Муки выбора: Итоги 25-го конкурса «Автомобиль года в Северной Америке»

Да, ныне все научились делать автомобили без явных изъянов, но и искры божьей в этих созданиях зачастую не разглядеть. На предварительном этапе состязания можно, разумеется, отметить доведенные до совершенства повадки Audi A5/S5 new, поразиться преображению Subaru Impreza и Crosstrek (XV), а, расчувствовавшись, даже признать, что за рулем BMW 5 series new ты ощущаешь себя хозяином пути. Но это, видимо, неполиткорректно. Поэтому все названные модели, как и обойденный молчанием экспертов Porsche Panamera new, стали на стадии полуфинала.

У автомобильной Америки сегодня иные герои. Неплохо еще, что блажь с продвижением в топы конкурса гибридов и прочих электромобилей, вылито, прошла. Так, восхищение вызывала версия спорткара Lexus LC 500 с бензиновым V8, а не с гибридной силовой установкой. Позволительно даже ерничанье по касательству к еще недавно священным «альтернативным коровам». Так, о гибридном Hyundai Ioniq произнесено, что это «отличный «зеленый» автомобиль, который управляется куда лучше своих собратьев и к тому же веселит вменяемым дизайном». Видимо, уловив эту перемену в отношении к авто с «нулевым» выхлопом, Tesla сбросила с конкурса электрический седан Model 3. Тогда кого же возвеличили?

Honda Accord new

Обладатель титула «Легковой автомашина 2018 года в Северной Америке»

Kia Stinger

Toyota Camry new

В собственно «легковой» категории, от войны за первенство в которой Большая US-тройка отказалась в полном составе, все, как представляется, свелось к противостоянию очередных поколений Honda Accord и Toyota Camry. Как серьезно в этот японский междусобойчик вклинился дерзкий Kia Stinger малопонятно: набранные финалистами баллы оглашению теперь не подлежат. Зачем излишняя информация? А так отмечают лишь, что Accord new лучше своего извечного соперника… из-за немало богатого базового оснащения. Но одновременно признается, что Camry управляется лучше, чем прежде, продвинулась вперед в плане отделки и получила запоминающийся дизайн. Так, может, чашу весов в прок модели Honda склонила «круглая» дата? В 2017-м исполнилось 35 лет с момента запуска производства в США первой модели японского бренда, и этой моделью был, разумеется, Accord, американский тираж какого с тех пор превысил 11 млн.

Volvo XC60 new

Обладатель титула «SUV/MPV 2018 года в Нордовой Америке»

Alfa Romeo Stelvio

Honda Odyssey new

И не в автомобильные ли святцы заглядывали эксперты, когда в категории траков отдали предпочтение Lincoln Navigator перед «кузеном» Ford Expedition MY18, не сообщая уже о заряженной версии пикапа Chevrolet Colorado ZR2? Все в том же 2017-м бренд Lincoln отметил вековой юбилей… И вот первая для premium-подразделения Ford Motor награда конкурса отыскала героя!

Lincoln Navigator MY18

Обладатель титула «Трак 2018 года в Нордовой Америке»

Chevrolet Colorado ZR2

Ford Expedition MY18

Но с 2017-го в конкурсе показалась третья номинация, «SUV/MPV года», что вполне объяснимо. С одной стороны, в «исторической» категории траков почти гарантирован нон-стоп триумф моделей Made in USA, с иной – популярность SUV в Северной Америке растет, и на сегодня доля рынка этих моделей в Штатах >60%. Наличие в тройке финалистов минивэна Honda Odyssey – лишь дань все той же политкорректности. В дуэли собственно SUV у Alfa Romeo Stelvio не было шансов: божественная управляемость «итальянца» в глазах экспертов не перетянула огрехи эргономики. А второй с 2016 года трофей конкурса для Volvo промышляет XC60 new. Тут сложно не согласиться с Кирком Беллом, обозревателем Chicago Tribune и New York Daily News: «Как и ХС90 new, XC60 по-особому трактует понятие премиальности и, вероятно, даже более убедительно, чем его старший брат. Ходовые качества автомашины великолепны, и к тому же он отлично оснащен. Это стоящее вложение средств».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика