Nikola Motors прикрывает дизельные грузовики газоэлектрическими!

Итого
за месяц на грузовики Nikola Motors нашлось 7000 заказчиков

Nikola Motors прикрывает дизельные грузовики газоэлектрическими!

 
Сравнение технических этих дизельного и электрического грузовиков американской фирмы Nikola, базирующейся в Солт-Лейк Сити, иллюстрирует открытое превосходство технологии «zero emission». В самом деле, грузовик целой массой 8600 кг, оснащённый 500-сильным дизелем с крутящим моментом в 2200 Нм, достигнет скорости 96 км/ч за минуту, а электрический аналог – за 30 секунд.

 
02.jpg

 
Истина, под капотом «электрички» – агрегат мощностью в 2000 л.с. в 2 раза вящим моментом,  да и на самом деле перед природой это чудо техники не так незапятнанно, как кажется на первый взгляд. Зарядкой 300-киловаттной высоковольтной батареи ведает большущий топливный генератор в 400 кВт – турбина, трудящаяся на метане, продукте очистки природного газа. Собственно, клиентов цепляет тот факт, что при оформлении грузовика в лизинг в ежемесячный платёж (от 4 до 5 тыс. долларов в подневольности от комплектации) включена стоимость горючего, требуемого на первый миллион километров пробега. Это предложение работает для первых 25 тыс. покупателей. Интересно, что месяц назад этот бонус надеялся только первым 5000 покупателям!

 
03.jpg

 
На днях многие СМИ поспешили разнести весть о том, что в первоначальный месяц после виртуальной презентации продуктов Nikola Motors, на газоэлектрические грузовики фирмы отыскалось более 7000 желающих. Хотя в релизе, размещённом на сайте компании, таких этих нет. Сообщается, что общее число заказов составило более 7000, что принесло компании 2,3 млн долларов. Очевидно, оружия предполагается пустить на постановку опытных образцов на конвейер. Это не единственный образец краудфандинга в современном автопроме. Тот же Илон Маск принял около 400 тыс. заказов на Tesla Model 3. Между тем ходовой образчик своих грузовиков Nikola обещает показать в декабре 2016 года.

 
04.jpg

 
Тот самый даровой газ на первый миллион километров водители смогут получить на одной из 55 фирменных заправок, размещённых в узловых местах дорожной сети США и Канады. Предполагается, что заправки будут встречаться водителю раз в 500 миль, притом что минимальный резерв хода ставит 800 миль.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика