Обзор Hyundai Equus 2016-2017 года, комплектации и фото, цена

А все же было так неплохо — ещё каких-то двадцать месяцев назад мы могли присматривать новенький японский кроссовер за миллион или же приобрести на эти деньги два бюджетных Шевроле, Круз и Авео, к примеру. Мы могли запросто перебирать комплектациями Опель Астра и Инсигния, а не понравится, вечно можно было добавить пару сотен тысяч и купить тот же Сивик. За эти пора такой суммы будет достаточно только на Ниссаны местной сборки с пробегом, а о классе премиальных автомашин и говорить нечего. Они-то в большинстве никуда не пропали, но очень подорожали. За исключением спасительных корейских машин. Они если и добавили в цене, то на сто — двести тысяч. Вот и открывается отличная перспективка — купить полноценного конкурента БМВ седьмой серии и Мерса S-класса итого за три миллиона рублей. Уму непостижимо. Качество и статус нового Hyundai Equus не оговариваются, оговариваться может лишь уровень оснащённости автомобиля и пока это единственное адекватное предложение в сегменте.

Полшага до премиума, фото Хендай Экус

Hyundai Equus 2016-2017 года

Hyundai Equus — премиальный седан от корейского производителя

Было пора, когда Хендай всерьёз подумывало о том, чтобы выделить премиальные автомашины в отдельный суббренд. Возможно, в этом и был бы какой-то смысл, если бы флагманских моделей у компании было вяще. Их и становится больше, но на момент выхода Hyundai Equus один он был подобный. С Пегасом на капоте и на баранке, почти ничем не напоминающий автомобили родительской фирмы и лишь твёрдая рука Питера Шрайера чувствовалась в каждой линии премиального седана. А если разобраться, то нарисовать премиальный седан и сделать его безотносительно узнаваемым и оригинальным очень сложно. В этом сегменте есть свои правила игры и если их не изучить, а изучив, ничуть не преступить, получится безликий Лексус. Однако у Шрайера, шеф-дизайнера Хендай, все вышло, а по уровню комплектации — это готовенький конкурент евролюксам.

Логотип Хендай стоит лишь на крышке багажника. Между прочим, оборудованной электромеханическим приводом, а как по-иному, это ж люкс. И дверные доводчики имеются. Правда, тут корейцы чуть переусердствовали. Вместе с доводчиком срабатывает звуковой синтезатор, издающий бодрящую гамму, напоминающую прелюдию к объявлению рейса в аэропорту. Ну да ладно, если покопаться в настройках, аэропорт можно отключить. Собственно, на кузов можно наклеить любой логотип, от этого будет меняться только уровень самооценки хозяина, а суть-то машины не изменится. Она так и останется отличным премиальным седаном.

Хендай Экус - отзывы владельцев

Кушать в нем что-то от немецких и японских «старшеклассников»

Ещё один полезный и смелый ход корейцев заключается в том, что они замахнулись с присущей им непосредственностью на венец Фольксвагена Фаэтон, который не сильно пришёлся ко двору на рынке РФ. То ли стоимости не подошли, то ли конкуренция. Вот и Hyundai Equus аккуратно установил на место удалившемуся с продаж Фаэтону свой статусный седан. Свято место порожне не бывает. А теперь посчитайте сколько сейчас разъезжает Экусов в одной лишь Москве — Фаэтону и не снилось такое количество приверженцев элитных седанов, значит, корейцы сделали все верно и сделали добротно и качественно.

Когда техника вторична. Премиум — это салон

Фото салона Хендай Экус

Фото салона Хендай Экус

Кого тут интересуют эти лошадиные силы и крутящие моменты? Это ж премиум. В технических характеристиках можно написать что угодно, все равновелико никто и никогда не будет выдавливать из этой машины все соки. Лимузин, его надо использовать по направлению. А его назначение — не бить копытом, а спокойно доставлять удовольствие своему хозяину по пути с совещания совета директоров в загородный яхт клуб. В салоне все ориентировано собственно на это. Причём без лишнего крикливого пафоса, вкусно и благородно. Классические аналоговые часы уже, представляется, стали признаком элитных авто (владельцы б/у-шных вазовских троек и шестерок имеют предлог собой гордиться!), а крылышки по всему салону… Ну так это можно воспринимать как корейский знак качества, примета элитности, что ли. Прекрасная кожаная отделка, отлично простроченные кресла, высочайшая точность подгонки панелей, а пластик такого неплохого качества, что хочется его трогать бесконечно. Правда, в некоторых комплектациях интерьерщики, представляется, слишком увлеклись древесиной пластмассовой породы, которая похожа на дорогостоящий дуб или клен, но предательски звонкая, если по ней постучать. В самых дорогих салонах дерево сегодняшнее, однако этого может никто и не заметить.

Салон лимузина Хендай Экус

Качественный материал, продуманная эргономика

Стилистика салона — уверенный в себе и своём хозяине большенный седан начала 90-х либо от Лексус, либо от Инфинити.

Никак не ниже по рангу. А с точки зрения внедрения технологических штучек, то тут напрашиваются параллели даже с S-классом и семеркой БМВ. Кушать некоторые ассоциативные моменты, которые могут воскресить в память салон европейских премиальных машин, да и тех же японских суббрендов, покоряющих Штаты. Вылито на все это решение центральной консоли, логика размещения кнопок, ручек и приборов, отделка передней панели в цельном, очень похожи на лексусовские блоки управления климат-контролем, которые введены точь-в-точь в тех же местах, шайба-контроллер также позволяет провести некоторые параллели, но вот за что можно похвалить этот салон — за созвучие. Ничего не выпирает, пафоса ровно на четыре миллиона, проверенные решения и никакого копирования. Аутентично и это чертовски симпатично.

Equus — это просто конь. Но породистый

Без легенды сейчас никуда. Особенно в премиальном сегменте. А если предания нет (какие там легенды, ещё десять лет назад Хендай выпускала Пони и вполне довольствовалась и этим), то её необходимо придумать. Придумали. Каждый доктор учит латынь и он скажет, что экус — это конь. Какие-то такие параллели коротает компания со своим маленьким Пони и с благородными скакунами эквитов, привилегированных наездников эпохи Древнего Рима. Как рыба, пойдёт, неплохая легенда. Да и скакун получился породистый и крепкий даже в варианте с двигателем V6, какой покупают у официальных дилеров в Москве чаще всего. А что, мощность достаточная, не чересчур прожорливый.

Смешанный расход топлива по результатам тест-драйва — не более десяти литров.

Хендай Экус с пробегом

Автомашина для комфортной и размеренной езды

И это неплохо для 3,8-литрового 290-сильного мотора. В городских пробках придётся поднапрячься и доливать в бак не меньше 16 литров любые сто километров, зато по трассе машина идёт плавно, тихо, скоро и требует всего-то вазовские 7-8 литров горючего. Цена базовой комплектации с таким мотором — 3 500 000 рублей или возле того, в зависимости от выбранных опций. А выбирать тут есть из чего. По умолчанию комплектация Элайт может переходить в Элайт плюс в том случае, если дилер уговорит хозяина на покупку адаптивной подвески. В этом случае клиренс изменится со 150 до 145 мм, а в весе машина добавит около 30 кг. Клиренс можно регулировать автоматически или вручную. В базовое оснащение, кроме обыкновенного электропакета, уже входят:

  • биксеноновые фары головного света;
  • противотуманки, парктроник и девять подушек безопасности;
  • камера заднего облика;
  • климат-контроль;
  • тёплый пакет, включающий обогрев руля;
  • электропривод регулировок передних сидений;
  • кнопочный пуск и система поддержки при старте в гору.

Цена базовой версии может вырасти до четырёх миллионов, зато в вытекающих вариантах комплектаций выбор оборудования побольше. За 4,8 млн рублей в Hyundai Equus комплектации Роял Лимузин введут массажные сиденья, панорамный люк в крыше и адаптивный круиз контроль. Однако основным отличием топовой версии от комплектации Элайт будет мотор.

Самый большой двигатель в линейке

Самый большенный двигатель в линейке

Это самый большой двигатель в линейке Hyundai — V-образная атмосферная восьмёрка объёмом 4,6 литров и мощностью под 400 коней. Его не зря включили в базовые версии в Штатах. При своём относительно небольшом весе (всеобщая масса машины — около двух тонн) этот двигатель совсем бесшумный и прекрасно работает с немецким автоматом ZF. АКПП плавная, но несколько задумчивая, а диапазонов шести передач машине хватает с башкой. Спидометр размечен до 260 км/ч, но даже на максимальной скорости автомобиль не сделается напоминать задним пассажирам о плохих дорогах, крены и уводы утилитарны исключены. Есть версия с более продвинутой коробкой передач. Это восьмиступенчатая гидромеханика, разработанная инженерами Хендай и как раз эта трансмиссия представляется наиболее подходящей для самого мощного мотора. Она работает быстро, мягко, безотносительно адекватно реагирует на педаль акселератора, правда, на режим кикдаун она откликается нехотя и с заминкой. Да и правильно. К чему резкие движения премиальному лимузину. Нервы надо сберегать и ездить плавно и с достоинством.

Машина и для пассажира, и для водителя

Машина и для пассажира, и для водителя

Пневматическая подвесок отлично отрабатывает свой миллион, на который она дороже обычной. Ход автомашины мягкий, плавный, словно по ворсистому ковру, никак не ассоциируется с галопирующим скакуном, скорее, с кошкой. Но кушать и отзывы владельцев менее оптимистичные. Не надо экспериментировать с лежачими полицейскими. Труханет порядочно. Это, разумеется, пневма, но не мерседесовская. Салон чрезвычайно тихий, а о том, что машина едет, напоминает лишь картинка за окном и убаюкивающий шорох шин Ханкук 245/50 диаметром посадки на фирменный литой диск с крылышками 18 дюймов. Шины, уместно, подобраны отлично — поперечная стабильность очень высока, раскачек никаких, а вышина профиля как раз такая, чтобы и управлять было удобно, и часть путевых неровностей растворялась в покрышках.

Видео: тест-драйв Hyundai Equus

Отличная управляемость автомашины — это не только заслуга пневмоподвески и грамотных покрышек, но и настроек электромеханического усилителя кормчего управления. В городе он кажется пустоватым, да и три оборота от упора до упора все равновелико не дадут развернуться там, где S-класс ловко вырулит за один прием. Однако посмотрим, как вырулит новоиспеченный Hyundai Equus 2016-2017 года за рамки сложной самоидентификации, поскольку с марка пока не воспринимается, как премиальная. И ещё длинно не будет восприниматься. У целевой аудитории Экуса уже чётко сформированный парк желаемой техники и Хендай туда пока явно не входит. Возможно, что-то изменится со порой, а пока этот автомобиль — отличная претензия на премиум. Крепкий и веский премиум.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика