Новый Dodge Durango 2019-2020 года, комплектации и цены, фото

‘);

Порой мы даже сами не думаем, что остро нуждаемся в помощи психоаналитика. Иначе как объяснить непреодолимое желание человека, живущего в мегаполисе, приобрести Линкольн Навигатор или Додж Дюранго? Психоанализ — не наш профиль, наш профиль — это автомобили, по части техники, роскоши, размаха и гусарской удальству новый Додж Дюранго 2016-2017 модельного года обставит многих земляков, а в Старом Свете ему и вовсе ровни не отыскать. Поэтому и относиться к нему надо не как конкуренту, скажем, Q8, а как к отдельному явлению.

Почему Dodge Durango никогда не будут торговать в России

Огромный и прожорливый Dodge Durango 2016-2017

Огромный и прожорливый Dodge Durango

Официальные дилеры Chrysler в Москве, несомненно, когда-нибудь отворят гостеприимные двери автосалонов, но едва ли именно эта модель будет красоваться на витринах. Причин на это много, но ни одна из них не может воспрепятствовать потенциальному владельцу Dodge Durango купить именно этот автомобиль или у серых дилеров с конвейера, или даже со стотысячным пробегом на вторичке. Б/у-шный внедорожник имеет огромный ресурс по выносливости, потому публика преспокойно отдаёт от 30 до 50 тысяч американских долларов и за трёхлетний, и за пятилетний автомобиль. Новоиспеченный Dodge Durango 2017 модельного года в Штатах стоит от $32,000 до $49,000 в зависимости от версии. Стоимость в рублях же будет зависеть от способностей серого дилера обойти подводные таможенные течения и организовать клиенту достойный сервис и ремонт, а не лишь доставку.

Для многих романтически настроенных людей этот внедорожник станет непосильной ношей. Он прожорлив. В городе расход топлива новоиспеченного Dodge Durango составит не менее 14 миль на галлон. По-нашему это будет около 17 литров на сотню километров. На линии же вполне реально уложиться в 9-10 литров, а в автомобилях с системой старт/стоп и с отключением половины, то есть четырёх цилиндров за ненадобностью, можно добиться такого расхода и в городе. Сделалось быть, даже среди американцев можно найти вариант и более экономный. В остальном же — это стопроцентный янки. От него разбегаются малолитражки, на него бросается дорожная полиция в первую очередь, его авторитет заставляет уступать путь. Выглядит он в провинции слишком вызывающе, а в столицах его невыгодно содержать. Однако несмотря на это, его покупали в прошлом поколении и будут покупать в новоиспеченном, третьем, которое презентовали в Детройте в начале 2016 года.

Новый Dodge Durango 2017 модельного года, фото

На фото Додж Дюранго 2016-2017 года

На фото Додж Дюранго 2016-2017 года

По необъявленным до сих пор винам, здоровенный внедорожник назвали в честь малюсенького городка в штате Колорадо. Там есть своя узкоколейка и семнадцать тысяч народу. Вяще ничего и внедорожник интересен гораздо больше. Он построен на платформе самого нового Jeep Grand Cherokee, какой производит компания Daimler/Chrysler. Сами американцы отзываются об этом союзе очень неоднозначно и многие сообщают, что подпись на контракте ставил сам дьявол. Им виднее. Как бы там ни было, новый Dodge Durango вышел, а недавно представили даже 475-сильную версию автомашины в комплектации SRT. Из внедорожников концерна пока только Гранд Чероки был удостоен такой чести. Но и он не выглядел, как оригинальный Чарджер в сегменте внедорожников.

В базовой комплектации Dodge Durango положен только V6 объёмом 3,6 л мощностью 295 коней. Этот мотор комплектуется стандартной автоматической КПП на восемь передач производства дьявольской ZF. Более мощный мотор — 365-сильный HEMI VVT V8. Собственно его научили глохнуть на перекрестках и отключать четыре цилиндра, когда особой надобности в них нет. Это совершенно новый двигатель. Его изготовляют в Мексике и блок цилиндров так и отливают из мексиканского чугуна. Зато головка блока стала алюминиевой, кроме того, в нее наконец-то внедрили систему изменения фаз газораспределения, мотор получил прямой впрыск топлива и систему Light-Load, отключающую четыре цилиндра без нагрузки.

Комплектации и цены Додж Дюранго 2016-2017

Роскошный и фундаментальный салон

Комплектация R/T с целым приводом в Штатах стоит от 46 тысяч долларов. Кроме 365-сильного мотора, от стандартного Dodge Durango её отличает весьма богатое оснащение:

  • первые два ряда (а всего их — три) с независимым подогревом;
  • третий ряд сидений также номинально входит в список добавочного оборудования, хотя толку от него маловато — как и на всех трехрядных внедорожниках, сзади будет комфортно лишь детям и собакам, хотя на собаках никто опыты не ставил;
  • передний ряд сидений получил вентиляцию;
  • салон целиком из натуральной кожи;
  • эта комплектация щеголяет трехзонным климат-контролем, приглашая оценить работу системы на третий ряд;
  • премиальная аудиосистема и мультимедийка с экраном диагональю в 8,4 дюйма;
  • две 12-вольтовые розетки на задних линиях сидений;
  • 20-дюймовые спортивные алюминиевые диски;
  • адаптивная пневматическая подвеска, которая укладывает кузов на подушки, мастеря удобнее посадку и высадку при заглушенном моторе, правда, всего только на один дюйм.

Как опция к этой комплектации могут быть предложены два автономных экрана развлекательной системы для заднего линии, цена этой радости — 1996 долларов. Ещё тысячу можно отдать за дополнительные кожаные подлокотники с электрорегулировкой, какие могут быть установлены также на втором ряду. Возникает вопрос — к чему такое внимание к задним пассажирам, это ж не семейный минивэн и не бизнес-класс?

Дело в том, что янки начали активно изменять свои взгляды на микроавтобусы. Семиместный внедорожник, с их точки зрения, гораздо практичнее, да и глядеть может по-спортивному.

Вот от чего отталкивались маркетологи, когда продумывали комплектацию Dodge Durango R/T с полным приводом. И не промахнулись. Только с начала выпуска третьего поколения автомобиля, R/T 4WD уже купили более 10 тысяч американцев.

Самый скорый автобус в Колорадо

Двигатель Hemi V8 обучен экономии топлива

Двигатель Hemi V8 обучен экономии топлива

Если бы туристический узкоколейный поезд, какой проходит через городок Дюранго, смог разгоняться до шестидесяти миль в час за 6,2 секунды, смысла спускать семиместный внедорожник в компании не было бы. Dodge Durango — может. Кроме того, следуя канонам классических американских тест-драйвов, внедорожник проходит четверть мили за 14,7 секунд, разгоняясь при этом до 95 миль в час. По-нашему, этот танк разгонится до 152 км/ч на 400-метровом участке. Поверьте, это чертовски скоро. Максимальную скорость ему ограничили в 198 км/ч, но может он значительно больше, особенно в спортивных комплектациях. При этом он целиком соответствует всем экологическим нормам. Даже звук V8 HEMI укладывается в 80 децибел при пяти тысячах витках коленвала в минуту.

Возможно, что это гусарство, тем более, что Dodge Durango уже не рамный внедорожник, а по крови он ближе, скорее, к Мерседесам М и GL классов. Зато целый вес машины вписался в довольно скромные 2 160 кг. С виду же он так и остался грозным и убедительным. В 2016 году ему мерили интересную светодиодную оптику сзади, передняя светотехника осталась по конструкции прежней, чуть поменяли конфигурацию. Да и мускулистые конфигурации, подкачанные колёсные арки поддерживают боевой дух, заданный техническими характеристиками.

Технические характеристики Додж Дюранго 2016-2017

Задний ряд пассажирских сидений

Ещё одна штука, какой точно нет в туристическом поезде и точно не было в Dodge Durango прошлого поколения — это кнопка спортивного порядка, стоящая отныне на самом видном месте. Нажав эту красную кнопку, мы изменяем скорость переключения передач в АКПП, увеличиваем усилие на руле и получаем возможность править коробкой в ручном режиме. Кроме того, иной алгоритм работы получает пневматическая адаптивная подвесок. Спортивный режим позволяет раскручиваться двигателю вплоть до 5900 об/мин, а это уже чуть дальше красной зоны. Любое ручное переключение дублируется непередаваемым звуком, который издают двойные патрубки выхлопной системы.

Гибкий и функциональный

Внушительное багажное отделение

Импозантное багажное отделение

Да, несмотря на грозный внешний вид, Dodge Durango может быть гостеприимным. В 2017 модельном году интерьерщики поработали с материалами отделки и желая особых изменений в салоне незаметно, есть много новых находок. К примеру, откидывающиеся подголовники передних сидений при посадке задних пассажиров, гибкие настройки второго линии кресел, их можно регулировать даже по высоте, что особенно понравится детишкам, а в топовой комплектации они могут не лишь с комфортом рассматривать дорогу, но и смотреть видео на 9-дюймовых LCD-дисплеях, встроенных в спинки передних кресел. Если же нет нужды перевозить пассажиров сзади, салон моментально может трансформироваться в полноценный грузовой фургон, в который запросто расположится 2 500 литров груза. С тремя рядами сидений объем багажника — около пятисот литров, а с двумя — возле полутора тысяч.

По отзывам владельцев, спортивной управляемости ждать от Dodge Durango, пожалуй, не стоит, желая в версии с шестицилиндровым двигателем на него устанавливают новый электрогидравлический усилитель руля, а на комплектации с V8 — лишь гидравлику. Остроты от этого автобуса не получишь, но в любом из вариантов он слушается руля беспрекословно. Новая подвесок позволила избегать пугающих кренов в поворотах на высокой скорости, а в версии R/T установлены более жёсткие и короткоходные амортизаторы.

Видео: тест-драйв Dodge Durango 2016-2017 года

[embedded content]

 
Комфортный, с мягким по-американски ходом, адекватным управлением и весьма приличной мощностью, Dodge Durango недаром редко встречается на вторичном рынке. «Жорики», как называют их обладатели, покупают добродушием и комфортом, надёжностью и запоминающимся дизайном. Возможно, это и есть то, чего так не хватает современным европейским автомашинам, поэтому визит к психотерапевту можно пока отменить. До выхода нового поколения Доджа Жорика Дюранго.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика