Новый кроссовер Ford Edge 2019-2020 года, комплектации и цены, фото

‘);

Оказывается, сгущенное молоко надлежит состоять только из коровьего молока и сахара. Каждая 400-граммовая жестяная банка стратегически значительного продукта содержит как минимум 34% белка и 350 килокалорий. В то же время, оказывается, даже сгущенки случается слишком много, чтобы не просто насытить организм глюкозой, белком и вкусненьким, но и напрочь обесточить неподготовленный к подобный роскоши индивидуум дней на десять. Если принять все 400 г не как лекарство, а от нечего делать.

Эту диетологическую справку мы приводим для того, чтобы отечественные обожатели автомобилей класса SUV и марки Форд не слишком переживали по поводу отсутствия на рынке России совершенно новоиспеченного кроссовера Edge второго поколения. Стошнить может. Или ацетон подскочить. А здоровье беречь надо.

Сберегать здоровье с кроссовером Ford Edge 2016-2017 года

Ford Edge 2016-2017 года в новом кузове

Ford Edge 2016-2017 года в новоиспеченном кузове

Жирная пища, особенно в большом количестве, оказывает крайне негативное влияние на печень. Если прочертить неожиданную параллель и сравнить рынок автомобилей в России с нашей с вами печенью, а кроссоверы со сгущенкой и жирной едой, то ни один организм не выдержал бы такого издевательства. Да сколько же можно, каждый огурец вроде Калины, и тот рвётся в кроссоверы. Любой баклажан, как Лада Икс-Рей, и тот туда же. Нет, с этим решительно нужно что-то делать. Первый спонтанный и, пожалуй, не самый успешный выход — не пущать. Не пущать на наш рынок слишком жирные блюда.

Такие, как новый Ford Edge. Собственно, и престарелый SUV 2015 года российская публика толком и не успела распробовать. И это несмотря на то что готовили американское блюдо не за океаном, не в Европе, а ровно у нас под носом, в городе Елабуге. Но рецепт не пришёлся по вкусу российскому покупателю. Цена была слишком жирной, приправ маловато, калорий — минимум. За базовую комплектацию Форд Эйдж прошедшего поколения отечественной сборки дилеры в Москве просили около двух миллионов. Салон выглядел так, что можно было сообщать о покупке четырёх кубов воздуха в коробке из недорогого пластика. Его и сегодня можно купить со складов с существенной скидкой. Но все дело в том, что первоначальный кроссовер был сконструирован исключительно для рынка Канады и США, у нас он просто собирался. Новая модель едва ли попадёт в РФ даже в облике концентрата, поскольку новый Форд Эдже 2016-2017 года собирается только в Канаде и нигде вяще.

Комплектации и цены нового Форд Эдже 2016-2017

Американский кроссовер для европейского рынка

Европейский ген, который так старательно привили американскому кроссоверу Ford Edge второго поколения, прижился и даже в облике концепт-кара 2013 года на автошоу в Женеве вызвал самые лестные для дизайнеров Ford отзывы. Этот ген отвечает за минимум хромированных поверхностей, максимум турбин на минимальный объем двигателя и, разумеется, наличие дизеля. Правда, следить за весом и размерами не входит в обязанности этого гена. Новый кроссовер имеет почти что пять метров в длину, у него вытянулась колёсная база даже по сравнению с американской версией (до 2,9 м), а высота нового кузова 1745 мм. Это на 17 мм вяще, чем прошлый кроссовер. Стоп. А кроссовер ли это в принципе, поскольку клиренс в 210 мм и громадные свесы вкупе с массой почти в две тонны, в подневольности от типа привода, говорят, что перед нами просто разъевшийся универсал?

Новый Ford Edge 2016-2017. Космополит с американской пропиской, фото

Салон нового Форд Эйдж 2016-2017 года

Салон новоиспеченного Форд Эйдж 2016-2017 года

Американское подразделение компании выпустило первое поколение Форд Эйдж гладко десять лет назад. Тогда это был на сто процентов американский автомобиль. Разумеется, по идеологии, поскольку собирали его в нескольких пунктах одновременно и даже в России. В Штатах этот кроссовер был почти эталонным семейным кроссовером, несущим все американские ценности в одном флаконе — мощные атмосферные моторы, довольно крупные размеры, мягкий ход, просторный салон. Времена меняются и теперь Форд решил действовать немало глобально. Те же Мондео и Куга начали продавать и в США, правда, под другими именами. Фиеста же до недавнего времени была лишь европейской, но тоже получила американскую прописку. С нашим кроссовером все наоборот, он изо всех сил пытается казаться европейским, желая разработан и собирается только в Америке.

Космополит потерял немного хрома, но стал выглядеть меньше, чем кушать на самом деле. Паркетник получил более стремительный силуэт и стал похож на большой хэтчбек. Собственно, винить дизайнеров в том, что новоиспеченная модель стала менее внедорожной на вид не приходится. Такова европейская тенденция.

Дизайнеры ориентировались в первую очередность на популярные в Европе немецкие модели, а конструкторы даже на официальной презентации и первом официальном тест-драйве сообщали о том, что по динамике и управляемости они ориентировались в первую очередь на БМВ Х5 и Ауди Q5. Выходит, что новый Ford Edge 2017 года должен резаться в премиум лиге.

Фото двигателя Ford Edge 2017

Фото двигателя Ford Edge 2017

Если судить по цене, то она очень премиальная. К образцу, базовый переднеприводный паркетник этого года выпуска в Великобритании стоит от 34 тысяч фунтов, в Штатах его можно приобрести в базе за $32,000. Это всего на 100 долларов дешевле БМВ Х5. Дороговато. В салоне трудно обнаружить особенно ценные породы дерева или какие-то изыски вроде кожи персоной фактуры. Всё достаточно просто, но качественно. Поэтому-то наш покупатель, скорее всего, задался бы вопросом соответствия ценника и числа «премиальности» в салоне в первую очередь. Хотя здесь уже есть все, что должно быть на премиуме начального степени.

Новый Ford Edge. Почти премиум: салон и комплектации

Вместительный и комфортный задний ряд

Вместительный и комфортный задний ряд

Во-первых, это ширь в ногах и простор над головой. Мало какой паркетник такого класса предоставят столько пространства. Во-вторых — целиком цифровая приборная панель. Рулевая колонка регулируется электроприводом, задняя дверь тоже открывается самодействующи. А вот для того чтобы отрегулировать водительскую сидушку, придётся вертеть ручки и клацать рычажками. Не по-премиальному. Зато премиально выглядит и пять звучит даже штатная аудиосистема от Сони, которая не просто играет музыку, но и имеет функцию деятельного шумоподавления: система Active Control Noise гасит шумы противофазными частотами даже тогда, когда аудиосистема выключена.

Салон кроссовера решен элегантно и лаконично. Весьма хорошо, что интерьерщики отказались от блестящего пластика, который уже стал обязательным в недорогих автомобилях. Это практично, потому что на матовом пластике не так видана пыль и отпечатки. Пластик у Эйджа качественный и приятный на ощупь.

Автозвук от тети Сони

Автозвук от тети Сони

В стартовой европейской комплектации автомашина представлен с неплохим набором оборудования:

  • система старт/стоп;
  • датчики дождя и света;
  • продвинутый климат-контроль;
  • камера заднего облика;
  • автоматический парковщик;
  • система контроля мертвых зон.

В топовой комплектации к этим прелестям добавляются вентиляция передних сидений, дорогостоящая кожа, 20-дюймовые диски из лёгкого сплава и ещё несколько приятных мелочей. Багажник же у Ford Edge в новоиспеченном кузове — мечта дачника-огородника, его объем при установленных сиденьях второго ряда — 605 литров и это едва ли не самый наилучший показатель в классе. Если кресла разложить, то объем грузового отсека может вырасти до 1900 литров.

Тест драйв новоиспеченного Форд Эдже 2017, технические характеристики

Тест-драйв нового Форд Эдже 2016-2017 года

Тест-драйв нового Форд Эдже 2016-2017 года

Несмотря на то что все Ford Edge сходят с одного конвейера, на разные рынки автомобиль поставляется с самыми разными моторами. В Штатах линейка двигателей самая размашистая, а вот европейцы больше берут дизель. Поэтому в Германии, в Испании и во Франции самые популярные, по отзывам обладателей, два турбодизеля — это двухлитровый турбодизель в двух вариантах форсировки. С одной турбиной двигатель отдаёт 185 сил и выкручивает 400 Нм, битурбодизель демонстрирует 210 лошадей с тягой 450 Нм. В Штатах больше любят атмосферные моторы, поэтому там покупают бензиновые V6 объёмом 3,5 л. Кушать и бензиновый Экобуст с турбиной объёмом 2,7 л.

Независимо от того, какой двигатель установлен на Ford Edge, в обыкновенной жизни это переднеприводный хэтч (или универсал) с клиренсом в 210 мм. По-легковому ведёт себя паркетник и на асфальте, и на грунтовке. Платформу-то мы делим с Мондео, потому систему полного привода нужно рассматривать как дополнительное подспорье на скользкой дороге, не более того. Желая работает система великолепно. Конечно, здесь нет никаких принудительных блокировок, тем не менее скорость срабатывания муфты привода заднего моста молниеносная — 25 датчиков отслеживают пробуксовку передних колес и в случае чего уже сквозь 20 миллисекунд мы едем на полноприводном кроссовере.

Технические характеристики Форд Эдже 2016-2017

605 литров багажника и никакого третьего ряда

В Европе дизельный Ford Edge представлен с машиной и шестиступенчатой механикой. Едва ли МКПП в Европе будет пользоваться популярностью, хотя и динамика и расход топлива у такого паркетника достойные. До сотни автомашина разгоняется за девять с небольшим секунд, а девяти литров солярки на сотню ему хватает как с менее мощным, так и с 210-сильным турбодизелем. Шестиступенчатая АКПП с двумя сцеплениями PowerShift трудится быстро и чётко, при этом коробка имеет спортивный режим. Правда, в паре с дизелем отличий от обыкновенного режима Drive можно и не заметить. Зато нельзя не заметить великолепную отзывчивость руля. За это нужно благодарить адаптивный электромеханический усилитель. В управлении большенный кроссовер почти не отличается от соплатформенного Мондео, машина входит в повороты точно, а с увеличением скорости руль наливается симпатичным усилием. Систему рулевого управления разрабатывал лично шеф-инженер Форда Джей Ди Шеннон, который в молодости деятельно занимался автоспортом, поэтому управляемость автомобиля для него не пустые слова.

Видео: тест-драйв Ford Edge 2016-2017 года

[embedded content]

 
Глобальный Ford Edge 2017 модельного года, к счастью, не сделался глобальным блюдом из глобальной закусочной. Это полноценный, самобытный автомобиль с явными американскими корнями — мощный и экономичный мотор, просторный и негромкий салон. Осталось проверить, как новичок будет реагировать на российские условия, а сделать это можно будет лишь на б/у-шных автомобилях из Европы с пробегом, поскольку у наших дилеров продажи Эйджа не намечаются. Может, оно и к лучшему. Кроссоверная диета порой идёт на пользу рынку.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика