Огромный кроссовер Volkswagen Atlas 2019-2020 года, комплектации и цены, фото

‘);

Увлекательно, доживем ли мы до того времени, когда на знаковых автосалонах не будут хвастать кроссоверами все кому не лень. Удобопонятное дело, форм-фактор в тренде. Тем не менее Фольксваген сделал очень решительный шаг — представить новый кроссовер, да ещё и не дома, в Европе, а в Штатах. Не поспел отгудеть дизельгейт, как немцы снова рвутся на американский рынок, правда, дизельный мотор пока там не предлагают. Лишь бензиновые. На этот раз Фольксваген решил покорять Америку по двум дисциплинам — цена и размеры.

Чем должен завоевать Америку Volkswagen Atlas 2020 года

Volkswagen Atlas 2017-2018 года

Volkswagen Atlas 2019-2020 года

Первое явление новоиспеченного немецкого кроссовера зафиксировано в Лос-Анджелесе, а это значит, что вектор цели у новой модели один — США. Правда, чуть ранее в Китае начались продажи такого же автомобиля, но под другим именем, Volkswagen Teramont. Он отличается от американско-ориентированного автомашины не только именем, но и комплектациями. Да и собирается Терамонт в Китае, а Атлас — только в городе Чаттануга, штат Теннеси, это первоначальный немецкий кроссовер, который будет собираться в Штатах. Относительно игры слов в названиях обоих автомашин, не до конца все понятно. Логичнее было бы назвать новый кроссовер на букву Т, так же, как Тигуан или Туарег. Но и Атлас из перста не высосан. Дело в том, что племя туарегов живёт как раз в Атласских горах, это где-то в Марокко. Так что здесь логика кушать.

Есть логика и в том, как позиционирует компания новый автомобиль: «Life is to big as you make», это слоган рекламной кампании машины, а значит он что-то вроде «Житье настолько полна, насколько мы её наполняем», не дословно, но точно отображает концепцию именно этого кроссовера. По идее, Фольксвагену неплохо бы заполнить нишу между компактным Тигуаном и значительно большим Туарегом, но немцы всех обманули. Новоиспеченный Volkswagen Atlas ещё больше, чем самый большой Туарег и как раз вписывается в клуб американских среднеразмерных кроссоверов. Причём это итого лишь третий полноценный паркетник компании и он построен как раз по американскому рецепту — огромный семиместный салон, неохватные размеры нового кузова, суровый внешний вид и… очень привлекательная цена.

Фото водительского места Фольксваген Атлас

Фото водительского места Фольксваген Атлас

Да, в Штатах новинку можно приобрести за $30,000 в базовой переднеприводной комплектации. Для сравнения, Форд Эксплойрер в минимальной комплектации стоит не менее 32 тысяч, Мазда СХ9 оценивается минимум в 34 тысячи в базе, а GMC Acadia реализуют не менее, чем за 35 тысяч. Где-то возле Атласа разместился Хендай Санта Фе и Шкода Кодиак, а Ауди Q7 даже в Европе ощутимо дорогостоящей. Официалы обещали привезти новый Volkswagen Atlas и в Россию, но не раньше 2020 года, причём на нашей версии паркетника будет введён двухлитровый турбодизель, который не будет доступен в Америке. Вполне возможно, что к нам автомобиль попадёт именно под именем Терамонт, но сборка, по словам официальных представителей VAG в России, будет проводиться лишь в Штатах. Зато с 21 ноября 2016 года новый Тигуан запущен в производство по полному циклу в Калуге. Вероятно, что через год и Volkswagen Atlas пойдёт по той же дороге к российскому покупателю. Это может отразиться как ценах, так и на комплектациях новоиспеченной модели.

Маленькие подробности о большом кроссовере, фото

Комплектации и цены Фольксваген Атлас

Огромный и комфортабельный кроссовер

Не так давно Фольксваген представил концепт-кар CrossBlue, о каком было море хороших отзывов. Именно этот выставочный автомобиль послужил основой для многих дизайнерских решений новоиспеченных моделей компании.

Наличие ДНК Кросс Блю оспаривать бесполезно, но кроме интересных визуальных решений, паркетник очутился чрезвычайно практичным. Кроме того, паркетник имеет много общего с внешностью Q7 и Шкодой Кодиак, по крайней мере, в профиль. Решётка и головная оптика почти целиком перенесена с концепта Кросс Блю, она так же объединяет блок-фары, а сама оптика имеет несколько упрощённую архитектуру. Один-единственная разница в том, что указатели поворотов и дневные ходовые огни на светодиодах аккуратно расположились под основной блок-фарой. Спойлер под бампером будет окрашен в черноволосый цвет, а на его фоне очень выигрышно смотрятся те же противотуманки от Кросс Блю в серой оправе.

Сбоку автомобиль можно перепутать с Кодиаком, но всеобщие мазки видны и на Q7, за исключением прямоугольных колёсных арок, которых нет у Ауди. Пластиковая накладка на порогах также сформулирована ярче, чем у соплеменников из VAG, а ломанная линия остекления, поднимающаяся после задней двери, явно контрастирует со покойными прямым оконными линиями фольксвагеновских кроссоверов. Корма выполнена в чётко выдержанном корпоративном стиле VW, но это прикасается только архитектуры. Задние фонари — приятное исключение из цитатника Кросс Блю, они подчеркнуты хромированной полосой, а заканчивается эта дизайнерская симфония ромбовидными патрубками выхлопной системы. В цельном Volkswagen Atlas выглядит массивно и убедительно, несколько грубоватый общий дизайн смягчает аккуратный спойлер над пятой дверью и небольшие, но функциональные изящные рейлинги на кровле.

Дас ис квадратиш. Как на одной платформе построить Гольф и Атлас

Технические характеристики Фольксваген Атлас

Высокая конкуренция обеспечена Атласу на рынке США

Подлинно, и Volkswagen Atlas, и Golf последнего поколения построены на одной модульной платформе MQB. Длина кроссовера — 5,04 м, ширина почти два метра, а вышину автомобиль 1,8 м. Габариты почти вдвое больше Гольфа. Тем не менее тележка позволяет строить совсем разные автомобили как по размерам, так и по техническим характеристикам на базе одинаковых модулей. Перечесть все автомобили, которые используют эту перрон, довольно сложно, это весь модельный ряд Фольксваген, Сеат, Ауди и Шкода. MQB, кстати, не исключает появление гибридной версии Атласа, о чем официально пока не сообщали, но намекали.

В базе представлен только четырехцилиндровый двигатель и передний привод, а в старших комплектациях предлагают большенный VR6 объёмом 3,6 л мощностью 280 лошадей. Двухлитровый турбодвигатель TSI отдаёт 238 сил. В Штатах оба двигателя торгуют только с восьмиступенчатой гидромеханической автоматической КПП, но для других рынков машина будет комплектоваться одним из вариантов фирменной фольксвагеновской DSG. Полноприводные версии с двигателем VR6 получили фирменную фолькcвагеновскую трансмиссию 4Motion. Это система с неритмичным распределением крутящего момента по осям — 40% на переднюю ось и 60% на заднюю.

В трансмиссию интегрирован самоблокирующийся дифференциал Торсен с одной внедорожной предустановкой. При активированной функции off-road автомашина сможет забираться на 32-градусный подъём. В виде опции будет предлагаться вариант полного привода с принудительной блокировкой межосевой муфты посредством электроники. Также вероятен вариант с понижающим рядом и блокировкой заднего моста. Заводские предсерийные тест-драйвы показали, что кроссовер с трансмиссией в подобный конфигурации сможет преодолеть 45-градусный подъём и такая версия будет комплектоваться только гидромеханической АКПП на восемь диапазонов от Айсин. Как и во всех автомашинах на платформе MQB, на Volkswagen Atlas будут устанавливать передние стойки МакФерсон, а сзади — многорычажку, но в этом автомашине платформа показала настоящие чудеса. Это видно по просторному салону.

Комплектации, комфорт и простор Volkswagen Atlas

Высокое качество отделки салона

Рослое качество отделки салона

В США Volkswagen Atlas получил пять комплектаций, которые отличаются уровнем отделки салона и оснащением электронными системами. Однако, по сути, интерьер кроссовера — это Пассат с большенный буквы. С очень большой. Кроме типично фольксвагеновских решений, тут можно найти и некоторые элементы, использованные в салоне Шкоды Кодиак, но фольксвагеновский манера все равно берет верх. Водитель и пассажир усажены перед большой, широкой и не слишком интересной передней панелью, какую в топовых модификациях будет украшать цифровая нарисованная панель приборов. В базовой комплектации приборная доска остаётся аналоговой и немного чем отличается от приборки Туарега. Трехспицевый руль, изготовленный по последнему рецепту со скошенной нижней частью, целиком перешёл от Пассата, равно как и некоторые переключатели. По центру установлен семидюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы, какая может практически все.

В базе здесь установлены приложения для Apple CarPlay, AndroidAuto, все комплектации получат мультимедийку с функцией MirrorLink. За великолепный звук будет отвечать аудиосистема Fender. По словам представителей Фольксвагена, это самая сложна автомобильная система, она заключается из 12 динамиков и будет устанавливаться только на топовые полноприводные версии кроссовера.

Из новых для кроссоверов компании электронных систем, уже наименованы:

  • комплекс систем помощи водителю, включая контроль усталости, адаптивный круиз-контроль;
  • система экстренного торможения;
  • система контроля незрячих зон;
  • система контроля трафика, совмещенная с камерой заднего вида;
  • устройство пост-аварийного торможения, которое минимизирует риск вторичного схватки;
  • парковочный автопилот.
Фольксваген Атлас 2017-2018 года в новом кузове

Фольксваген Атлас 2019-2020 года в новом кузове

Салон нового кроссовера огромен. Три линии сидений, причём даже на третьем диване запросто усядутся два коренных американца и не будут ни в чем себе отказывать. В подневольности от комплектации, сиденья второго ряда могут быть выполнены в виде дивана, а могут представлять собой два роскошных капитанских кресла с электроприводом для регулировки. Такая регулировка доступна и для передних сидений, но не в базовом варианте, желая это не повлияло ни на обзор, ни на эргономику. Интересно, что задние двери настолько широкие, что и на третий ряд пробраться можно запросто даже в том случае, когда на втором линии стоит кресло для ребёнка.

Когда экипаж кроссовера в полном составе, все семь человек, в багажник можно погрузить не немного 280 литров груза. Если же разложить спинки сидений третьего ряда, получим трюм с безотносительно ровным полом объёмом не менее 1000 литров. Главное преимущество салона этого кроссовера — независимое пространство. Типичный паркетник для перевозки воздуха. Не стоит ждать от интерьера чудес, ведь это типичный фольксваген, попросту, но грамотно и в отличном качестве. Хотя, да, чудеса, вроде стеклянной крыши, кнопки экстренной помощи на потолке, расцветай дорогой кожи — все это есть. Не бюджетно, но и не премиум. Ровно на 30-40 тысяч долларов.

Особенности горения солярки в США

Задние фонари подчеркнуты хромированной полосой

Задние фонари подчеркнуты хромированной полосой

Тяжело придётся Volkswagen Atlas на первом и основном рынке, в Штатах. Конкурентов — пруд пруди, цену спускать уже некуда, а дизельгейт все никак не может утихомириться. Собственно, в России у автомашины конкурентов будет совсем немного, а вот в Штатах ему уже дышит в затылок, к примеру, Ниссан Армада. Тоже довольно большой и энерговооруженный автомобиль с хорошей незапятнанной репутацией. Армада на самом деле может вместить восемь пассажиров и это уже, скорее, комфортный кроссовер, чем неукротимый пикап Титан. Под капотом у автомобиля 5,6-литровый мотор мощностью 390 сил, а цена его — от 44 тысяч. Топовая Армада стоит 60,4 тысячи, а максимальный Volkswagen Atlas планирует упрашивать около 55 тысяч с покупателя.

Видео: обзор Volkswagen Atlas 2019-2020

[embedded content]

Ещё одинешенек потенциальный конкурент — Форд Экспедишн. Это довольно известный и популярный в Америке автомобиль, правда, он успел несколько устареть. Зато в редакции 2016 года ему отдали 3,6-литровый Экобуст V6 мощностью 365 коней, а цена за минимальную комплектацию XLT — около $46,560. Несомненно, что Фольксваген Атлас 2020 года станет популярным в Америке, да и у нас, вероятно, ко времени его официальной презентации в 2020 году экономические страсти улягутся, тогда и о ценах можно будет сообщать без испуга. Кроме того, уникальность немецкого кроссовера в том, что он не навязывает ни моторы, ни ненужные фишки, ни премиальные системы привода. Необходим большой семейный автомобиль для города — пожалуйста, переднеприводный Атлас с экономичным бензиновым двухлитровым мотором, необходим корабль для поездок загород — 4Motion и 3,6-литровый двигатель к вашим услугам. К тому же, вероятно, появится и гибридная модификация, а столь любимый нашей публикой дизель, будет обязательно. Время покажет, а пока посмотрим, как Штаты зачислят новую модель. Без дизеля.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика