Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение

‘);

Ныне мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум весьма свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2017 года был немало полным. Исключение составляет разве что вчерашняя, но успевшая приодеться Grand Vitara.

Подъехав к месту тест-драйва, мы осознали, что в сфере машин оказался не только новый Kuga, но и дерзкий RAV4. Однако приглянулся нам Mitsubishi Outlander, которого легковесно можно было узнать по эмблеме и габаритам, чем по другим характерным признакам.

Новая Honda CR-V потрясла своим внешним видом

Новая Honda CR-V сразила своим внешним видом

Однако Honda CR-V выглядела просто потрясающе. Да и Mazda CX-5 не была обойдена вниманием, не беря в голову, что ей скоро стукнет год продаж.

Что же можно сказать? Видно паркетники становятся немало однородными.

Только стоит присмотреться внимательно. Все элементы становятся однообразными: стойки кузовов, линии бамперов, фонарей, фар – как на одно лик.

Может, основное различие находится внутри? Заглянем туда обязательно, может, найдём что-то увлекательное?

Новое давно забытое…

Может, Suzuki Grand Vitara? Удивительно, но бывает, что ожидаешь от машины аскетизма, а на практике сходит какая-то воздушность поверхностей верхней зоны интерьера и усиленное использование бежевого пластика.

Стоит произнести особо о передней панели и комбинации приборов, которые смотрятся современно и на прошлый век не похожи. Обзорность у Vitara также отменная, но разом необходимо смириться с простым водительским креслом, которое имеет спинку и подушку слишком маленького размера.

Новая Grand Vitara никак не похожа на авто из прошлого века

Новоиспеченная Grand Vitara никак не похожа на авто из прошлого века

Да и до заднего дивана, нужно будет при нужды протискиваться. У руля регулировка осуществляется только по углу, а дисплей засвечивается при солнечной погоде. Однако, глядя на Grand Vitara, чувствуешь какую-то неистребимую жизнерадостность, которую встретишь только в новеньких автомобилях.

Разбирая Honda CR-V, понимаешь, что она обязательно завоюет симпатии. При этом сиденье в таком автомобиле явно подкачало. А если быть буквальным, то его укороченная подушка. Слабая у автомобиля и обзорность. Однако разнообразию индивидуальных элементов можно, разве что, позавидовать. В добавление к произнесённому здесь видно сразу:

  • просторность передней части салона;
  • отличное расположение приборов;
  • удобство педанты.

Подвела автомашина передняя панель, имеющая необычную форму. Дело в том, что в ней дорогая отделка соседствует с блеклостью шкал и часов, имеющих манера шестидесятых годов.

В дополнение к этому хотелось бы подчеркнуть то чувство, с которым водитель будет сидеть в CR-V. Ведь собственно, производя тест-драйв Honda CR-V, ощущаешь, как машина похожа на простую легковушку.

Проанализировав Honda, на Mitsubishi начинаешь брюзжать, ведь у неё: кресло имеет недостаточный диапазон регулировок по высоте и пластик цвета мрачно-чёрного материала (неплохо, что мягкого). Чувствуешь себя неуютно и угнетенно в таком интерьере.

Эффекта додаёт ещё и комбинация приборов, выполненная в манере ASX (этот элемент самый яркий во всём интерьере). А после начинаешь понимать, что основное в такой модели — это функциональность. Ведь в салоне могут уместиться вольно пять человек.

Mitsubishi Outlander порадует своей вместительностью и функциональностью

Mitsubishi Outlander порадует своей вместительностью и функциональностью

Тест-драйв Mazda CX-5 показал, что машина просторнее Outlander в передней доли, но тесной в задней. Однако внутренне показала себя совсем с другой стороны: и дизайном, и качеством изготовления.

Тут также отменный водительский инструментарий кресла и удобного руля. Поругать можно всего лишь приборы, в каких указатель топлива так и режет глаза.

Итак, что же выбрать Ford Kuga или  Toyota RAV4? Как ни прискорбно сообщить, но победа достаётся не столь популярному педанту. Его низвергла с пьедестала передняя панель неординарной формы. Ведь в ней дорогая отделка и современное наполнение соединяются с блеклостью шкал и часами, какие были модны ещё в семидесятые.

Не входит ни в какие рамки и центральная консоль, которая своей массивностью закрывает отдельный кнопки и тумблеры. Можно сделать вывод, что найти на каком-то автомобиле такой же тяжеловесный салон крайне сложно.

Toyota RAV4 порадует Вас своими размерами и качественными материалами

Toyota RAV4 порадует Вас своими размерами и качественными материалами

Кожа водительского сиденья в таком кроссовере так и норовит куда-то соскользнуть, даже невзирая на разнообразность различных электронных регулировок. Обиду вызывает и то, что размерами и формой при этом кресло вышло удачным.

Однако симпатии можно отдать:

  • классическому рулю;
  • отзывчивым педалям;
  • удобному рычагу переключения 6-ти ступенчатого автомата;
  • простору сзади.

В таких показателях конкуренцию автомашине может составить разве что Mitsubishi. Однако про Ford можно сказать следующее.

Сидя в таком автомашине, понимаешь, что где-то его видел. Это и естественно, ведь интерьером Kuga сходна с фокусовским “убранством”, только сидишь немножко выше.

Актив Ford состоит из хорошего водительского кресла, которое блокируется, как и в Toyota различными регулировками. Но в отличие от заключительнее не так скользит.

Ford Kuga ничем не уступает по красочному виду

Ford Kuga ничем не уступает по красочному виду

Радует также и эргономика, но педаль тормоза размещена неудобно (при перестановке ноги “ломается” колено). Увы, но такой автомобиль не лишён недостатков.

Они относятся в первую очередность к тесной передней посадке, которая в Ford очень плотная. Во всём виновата широкая центральная консоль!

Роли различные – задачи одни

Ездовые характеристики автомобилей можно, как в армии, разделить на группу поддержки и захвата. Основной из всех, конечно же, Ford Kuga. Ведь он имеет 180 сильный турбинный мотор, который всё пора норовит  сорваться с места и понестись вдаль.

Тест-драйв Ford Kuga показал, что стоит только надавить на педаль газа, как разом получаешь настоящее наслаждение драйвом. Конечно, это может показаться хорошим качеством поначалу. Но стоит ехать покойнее, как понимаешь, что укротить нрав такого скакуна не так и легко.

Тест драйв Ford Kuga:

[embedded content]

Так, планируешь ехать в “натяг” при повороте, а  выходит, что коробка начинает перебирать передачи при малейшем движении акселератора.

Машина также имеет достойную управляемость (с огоньком), какая позволяет преодолевать быстрые повороты. Хороша в ней и плавность хода, которая подкреплена хорошей подвеской.

Акустический комфорт автомашина имеет также хороший. А вот Toyota показала себя, как более сбалансированный автомобиль. Отличный двигатель и отзывчивая,  грамотно отрегулированная трансмиссия дают хороший напор эмоций и страстей наподобие, как у Kuga (но без суеты).

Однако, если энергично нажать на акселератор, то всё случится правильно и быстро. Хорошо устроена у RAV4 управляемость, которая показала себя собранной и выверенной. Единственное нарекание возбуждает легкое искусственное движение в реакциях.

Тест драйв Toyota RAV4:

[embedded content]

Это очень видно, когда прочее просто безупречно. И лишь после водитель обнаруживает работу  стабилизирующих систем.

Подвески, конечно, тут шумные и трясучие. Особенно такое замечаешь на мелких выбоинах дороги. Несолиден на высокой скорости (100 км/час) и звук от шин. От такого кроссовера ожидать хотелось бы чего-то немало совершенного и комфортного.

Третьим в боевом составе рассматривалась Suzuki. Она попала в этот список благодаря гибкости мотора, а также отзывчивому и несложному при работе автомату. В остальных вопросах такой автомобиль, к сожалению, не конкурирует с новинками даже в ездовых показателях. Неужели, что неплохим акустическим комфортом.

Тест драйв Suzuki Grand Vitara:

[embedded content]

У Vitara можно отыскать слабые тормоза и достаточно сложное поведение на дороге. При определённой ситуации такой автомобиль начинает рыскать, как бы спрыгивая с черты движения, при неровностях и поворотах.

Подвеска здесь ориентирована на бездорожье. Она достаточно жёсткая и упругая, способная удивить своей уверенностью, но не достаёт ей немножко комфорта.

Дело в том, что в регулировках автомата такого кроссовера заложено правило преждевременного скачка к высоким передачам. По этой вину он так “думает” на резкое нажатие педали акселератора.

Тем не менее, в арсенале  Mazda присутствуют:

  • чувствительные тормоза;
  •  достаточный акустический комфорт;
  • организованные подвески, обеспечивающие хорошую плавность движения.

Если сравнивать RAV4 и CX4, то у последней модели нет ни малейшего намёка на “синтетичность”. Зато можно ощутить масса положительных эмоций от прозрачности поведения автомобиля. Именно сила машины заключается в естественной демонстрации принципа, что мотор — не основной показатель.

Тест драйв Mazda CX-5:

[embedded content]

Дорожная борьба между Outlander и Honda – это противостояние практичности и эмоций. Ведь возможности CR-V демонстрируют его, как полноприводного универсала, чем настоящего кроссовера.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander показал, что машина рассчитана на посредственные пути, поэтому она схожа с Suzuki. В характеристиках Outlander имеется:

  • достаточный дорожный просвет;
  •  хорошую (стальную) защиту мотора;
  • энергоёмкие и комфортные подвески;
  • отличные тормоза, отличающиеся надёжностью;
  • стабильную управляемость.

Однако шасси Mitsubishi оказалось шумным и топорным при езде по дорожной мелочёвке. Слышно при разгоне и мотор. Добавляет к этому свою песню и вариатор своим назойливым звуком.

Тест драйв Mitsubishi Outlander:

[embedded content]

Потому такой автомобиль не воспринимается, как комфортное транспортное средство. Однако вариатор быстро реагирует на поведение водителя. Такие характеристики мощно добавляют плюсов такой машине, ведь у неё мотор не самый сильный.

С первого взгляда кажется, что сочетание двигателя и трансмиссии обретают идеальные конфигурации. Даже при незначительном прикосновении к газу автомобиль напористо и плавно (без нервозности) набирает ход.

Тест драйв Honda CR-V:

[embedded content]

Внутреннее убранство

Начнём тест-драйв Suzuki Grand Vitara с дизайна. Разработчикам так и не удалось скрыть года автомобиля никакими ухищрениями. Такой набор оборудования был популярен ещё в пятидесятые года.

Здесь простой климат-контроль и подогрев кресел без регулировок. Доводчик введён только у водительского окна и работает он только вниз. Разъёмов для подключения внешних устройств вы в таком автомашине вообще не найдёте.

Ford Kuga имеет простой салон без излишеств

Ford Kuga имеет простой салон без излишеств

Однако проглядываются и штрихи современности. Это прикасается в основном доступа без ключей через передние двери или багажник, а также запуска мотора пластиковой заглушкой.

Совершенно рядышком возле рычага АКП размещены две розетки-прикуриватели, а в багажнике индивидуальный свет. На Suzuki разработчиками предоставлена возможность установки навигационной системы дорогостоящий комплектации.

Однако прослеживается явный минус – блики на солнце монохромных мониторов климатической установки и аудиосистемы. Вытекающей по списку идёт Toyota RAV4.

Toyota получила салон в стиле Хай-тек

Toyota получила салон в стиле Хай-тек

Даже, несмотря на хай-тек, от интерьера RAV4 можно было ожидать и лучшего впечатления. Тест-драйв Toyota RAV4 дал постичь, что на самом дорогом автомобиле всего теста установлен всего один доводчик стекла говорит о многом.

Но в основных чертах комплект оборудования у него не плохой. В таком автомобиле вы будете рады:

  • бесключевому доступу через передние двери;
  • двухступенчатому подогреву кресел;
  • двухсезонному климат-контролю;
  • электроприводу кресла водителя;
  • системе управлением выхода из полосы.

Центральная консоль оснащена типовым музыкальным разъёмом и розеткой-прикуривателем. В дополнение разработчики установили на RAV4 электрический привод багажника. Только открывается он несложным способом, а ведь жалко, что не бесконтактным.

Honda использует инновационные технологии в электронике

Honda использует инновационные технологии в электронике

Тачскрин Toyota выглядит намного крупнее CX-5 и притязаний не создаёт. Дело в том, что в тестовой машине не нашлось загруженных карт навигации. И то, что камера заднего вида недвижима.

Если рассматривать Honda CR-V, то она имеет упрощённую комплектацию. Поэтому для её запуска вам понадобится ключ. В дополнение к этому в таком кроссовере недостаёт:

  • электрических регулировок кресел;
  • бесключевого доступа;
  • навигационных систем.

Зато всё прочее на уровне конкурентов. В таком автомобиле вы насладитесь:

  • двухступенчатому подогреву кресел;
  • двухзональному климат-контролю;
  • доводчиками всех стёкол.

Задние пассажиры CR-V, как в Kuga гарантированы дефлекторами. В подлокотнике вы найдёте входы AUX и USB. А в багажнике установленный отдельный блок света.

Пяти дюймовый экран, размещённый в верхней части  панели выводит информацию о состоянии кроссовера, времени и видео с камер наблюдения. Дорогостоящие комплектации CR-V оснащены подсказками навигационной системы.

Mazda не уступает по технологиям своим конкурентам

Mazda не уступает по технологиям своим конкурентам

Увлекательной особенностью Honda считается её способность автоматического опускания зеркала при движении задним ходом. Что добавляет несколько очков удобности использования такого автомашины.

Mitsubishi Outlander предлагает своим обладателям:

  • бесключевой доступ через передние двери;
  • двухступенчатый подогрев кресел;
  • двухзональный климат;
  • электрический привод сиденья для водителя.

Нынешних систем безопасности и популярных “фишек” на Mitsubishi вы не найдёте. Но можно обнаружить и одно отличие. Такой автомашина оборудован подрулевыми лепестками регулировки вариатора. В дополнение к этому в багажнике можно обнаружить третий добавочный плафон.

Mitsubishi не может похвастаться современной начинкой и системами безопасности

Mitsubishi не может похвастаться современной начинкой и системами безопасности

В данной модификации установлен 6,1-дюймовый дисплей, какой не может отобразить карту пути. Поэтому в мультимедийных возможностях устройства заложено только проигрывание музыки и отображение состояния камеры заднего облика. Стоит отметить, что музыка звучит хорошо, но задняя камера также неподвижна.

Количеством дополнительных “фишек” и электроники Ford Kuga опережает всех дебютантов. Тут можно заметить присутствие:

  • автоматического парковщика;
  • бесключевого доступа;
  • умного багажника;
  • доводчиков всех дверей;
  • двухзонального климат-контроля;
  • заказной системы Sony, какая соединена с разъёмами (AUX и USB) в подлокотниках.

Кресло для водителя имеет электрическую регулировку, а для задних пассажиров есть кресло и розетка на 220 В с четой рефлекторов. Огорчение доставляет одна лишь мультимедийная система. Первое неудобство – это управление системой, какое осуществляется с помощью джойстика, расположенного на консоли.

Второй недостаток – это разрешение дисплея для отображения карт навигации. Он имеет 5-дюймовые размеры экрана, и картинка выглядит примитивно и несолидно. Такое можно произнести и о выводе на дисплей картинки заднего вида – очень мелкое изображение!

Suzuki получила современный салон и отличный обзор

Suzuki получила современный салон и отличный обозрение

Кроссорвер Mazda CX-5 умным не назовёшь. Однако на фоне Ford такой автомобиль не показывает себя неимущим родственником. Пусть в CX – 5 багажник открывается “без интеллекта” зато можно найти:

  • систему контроля полосы;
  • мониторинг недоступных зон видимости;
  • “старт-стоп”;
  • завороты фар;
  • комплект доводчиков на все стёкла;
  • бесключевое открытие багажника и передних дверей;
  • в подлокотнике, расположенном по центру входы AUX и USB;
  • розетку-прикуриватель;
  • электрический привод благосклонности водительского кресла.

Звучание музыки из аудиосистемы “Боуз” порадует любого любителя послушать хорошую музыку в салоне. Мультимедийный экран не превышает 5,8 дюймов, но употреблять им намного удобнее, да и сенсорный дисплей придаёт дополнительного удобства.

Кроме всего перечисленного на таком автомашине управление можно осуществлять с помощью удобного контролёра, найти который можно между сиденьями. Камера заднего облика подвижна, как и в Ford (может перемещаться).

Предел возможностей

Мы оценивали управляемость машин на предельных режимах по накрытой льдом и снегом дороге. Если анализировать в целом ситуацию, то все кроссоверы вели себя как простые переднеприводники. Исключение воображает разве что Suzuki. Отчётливее всего это видно на примере Toyota и Mitsubishi. Обе машины одинаково реагировали на заносы задней оси и на сброс газа. Однако Outlander очутился более чуток на занос задней оси, а в RAV4, наоборот, наблюдалось проскальзывание передней.

Outlander отлично показал себя на бездорожье

Outlander отлично показал себя на бездорожье

Вычесть Honda на скользкой дороге было тяжелее. Когда сцепления с покрытием не хватало, она никак не могла поворотить, а только скользила колёсами. Когда вы отключите электронику и захотите раскачать автомобиль, чтобы уйти в занос, то это у вас может выйти с трудом.

Вся причина, конечно же, в шинах: всесезонка слабо цепляется за скользкую поверхность, чем настоящие зимние шины. Mazda скорее двигается по дороге только вкатыванием. Дело в том, что система стабилизации полностью не принимает скольжений. Поэтому пресекает любые попытки поползновений в сторонку. Поэтому необходимо долго отказываться от корректировки руля, чтобы электроника не включилась в работу.

Ford желая и имеет замысловатые системы, но они ведут себя более логично, чем на остальных моделях. Если вы отключите “противобукс”, тогда стабилизация, желая и контролирует ситуацию, но работать начинает более мягко.

При этом допускаются большие углы для скольжения, а система срабатывает лишь при корректировке руля. В дополнение кушать возможность пользоваться и газом. Поэтому Kuga позволяет двигаться по скользкой дороге очень быстро.

Ford Kuga позволяет быстро передвигаться по скользкой поверхности

Ford Kuga позволяет скоро передвигаться по скользкой поверхности

Suzuki и Mazda в обычных режимах имеют не отключаемую стабилизацию. Поэтому при скольжении весьма дерзко осаживают машину. Но опытный водитель, играя с электроникой, может воспользоваться моментом запаздывания срабатывания. Это даст ему возможность ездить с небольшими заносами.

Когда же вы включите пониженную передачу раздаточной коробки, то электронная система отключится вообще. При этом водителю отрекомендуется возможность свободно двигаться. В таких условиях  Grand Vitara показывает все преимущества полного привода.

Она позволяет вам от дави насладиться различными комбинациями поворота руля и степени газа. Но стоит помнить, что Vitara имеет острый нрав и не прощает грубых ошибок. Однако получить удовольствие от управления Suzuki всё же нашей команде удалось.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика