Новая модель Mazda CX-7 2019-2020 года: технические характеристики и отзывы владельцев

‘);

Пожалуй, Mazda CX-7 — это первоначальный из кроссоверов, за которым выстраивались в очереди. Во многом этот автомобиль подкупал публику слишком динамичной наружностью, которая, впрочем, не всегда состыковывалась логически с техническими характеристиками. Автомобиль появился на рынке России в 2007 году вдруг, создал ажиотаж, блеснул и покинул нас так же неожиданно, как и появился. Уже в 2012 году частично его заменила Мазда СХ-5, но эта замена так и не сделалась полноценной. Скорбит ли публика по безвременно ушедшем среднеразмерном паркетнике, разберемся прямо сейчас, опираясь на реальные отзывы обладателей Mazda CX-7.

Особенности Мазда СХ-7 2016-2017 года

Особенности Мазда СХ-7 2016-2017 года

Новая модель Мазда СХ-7 2016-2017 года

Покажется ли у нас на рынке хоть сколько-нибудь логическое продолжение Mazda CX-7 — пока большой вопрос. Частичным ответом на него сделался дебют концептуального кроссовера Koeru, что в переводе с японского означает что-то вроде «выходящий за рамки». Мазда, как правило, не арендует во Франкфурте огромных площадей, а презентации проходят без излишнего патетики и салютов. Но если японцы что-то показывают на этом автошоу, то в небытие эти машины не уходят. Так было с третьей моделью, так было с шестеркой и СХ-5, а в 2015 году был показан вот этот концепт, на какой можно полюбоваться пока только на фото.

Прототип новой модели Мазда CX-7 2016 года выполнен все в том же гипер-популярном манере кодо, и проповедует все тот же дух движения, от которого уже начала уставать зум-зуммированная публика. Но на этот раз концепт получился весьма ярким и совсем не потому, что выполнен в фирменном алом маздовском цвете. В знакомом, но более современном манере выполнена решетка радиатора, фары головного света, задние фонари и очень развитые колесные арки с дисками 22-го размера. Технические характеристики, комплектации, а тем немало, цены этого автомобиля, пока недоступны, но по предварительной информации, под его капотом будет один из моторов линейки SkyActive. Скорее итого, это будет 2,5-литровый бензиновый мотор, но каковы его технические данные пока не разглашается. Дата старта производства новоиспеченного Mazda CX-7 2016 премьерного года также неизвестна, но судя по тому, что машина уже засвечена во Франкфурте, ожидать нового кроссовера осталось не так долго. Будет ли автомобиль выведен на рынок России, также пока что неотчетливо. Ясно только одно — новый кроссовер Mazda CX-7 когда-то появится.

На фото - внешний вид Мазда СХ-7

На фото — внешний вид Мазда СХ-7

Мазда СХ-7 с пробегом, что имеем

Рестайлинговая Mazda CX-7 показалась на несколько лет позже официального дебюта в России. До этого приходилось пользоваться только американизированными версиями автомашины, и, наконец, к 2009 году наш рынок увидел более адаптированную под наши условия эксплуатации машину. предлагалось итого несколько комплектаций, а самая распространенная — Mazda CX-7 с мотором 2,5 литра. Стоила эта радость 1 130 000 рублей у официальных дилеров в Москве. За доплату в 22 тысяч могли побаловать обладателя датчиком дождя, камерой заднего вида и CD-чейнджером. Перламутровый кузов стоил отдельных денег. За него упрашивали 15 тысяч, а о кожаном салоне и ксеноновом свете тогда говорить решительно отказывались. Спад популярности СХ7 на нашем базаре был обусловлен неуемным аппетитом кроссовера. Так, с мотором от третьей модели серии MPS с урезанной мощностью 238 коней, машинка могла запросто попросить двадцать литров бензина. Причем не какого-нибудь, а 98 или в крайнем случае — девяносто пятого. Не жирно ли, Мазда? Вот когда торговли машины упали до четырех тысяч в год (а на то время Ниссан Икс-Трейл продавался не менее 15 тысяч раз в год), руководство и поразмыслило, что неплохо было бы остепенить аппетит в общем-то неплохого кроссовера.

В качестве компенсации компания выпустила переднеприводную версию автомашины с 2,5-литровым атмосферным мотором и пятиступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач. Мотор уже на то время был не самым свежим. Его устанавливали на тройку еще с 2007 года. Мощность его была не самой образцовой и составляла 163 мочи при 205 Нм крутящего момента. Хотя отдел маркетинга провел свои исследования внутреннего рынка РФ и произнёс, что целевую аудиторию кроссовера меньше всего волнует динамика. Снаружи новый автомобиль с передним приводом можно было отличить лишь по одной выхлопной трубе вместо двух, которые говорили о наличии турбированного мотора от Мазды MPS. Однако судя по отзывам обладателей Mazda CX-7 б/у именно в этой редакции, с 2,5-литровым атмосферником, машина полностью утратила тот спортивный дух, за какой ее любили поклонники. Да, она стала экономичнее и теперь расход топлива мог составлять максимум 12-15 литров на сотню. Да, наружно она практически не изменилась, как не изменился и салон, но хорошо работающий автомат оставался задумчивым и теперь к обгону фуры необходимо было готовиться загодя. Темперамент автомобиля стал напоминать характер альпийского пастуха, которому 85 лет от роду и какому спешить уже не положено по сроку службы.

Технические характеристики Мазда СХ-7 2016-2017 модельного года

Технические характеристики Мазда СХ-7 2016-2017 модельного года

Коробка передач была не лишь медлительной, но и нестабильной при переключении в зависимости от нагрузки и от дозировки подачи топлива, поэтому прогнозировать поведение машины при обгонах было будет трудно. КПП могла две секунды раздумывать перед переключением на низшую передачу, но при этом, с такой же подачей топлива, в вытекающий раз могла тянуть на повышенной бесконечно долго. В принципе, в АКПП предусмотрен ручной режим, но толку от него не так немало, особенно в условиях города или затяжных подъемов, серпантинов или слишком уж раздолбанной дороги. Все дело в недостаточном крутящем моменте, потому подъемы и обгоны даются только сходу, а это не всегда безопасно, да и такой маневр требует какого-никакого эксперимента. Тем более, что мотор перестает быть отзывчивым сразу после отметки спидометра в 100 км/ч. Только однотонное перемещение в пространстве, что, согласитесь, для такого яркого кроссовера уж совсем никуда не годится.

Тест-драйв Мазда СХ-7

Тест-драйв Мазда СХ-7

Линейка двигателей СХ-7

Иное дело — турбированный двигатель, которому приписывали зверский аппетит. Пересмотрев все «за и против», многие решались на покупку все-таки старообрядческого американского турбированного 2,3-литрового мотора. Вот тут машина оживала и даже полусонный автомат помогал успешно совершать довольно динамичные и активные маневры. При этом не необходимо забывать, что полуспортивный турбированный бензиновый мотор комплектовался только полным приводом, что давало возможность и на снегу, не стесняясь, употреблять всеми преимуществами мощного мотора с высоким крутящим моментом. Все-таки 238 лошадей и 350 Нм, и это версия одного и того же двигателя для машины. Для Mazda CX-7 с ручной механической коробки передач предлагался и вовсе спортивный мотор мощностью 260 сил и 380 Нм момента. Истина, такой двигатель отказывается работать даже на 95-м бензине. Ему только 98-й подавай. Именно по этой причине, да еще и с учетом 20-литрового расхода топлива, такая версия не прижилась на нашем базаре, хотя для удовлетворения спортивных амбиций на резвом автомобиле с 500-литровым багажником, это было довольно неплохое предложение.

Автомат же с наддувным мотором на 238 сил сработался довольно неплохо. Если ездить спокойно, то на переключение передач машина реагирует еле приметными толчками. При этом на приборной панели компьютер укажет передачу и мгновенный расход топлива. Лучше бы он этого не демонстрировал. Спокойнее было бы. С самых низов двигатель с коробкой довольно быстро ускоряют автомобиль как с места, так и с небольших скоростей, но в ходе этих экспериментов с педалью газа лучше не глядеть на расходомер. Единственное, что радует в расходе, так это то, что подключение заднего моста практически не сказывается на показателях. Своих 40% мощности задние колеса получают лишь тогда, когда это действительно необходимо, а основным приводом по-прежнему остается передний. Зато когда необходимо быстро пройти затяжной поворот, да еще в дождь или на скользкой дороге, здесь задний мост сильно вызволяет, что позволяет без оглядки на скорость совершать довольно смелые маневры.

Салон Мазда СХ-7

Салон Мазда СХ-7

Ремонт и тюнинг Mazda CX-7

Поскольку машина неновая и вящая часть этих кроссоверов поступает со вторичного рынка с пробегом за сотню, то купить более свежий экземпляр — вящая редкость. Собственно, ничего криминального в ремонте и обслуживании даже американских вариантов Mazda CX-7 не было и нет. Кушать несколько характерных неисправностей по двигателю, трансмиссии и ходовой, которые решаются довольно просто.

К примеру, большинство из тех, кто пожелали купить кроссовер первых партий от серых дилеров с турбированным бензиновым мотором, жалуются на турбину. Совсем безосновательно, поскольку турбированный мотор требует определённого ухода и соблюдения простейших правил эксплуатации. Обладатели СХ-7 шутят — если за сто тысяч пробега не было проблем с турбиной, значит, вам подсунули 2,5-литровый атмосферный мотор. Как лишь появлялся белый дым из выхлопных труб, нужно было безотлагательно ехать на гарантийный сервис.

Причина этой неприятности — закоксовывание маслопроводных труб. А это могло случиться только по двум причинам: масло — дрянь, или же несоблюдение регламента замены. Была ещё одна причина скорого выхода из строя улитки — после каждой поездки турбина должна остыть, а глушить мотор можно лишь через 120 секунд после этого. Для владельцев с плохой памятью был предназначен турботаймер, который устанавливался опционально и в этом случае турбина могла минуть не менее 200 тысяч.

Видео: тест-драйв Мазда СХ-7 2016 года

[embedded content]

Второй распространенной проблемой Mazda CX-7, особенно первых лет выпуска, находят быстрый выход из строя тормозных дисков. Уж больно нежные. Конечно, нежные, если после первой же замены колодок вместо фирменных поставить контрафакт, какой разогревает диски до немыслимых температур, после чего тормоза купаются в лужах или талом снегу, какой не убирается с дорог. Диски не выдерживали и деформировались. В качестве альтернативных запчастей многие устанавливали диски вящего диаметра от модели СХ-9, которые могли дольше выдерживать подобные издевательства.
Как будет вести себя на наших путях новая Mazda CX-7 2016-2017 премьерного года и будет ли она вообще, покажет время. Но пока благоразумной альтернативы семерке нет. Публика, которая оценила динамику мотора MPS в комплексе с отличной ходовой кроссовера, ждёт-не дождется новоиспеченного автомобиля. Дело осталось за малым. Определиться с ценами и потенциальными покупателями, которых за время отсутствия на базаре модели могли растащить конкуренты.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика