В Беларуси.

Новый Шевроле Тахо 2017 года: гигантомания отменяется. Практичность и красота

Далеким предком Шевроле Тахо был популярный грузовик

Дальним предком Шевроле Тахо был популярный грузовик

Последнее поколение внедорожника номинально было представлено ещё в крышке 2013 года, хотя числилось моделью 2015-го. Примерно тогда же автомобиль и попал к официальным дилерам в Москве. GM, разумеется, хлопнули дверью и ушли с рынка РФ, но на всякий случай оставили три самых топовых модели — наш Chevrolet Tahoe, новоиспеченный Камаро и Корвет. И весь модельный ряд Кадиллак. Так что выбор пока остался. Цена нового внедорожника в базовой, самой несложный и практичной комплектации — 3,4 млн рублей. В самой непрактичной и дорогой, зато красивой изнутри, Chevrolet Tahoe LTZ, можно приобрести на 900 тысяч дороже, но даже этот вариант будет дешевле соплатформенного Кадиллака Эскалейд. Желая сравнивать эти два автомобиля по меньшей мере неэтично. Они разные. Маркетологи GM на пару с дизайнерами своего добились. У этих двух автомашин совершенно разные целевые аудитории, несмотря на идентичную техническую начинку.

Все же позволим себе даже не сопоставить, а провести черту между лощеным Escalade и мужественным Chevrolet Tahoe. Он всегда был таким. Выходец из несложного автокласса, бывший грузовичок, в то время как Кадиллак строился уже во время повальной моды на огромные внедорожники с открытым расчетом на публику с определёнными запросами, определённой культурой и с очень определенным бюджетом. Этим все сказано. Надо понты — хватай Кадиллак. Нужно ехать далеко, быстро и комфортно — Chevrolet Tahoe к вашим услугам.

Солдат с налётом хромонога, фото Chevrolet Tahoe 2017

Качество отделки и материалов выше, чем у предыдущего поколения

Качество отделки и материалов выше, чем у предыдущего поколения

Выходит, что Шеви неприглядный? Боже упаси. Он прекрасен, особенно в последнем, четвертом поколении. Даже если не знать, что вся эта красота все ещё сохранила рамную полноприводную зодчество, он все равно интуитивно зовёт съехать с асфальта и прохватить по прерии, маневрируя между булыжниками и кактусами, сходу преодолевая полуметровые броды и уходя в эффектные заносы на нестабильном грунте.

Начиная с 2012 года, ходили упорные вести о том, что в Chevrolet Tahoe IV от внедорожника останется только внешний вид, его переведут на глобальную модульную платформу, как безбожно устроились с Икс-Трейлом. К счастью, этого не случилось. К ещё большему счастью, от третьего поколения в дизайне практически ничего не осталось — ни в экстерьере, ни в интерьере тем немало.

Огромная двухэтажная решётка радиатора — это наследство от прежних Блейзеров и Сильверадо 80-х — 90-х годов и это лучшее, что было в дизайне этих громадин того поре. Нынешний внедорожник выглядит мужественно даже безо всяких внедорожных пакетов и тюнинга, несмотря на то, что бампер как таковой уступил пункт огромному хромированному грилю, новой сложной современной двухъярусной оптике. Лобовое стекло изменило угол наклона и профиль. В компании сообщают, что теперь стекло чистится лучше, а обзор стал полнее. Тест-драйвы это полностью подтверждают. Более того, с утилитарной точки зрения, изменения в боковинах также пошли на пользу.

С багажом проблем не будет

С багажом проблем не будет

По отзывам обладателей, автомобиль стал меньше шуметь на скорости — аэродинамика подтянута по мелочам: изменена форма дверных ручек, лопухи зеркал заднего облика изменили геометрию и стали меньше, задний дворник прячется полностью под спойлер, когда у него нет труды. Корму можно издалека перепутать и с б/у-шным Эскалейдом, и Тахо прошлого поколения, хотя изменения кушать и тут. Задние светодиодные фонари стали меньше по размерам — это практичнее, поскольку пятая дверь стала вяще. Изменения пропорций кормы сделало её визуально легче и презентабельнее. В целом дизайн Chevrolet Tahoe 2017 в новоиспеченном кузове пошёл имиджу модели на пользу. И не только дизайн.

Как живется внутри Chevrolet Tahoe

Средний ряд для пассажиров

Посредственный ряд для пассажиров

Живется тут отлично. Это автомобиль для тех, кому смешно смотреть на гибридные Приусы, электрические Твизи и самодвижущиеся высокоинтеллектуальные БМВ. Это автомобиль для тех, кого раздражает звук полуторалитрового мотора с двумя турбинками и прочие инновационные сомнительные глупости. Нормальная реакция человека, какой вырос на калифорнийском роке, а ему суют дип-хаус или ещё какую-то синтетическую цифровую дребедень. Эта машина тех, кто знает, что такое сегодняшнее. А настоящее здесь все и даже в салоне это прекрасно видно. Видно идиотские вставки под дорогое дерево из пластика abs? Почти невидно. В прошедшем поколении они были везде, а в новом салоне, если не хотеть, их можно и не замечать — они остались, но как напоминание, лишь снизу консоли и местами на огромных дверных картах.

Три ряда сидений, третий из которых, как правило, вписывают в недостатки компоновки огромного салона, но в случае с Тахо, с этим можно поспорить. Если в других семи-восьмиместных (номинально) внедорожниках на третий ряд можно уложить пять — шесть такс или двоих послушливых детей, то здесь все по-другому. Да, по ширине на третьем ряду меньше места, чем в Тойоте Королла сзади, зато по вышине — полный порядок. По всей длине крыши высота потолка остаётся стабильной, это вам не сутулое немецкое кросс-купе. Багажник на 440 литров при целиком собранных сиденьях вместит все, что нужно для комфортного путешествия большой семьи, причём он полностью электрифицирован — и спинки сидений раскладываются нажатием одной кнопки, и дверь открывается электрическим приводом, никаких излишних усилий. Объема трюма с полностью разложенными задними рядами хватит, чтобы разгрузить тентованную Газель — это возле трёх тысяч литров. С багажом проблем не будет.

Фото салона Шевроле Тахо 2016-2017

Фото салона Шевроле Тахо 2016-2017

Не будет проблем и с прицепом, если яхта или квадроцикл (а, может, пчельник на 12 новых ульев) не помещаются в багажник. Перемещение прицепов, кстати, отдельная фишка именно этой модели. Все автомашины, которые поставляются в Россию, имеют исполнение HD, то есть хэви дьюти, «тяжёлая работа». А это значит, что трансмиссия получает добавочное автоматическое охлаждение. Многообещающе? Так вот, новый Chevrolet Tahoe способен утащить прицеп полной массой 3900 кг хоть в горы хоть с гор, а это почти на тонну вяще, чем у Колорадо или Субурбана.

При этом у Тахо есть:

  • фирменная система торможения TBS (trail brake system), она вводит в себя акселерометр, пульт управления, автоматическую подсистему, исключающую виляние прицепа;
  • в базовой комплектации машина шагает с прицепным оборудованием, которое состоит из семижильного суперпрочного жгута проводки и рамного порта для фаркопа;
  • можно избрать один из трёх видов вставок в рамный порт, в зависимости от длины выноса фаркопа и два вида сцепных шаров, так что покупать прицеп под Тахо не придётся;
  • в базе кушать система, которая автоматически прикусывает тормоза прицепа, чтобы исключить откат и перегруз по сцепке;
  • как и старых Chevrolet Tahoe, у новой модели есть режим буксировки, в котором коробка передач меняет алгоритм труды, при этом изменяется и работа мотора, в частности, деактивируется режим отключения цилиндров;
  • система активного торможения двигателем с прицепом на спусках.

Сам же салон внедорожника по-американски просторен, при этом качество отделки и материалов на башку выше, чем у автомобилей прошлого поколения. Если раньше можно было парировать выпады владельцев Ниссанов и Мерседесов об архаичности мультимедийки лишь мощностью и авторитетом, то теперь ситуация изменилась радикально. Новая мультимедийка получила версию 2.5 вместо 1.0, а кроме прошивки это позволило полноценно интегрировать в систему функции Эпл Кар Плей и Андроид Авто, сейчас можно говорить по телефону, звонить и принимать звонки на ходу, заряжать мобилку без проводов, голосом отправлять СМС. В самой дорогостоящий комплектации LTZ машина получила проекционный дисплей и полноцветный восьмидюймовый экран бортовика на приборке.

Могучий V-8. Кушать за что любить

Двигатель V8 мощностью в 409 л.с. и моментом 610Hm

Двигатель V8 мощностью в 409 л.с. и моментом 610Hm

Шесть тысяч двести кубических сантиметров объёма. Это немало. Все это распределено между 8 цилиндрами и настроено так, что на выходе мы получаем 409 сил. Это тоже много, даже учитывая 2,6 т массы автомашины. Двигатель тянет задорно, сочно и бодро, звучит потрясающе, но надо понимать, что искать какой-то драматизм в разгонной динамике этого автомашины не стоит. Хотя, по правде сказать, шикарные 610 Нм тяги позволяют разогнать внедорожник до американских 60 миль в час за наших семь секунд. До американской сотни (а это 161 по-нашему) машина добирается за 19 секунд, а для того, чтобы стрелка спидометра добралась до 114 миль в час, необходимо ждать 23 секунды. Неистовство и суету оставим европейским кроссоверам, им есть за чем гнаться, хотя при нажатой вдруг педали газа в пол, по салону обязательно будут летать очки, фотоаппараты, телефоны, а водителя и пассажиров накрепко впечатает в кожаные кресла. С этим мотором веселью всегда есть место.

Жрет? Нисколько. Технические характеристики сообщают о 12 л на сотню, что на литр меньше, чем в автомобиле прошлого поколения, а в режиме хорошей трассы можно добиться и вовсе легкового «европейского» расхода топлива. Тест-драйвы показали посредственный расход по трассе от 10 до 11 литров. И это для автомобиля размерами с рейсовый автобус и динамикой, как у Пассата с пробегом. Какой ещё и числится внедорожником. С клиренсом в 200 мм и пятиметровой длиной на особые подвиги надеяться не стоит, но на мощность, отменную труд полного привода и блокировок при вывешивании рассчитывать можно всегда.

Видео: тест-драйв Chevrolet Tahoe 2016-2017

[embedded content]

Отличная внешность, мощный и самодостаточный двигатель, отличная надёжная шестиступенчатая АКПП HydrаMatic, великолепный расход топлива и царский комфорт. Даже если у вас не уложилось с виолончелью и яхтами, этот автомобиль просто сможет стать вторым (а, может, и первым) домом. Особенно, если вы цените все сегодняшнее.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика