Обзор Honda HR-V 2016-2017 года в новом кузове, комплектации и технические характеристики

Кроссоверное помешательство желаешь не хочешь, а повлияло и ещё долго будет влиять на глобальный рынок автомашин. Можно сколько угодно долго смотреть на высокие бесполезные универсалы с вышины полёта Бентли или Порше, но и они не прошли испытание соблазном продать миллион-другой машин модного формата. Чего уж сообщать о пионерах кроссоверизации. Таких, как Хонда, к примеру. Ещё большой вопрос, кто там первоначальный предложил полноприводный высокий хэтч — они, или Тойота со своей знаменитой RAV4. Официально первая Honda HR-V продавалась с 1998 по 2005 год и вся ответственность за инфицирование публики кроссоверами возлежит отчасти и на них.

Первое поколение, первые кроссоверы

Honda HR-V первого поколения

Honda HR-V первого поколения

Инфицирование завязалось ещё в середине девяностых и тогда модель выглядела куда интереснее RAV4. Toyota выглядела попросту игрушкой, эдаким чебурашкой для развлечений, Honda HR-V 1998 года гляделась более серьёзно, хотя и по техническим характеристикам, и по целевой аудитории машины бывальщины очень похожи.Размеры Тойоты и Хонды на первых порах бывальщины похожи — HR-V первого поколения имел между колёсами 2350 базы, а после появления четырехдверного кузова, колёсная база возросла на 100 мм. Да и в длину оба автомобиля были похожи — четыре метра от носа до хвоста с двумя створками и в пятидверном варианте соразмерно на 100 мм длиннее. Оба автомобиля продавались отлично, несмотря на бедность моторной линейки.

HR-V предлагался лишь с базовым мотором семейства D мощностью 105 сил и для пижонов этого было довольно. Позже в спецификациях появился бензиновый двигатель с изменяемыми углами фаз газораспределения и усовершенствованным впрыском. Подобный агрегат уже отдавал 125 сил и с ним можно было купить как фирменную хондовскую бесступенчатую вариаторную трансмиссию CVT, так и пятиступенчатую механику. Обе версии могли быть как полноприводными с электронно управляемой муфтой, так и с приводом лишь на передние колеса. После лёгкой подтяжки дизайна в 2001 году машина ещё продавалась четыре года, после чего её целиком сняли с производства и имя HR-V стало незаслуженно забываться. В то время как Тойота продолжала деятельно модернизировать и раскручивать модель RAV4.

Новая Хонда ХРВ 2016-2017 года, фото

На фото Honda HR-V 2016-2017 года в новом кузове

На фото Honda HR-V 2016-2017 года в новоиспеченном кузове

Почти десять лет никто ничего не слышал о некогда суперпопулярной модели паркетника, да и особенно никто не переживал. Такого добросердечна в автосалонах и на вторичке появилось видимо-невидимо. Особенно за последних три — четыре года, когда кроссоверный бум принудил строить полноприводные хэтчбеки с увеличенным клиренсом практически всех игроков на авторынке. Сообщать нечего, даже если Бентли и Мазерати не удержались и выдали публике по люксовому кроссоверу. У Хонды в этом плане вечно была в запасе модель Honda СR-V, которая также продавалась неплохо, причём на волне популярности младшей модели. Но среди компактных кроссоверов у обожателей марки выбора особенно не было, а конкуренты предлагают целую россыпь вылитых машин. Тут и демократичный Шеви Тракс, и целый выводок китайцев, и Киа Соул, и жутко популярный Ниссан Джук, и вот-вот выйдет новый кроссоверный субкомпакт Мазда СХ-3. Это не находя более понтовитых Джип Ренегат и Фиат 500Х.

Несмотря на такую толчею, Хонда всё-таки разрешила начать производство нового, второго поколения Honda HR-V 2016-2017 модельного года, но пришлась к вопросу не сгоряча, а очень обдуманно. У марки есть хорошие субкомпактные автомашины, работающие в разных классах, но похожие по конструкции и по техническим характеристикам — это махонький Фит и популярный Сивик. Тем более что место для кроссовера в линейке компании пустовало. Потому решение втиснуть Honda HR-V между маленьким Фитом и семейной CR-V выглядит весьма логично, о чем и заявили на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году. Тут же и вспомнили о том, что имя кроссовера выходит от Hi-Rider Revolutionary-Vehicle. На революцию новый паркетник не тянет, поскольку становится попросту повторением японской версии кроссовера Vezel, но с левым рулём и с кое-какими отличиями в дизайне салона и кузовных панелей.

Комплектации Хонда ХРВ 2016-2017 года

Хонда на время подзабыла о классе компактных паркетников

С технической точки зрения, новоиспеченная Honda HR-V (то есть японский Vezel) построен на глобальной перрону, на которую опирается конструкция доброго десятка седанов, седанчиков, универсалов и однообъемников компании Хонда. Это и Лого, и Фит, и Джаз, и тот же Везел, потому революция как таковая отменяется. Появление второго поколения Honda HR-V — не немало чем маркетинговый ход. Отличия от японской машины конечно есть и они даже могут быть виданы невооруженным глазом:

  • Honda HR-V имеет левый руль и немножко отличающийся салон в зависимости от рынка сбыта, к примеру, в версии для США это будет простенький, с минимальным комплектом опций интерьер, материалы отделки — качественные, но простые: запачкал, протер губкой, поехал дальней;
  • японский Везел получил светодиодную головную оптику, светодиодные ходовые пламена, другую архитектуру задних фонарей, но форма оптики не изменилась;
  • решётка радиатора на японском кроссовере спрятана за черноволосой пластиковой ширмой, в Honda HR-V она выставлена напоказ;
  • колёсные диски имеют различные рисунки;
  • японская версия паркетника может иметь под капотом 1,6 и 1,8-литровые моторы мощностью 130 и 140 сил, у европейской и американской Honda HR-V линейка двигателей совершенно другая, а в Европе предложат ещё и дизель, в перспективе рассматривают установку на машину гибридной силовой установки.

Что прикасается трансмиссии, то тут полное сходство — и там, и там может быть установлен вариатор или семиступенчатый робот, какой, кстати, весной 2015-го попал под отзывы из-за ошибки в настройках системы управления КПП. В прочем с лета 2016 года глобальная Honda HR-V продаётся во всем вселенной без каких бы то ни было радикальных отличий от японского кроссовера, но в России пока что официально автомашина не представлен. Цена второго поколения HR-V в Штатах может начинаться с $20,11 тысяч, а самая навороченная комплектация уйдет из салона официального дилера за $27 000. Стоимость паркетника в рублях вычислять бесполезно. Все зависит от жадности серых дилеров и от таможенных сборов, а это значит, что машина может стоить в Москве как минимум в полтора раза дорогостоящей, чем в Штатах.

Красота должна быть неброской. Тест драйв Honda HR-V 2016-2017 года

Технические характеристики Honda HR-V

Симпатичный и рациональный дизайн салона

Хонда Фит — не очень солидный автомобиль, как для наших широт. Янки, кстати, тоже придерживаются такого же мнения. Honda HR-V выглядит куда солиднее и немного кому интересно, что в их конструкции очень много общего. Гораздо немало интересно констатировать, что компактный кроссовер имеет размеры всего на 30 см в длину меньше, чем тот же CR-V, какой и классом повыше, и денег других стоит. Линии кузова — незапятнанные и ненавязчивые. Аккуратные даже. Этот новый кузов понравится всем, кто чурается ослепительных решений в духе Ниссан Джук, эта машина для тех, кто считает, что красота должна быть неброской и необязательно индивидуальной. Словом, не возбуждать противоречий у публики разных социальных слоёв и возрастов. Как кофеварка. Нравиться всем. Honda HR-V — нравится.

Размеры салона Хонда ХРВ

Спокойные и эргономичные места для пассажиров

Она может и не сильно поражать динамикой. А кому это надо в городе? Да никому. Стритрейсер из Honda HR-V никудышний, для этого покупают Хонда Прелюд.

Этот автомашина целом — как мягкое сливочное масло, мажется легко, пахнет пять, к тому же ещё полезный и вкусный. Один багажник чего стоит. Почти 600 литров объёма — это немало для такого класса. Даже очень много. А если сложить спинки задних сидений, то в багажник расположится 1700 литров полезного груза.

Однако превосходит маленькая Honda HR-V своих одноклассников не лишь по размеру багажника. Салон — это ещё один жирный козырь в рукаве новоиспеченной модели. Первое поколение не предлагало таких возможностей трансформации внутреннего объёма и таких решений по использованию пространства, как не предлагают и конкуренты. Тут топливный бак находится под передним сиденьем, но об этом знают только инженеры. Пользователю же остаётся поражаться ширью, который дарит багажный отсек и задний диван. Здесь шири даже больше, чем в СR-V. Кроме этого, в автомобиле применена система, обкатанная в Фите, именуется она Мэджик Ситс, «волшебные сидушки». С задним диваном можно поступать как угодно — складывать его напополам, раскладывать, как кровать, выровнять с полом, поднять вверх. Такого достоверно не предложит ни один маленький кроссовер.

Отзывы о Хонда ХРВ

Вместительный багажник с ровной поверхностью

Что до техники, тут все спокойно и обыденно. Тот самый двигатель от Civic, который устанавливают ещё на несколько моделей, отдаёт вполне достаточные 141 л.с. и крутит колеса с тягой 172 Нм. Не дизельный внедорожник, но для города вполне довольно, ведь вес-то паркетника всего 1380 кг, а это значит, что по сравнению с Renegade и Juke машина имеет вящий запас мощности, а это повлияет не только на динамику, но и на ресурс двигателя. Мотор — атмосферный, потому неспешный, но тяговитый на низах. Его характер отчётливо видно в комплексе с коробкой CVT, какая не даёт двигателю разбрасывать мощность впустую.Независимо от типа привода, трансмиссия не будет веселить тех же стритрейсеров, зато приятно удивит рачительных хозяев. К примеру, переднеприводная Honda HR-V с вариатором попросит не немало 6,5 литра по трассе, а в смешанном режиме придётся заправлять возле семи литров каждые сто километров. Расход топлива на полноприводной Honda HR-V AWD будет неощутимо вяще, примерно на 150 г.

 

Едва-едва ли в Европе будет предлагаться механическая коробка передач, но она, как и любая хондовская механика, трудится идеально. Её можно будет купить только в комплектации ЕХ и базовой LX, а также механику предложат для всех машин с приводом на передние колеса. Расход у Honda HR-V с подобный КПП чуть больше, как и удовольствия от езды. Независимо от типа трансмиссии, машина весьма приятна в управлении. Правильно настроенная подвеска и достаточный для города клиренс 185 мм, электрический усилитель руля с возможностью менять усилие на баранке в зависимости от скорости — приятное дополнение к приятной стоимости кроссовера. Торговли маленьких кроссоверов неизменно ползут вверх, поэтому и Honda HR-V во втором поколении непременно найдёт своего покупателя. Она приятная, неназойливая и полезная, как сливочное масло.

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика