Модельный ряд автомобилей марки Рено (Renault) с ценами 2016 года

Автомашины этой марки всегда давали ровно столько, сколько моральное и финансовое здоровье того или другого общества было в состоянии переварить. Ни больше, ни меньше. Принцип благоразумной достаточности, пару капель не слишком шокирующих инноваций, безусловная доступность. И ещё одно — эти автомашины понятны с первого взгляда. Ты уже знаешь, что ждать от их универсалов и седанов, но при этом они не возбуждают скуки, а слово «утилитарный» остаётся где-то далеко за воротами заводов концерна Renault.

Уже 120 лет — любому по потребностям

Ближайшее будущее Рено - концепт Renault DeZir

Ближайшее будущее Рено — концепт Renault DeZir

Любая автомобильная компания, хочет она того или нет, подсознательно продолжает политику её созидателя, её отца-основателя. Спорить с этим невозможно, не спорит и Renault. Луи Рено не желал кого-то обскакать, он не хотел завалить всю Францию дешевыми автомобилями, он не желал любой ценой выкачивать из публики деньги. Он просто поспорил, а дальней уже как-то само получилось. Выходец из очень благополучной и зажиточной семейства парижских буржуа, младший сын в семье, по идее должен бы снимать все сливки блаженного детства и не думать о том, что будет завтра. Об этом уже подумал папа-бизнесмен и мама из семейства владельцев сети магазинов. У Луи было два старших брата и две старших сестры, он был окружен вниманием и не напрягаясь мог бы дотянуть до сорока пяти, а после просто пользоваться наследством, связями и счетами по своему усмотрению. Рено-младший нехотя закончил бакалавриат потому, что вящую часть свободного времени он проводил в сарае у дома в пригороде Парижа, где царили железки, механизмы и там же показался его первый автомобиль, De Dion Bouton на трёх колёсах. Рено переделал его под себя и сейчас это была настоящая четырехколесная машина, но главное было в том, что цепная передача была заменена карданной. Цепь, популярная в то пора (а на дворе был 1898 год), не устраивала молодого конструктора и он решил передавать крутящий момент на заднюю ось при поддержки карданной передачи, которая тогда в автомобилях не использовалась.

В Париже кушать улочка Лепик на Монмартре. Улочка как улочка, но подняться по ней на автомобиле в то пора было невозможно. Угол уклона составлял 12 градусов и для цепной трансмиссии это было летальное испытание. Двадцатилетний Луи поспорил с друзьями, что одолеет подъём на тюнингованном De Dion Bouton с карданом. Немного кто верил в успех в этом пари, но Рено его выиграл. Более того, в этот день он получил первые предварительные заказы, природно, с крупными задатками. Это было 25 декабря 1898 года, этот день можно находить днём рождения новой европейской компании по выпуску автомобильной техники.

Участие команды Рено в Формуле 1 обязывает поддерживать имидж инновационной и прогрессивной компании

Участие команды Рено в Формуле 1 обязывает поддерживать имидж инновационной и прогрессивной компании

Уже сквозь год после получения патента на изобретение, Рено основывает вместе с братьями автомобильную компанию Renault Freres, Братья Рено. Уже до брани молодая компания освоила выпуск не только легковых автомобилей, но и грузовиков, автобусов и прочего коммерческого транспорта. Парижского завода не хватало, потому сразу после войны, в 20-х годах, был построен новый завод в Булонь-Бийанкуре. До основы Второй мировой войны фирма имела заводы в Великобритании, Бельгии и по всей Франции, а Луи Рено сделался единоличным руководителем компании. Когда во Францию пришли оккупанты, производство пришлось свертеть, заводы были захвачены, но перспективные разработки удалось сохранить в секрете. Одной из них был автомашина Renault 4CV, который прятали от оккупантов и только в осенью 46-го года автомашина был показан публике, а через год появился в продаже. Его разметали, как газировку в зной и так продолжалось вяще 15 лет. Кстати, эта машинка выпускалась по лицензии в Японии под брендом Хино. Итого было продано более 1 500 000 экземпляров. В 1961 году стартовали торговли мирового бестселлера, неказистого, но надёжного, как трактор, автомобиля Renault 4. Его спускали более 10 разных стран и до 92-го было выпущено 8 200 000 экземпляров. Это сравнимо с торговлями Форд Т и Фольксваген Жук. Но автомобиль, который до сих пор связывает 60-е с современностью — это Renault 16. Первоначальный в мире хэтчбек с передним приводом и который чуть было не сделался первым советским массовым автомобилем, если бы не Фиат. Параллельно выпускались минивэны и коммерческие фуры, грузовики и автобусы, а что касается России, то Рено таки добились своего. Ныне практически все акции завода АвтоВАЗ принадлежат альянсу Рено/Ниссан и тяни модельный ряд автомобилей Рено, который представляют официальные дилеры в РФ, так или по-иному связан с заводом в Тольятти. Актуальные модели для нашего рынка с стоимостями 2016 года по версии официальных дилеров с возможными акциями и скидками, представлены ниже.

Renault Megane (Рено Меган)

Renault Megane (Рено Меган)

Renault Megane заключительного поколения в новом кузове седан 2016 года представлен в автосалонах РФ нешироко, поскольку локально автомашина не собирается. Мощности завода в Москве и в Тольятти отданы более торгуемым моделям, а Меган в кузове седан производится в Турции и во Франции. Тем не немного автомобиль доступен в нескольких комплектациях. Достаточно габаритный кузов, поместительный салон и, несмотря на общую платформу с хэтчбеками, колёсная база повышена на 61 мм. Естественно, вся польза от этого достаётся пассажирам. Renault Megane в минимальной комплектации можно приобрести у некоторых дилеров по цене 890 000 рублей, а топовый седан турецкой сборки станет в 1 200 000 рублей. Третье поколение Renault Megane в кузове хэтчбек доступно с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 сил на механике за 880 тысяч, а с двухлитровым 137-сильным двигателем и бесступенчатым вариатором можно приобрести последний Меган Купе за 1 120 000 рублей.

Renault Megane RS (Рено Меган РС), незапятнанный спорт

Renault Megane RS (Рено Меган РС)

Renault Megane RS (Рено Меган РС)

Чистый спорт и одна комплектация. С момента премьеры в 2013 году спортивная версия купе Renault Megane RS обновилась лишь внешне, технические характеристики остались почти такими же. После рестайлинга под капотом купе остался 265-сильный двигатель с объёмом 2 л и моментом 360 Нм. В чете с ним работает только 6-ступенчатая механическая КПП. Цена автомобиля в 2016 году в сети официальных дилеров Рено без акционных скидок составит не немного 1 643 000 рублей. К автомобилю предлагаются пакеты опций, которые позволяют ввести 19-дюймовые колёсные диски, но в базе установлены тормоза Брембо, тракшн-контроль, ESP, систему, позволяющую регулировать степень влияния электроники на управление автомобилем. Автомобиль может выводить на монитор целую телеметрию, включая такие тонкости, как уровень пoперечных и прoдольных ускорений.

Renault Kaptur (Рено Каптур)

Renault Kaptur (Рено Каптур)

Ослепительный молодёжный кроссовер Renault KAPTUR появился в нашей стране благодаря усилиям российского руководства представительства Рено. Дело в том, что в Европе немало года назад презентовали новый кроссовер Renault СAPTUR, какой как две капли воды, если не считать первой буквы, похож на российский паркетник. Изначально автомашина планировался к выпуску в РФ, но оценив возможности платформы от нового Клио, на какой он построен, инженеры отказались запускать европейскую версию паркетника в производство. Потому российский Renault KAPTUR представляет собой техническую базу Рено Дастер с навешенными кузовными панелями от раскрасавца Каптур. Автомобиль предлагается с двумя двигателями на 114 и 143 силы объёмом 1,6 и 2 литра. Кроме этого, у кроссовера большой выбор трансмиссий, что позволяет маневрировать в стоимостях. К примеру, самый недорогой Renault KAPTUR с 5-ступенчатой МКПП и 114-сильным мотором станет в 870 000 рублей. Такой же автомобиль с 6-ступенчатой механикой будет стоить 920 тысяч, а Renault KAPTUR с вариаторной бесступенчатой трансмиссией можно приобрести за 980 000 рублей. Цена самой дорогой версии кроссовера с 6-ступенчатым гидромеханическим машиной — 1 200 000 рублей.

Renault Duster (Рено Дастер)

Renault Duster (Рено Дастер)

Пожалуй, это одинешенек из самых популярных кроссоверов на рынке. Европейский дебют последнего поколения Renault Duster состоялся в 2013 году, а у нас на рыноке он появился уже через полтора года. До этого автомобиль собирался в румынском городе Питешты. Автомашина изменился только внешне, а харакер и основные агрегаты остались старыми. Как и раньше, Renault Duster может быть как с полным, так и с передним приводом. Отзывы сообщают, что это один из самых проходимых кроссоверов и это неудивительно. Даже у переднеприводного Дастера путевой просвет 210 мм. В этом году представили новый турбодизель 1,5 л мощностью 109 сил с тягой 240 Нм. Кроме отличной тяги, мотор демонстрирует прекрасную экономичность. На сотню дизель просит всего 5 литров солярки нашего разлива. Прочие моторы остались прежними. Это бензиновые агрегаты на 114 и 143 силы. Цена нового Дастера начинается от 700 тысяч, а за топовый полноприводный Renault Duster с машиной просят не менее 1 100 000 рублей.

Renault Logan (Рено Логан)

Renault Logan (Рено Логан)

Одинешенек из самых популярных и недорогих седанов на рынке РФ. Второе поколение автомашины презентовано в 2013 году и полностью повторяет концепцию своего предтечу — чем дешевле, тем лучше, но не хуже, чем было. Внутренних изменений в автомобиле минимум, зачем менять то, что и так неплохо работает. Зато внешне автомобиль изменился радикально. Он стал немало симпатичным, но за внешней красотой прячутся все те же недорогие решения и простенькие моторы. Зато и стоимость достаточно низкая. Самый бюджетный базовый Renault Logan станет в 410 000 рублей. И бог с ним, что восьмиклапанный мотор выдаёт всего 83 силы и все это передаётся на передние колеса через ручную 5-ступенчатую коробку. Зато едет автомашина знатно, работу свою выполняет, за это его и любит публика.

Renault Sandero (Рено Сандеро)

Renault Sandero (Рено Сандеро)

Почуяв нарастающий ком торговель на волне популярности кроссоверов, в компании Рено озаботились тем, чтобы создать модный на то пора автомобиль по схеме Логана — минимум вложений, максимум эффекта. И у них это вышло превосходно. Инженеры установили на глобальную тележку от Логана высокий симпатичный кузов, в какой поместили салон того же Логана. Получился переднеприводный псевдокроссовер с открытым упором на молодежную аудиторию. В принципе, кроссовером его называют только те, кто желает это видеть. Высокий симпатичный хэтчбек со всеми яркими чертами корпоративного реношного дизайна. Стоимость базовой версии — около 500 тысяч рублей. Самый дорогостоящий чуть переваливает за 700 тысяч. Технические характеристики, кроме расхода топлива, автомашина делит с Рено Логан, на базе которого и собран.

Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей)

Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей)

Автомашина вышел вслед за Сандеро и представляет собой ещё одну попытку напомнить о кроссоверах. Для этого в базовом Сандеро повысили дорожный просвет на 20 мм, теперь это уже 196 мм над кочками. Этого удалось добиться благодаря перенастройке подвески и применению 16-дюймовых колес вместо 15. Внешне автомобиль выделяется накладками на колёсные арки, пластиковыми обвесами и рейлингами на крыше. В отличие от несложного Сандеро, Renault Sandero Stepway имеет подогрев сидений, немало качественный пластик в салоне, круиз-контроль и задний парктроник. Естественно, это сказалось на стоимости. Купить Сандеро Степвей в новом кузове можно от 650 до 720 тысяч рублей.

Renault Fluence (Рено Флуенс)

Renault Fluence (Рено Флуенс)

Не лишь семейные, но и восточные флюиды исходят от этого крупного седана, поскольку изначально он был выстроен в Турции и для Турции. Было это ещё в 2013 году, а с тех пор автомобиль продаётся уже 55 краях и в РФ в том числе. Правда, здесь нет турецких Renault Fluence, все автомобили собираются в Москве, потому и цены на них соответствующие. Минимальный седан обойдётся в 800 тысяч рублей, а самый дорогостоящий, в комплектации с вариатором и двухлитровым 137-сильным мотором, подпирает миллионный порог цен — 999 000 рублей.

Renault Koleos (Рено Колеос)

Renault Koleos (Рено Колеос)

Автомашина собирают в Южной Корее на заводе Рено в городе Бусан, потому его появление в российских дилерских центрах не систематично. Тем не менее, кроссовер обновился в 2014 году будет серьёзно и стал выглядеть солиднее. Клиренс вырос до 207 мм, длина машины — 4,56 м при колёсной базе 2690 мм. Это сообщает о более просторном салоне и более объёмном багажнике. В зависимости от того, на какой рынок сбыта попадает автомобиль, под капотом можно обнаружить как двухлитровый турбодизель мощностью 175 или 150 сил, а также несколько бензиновых моторов от Ниссан мощностью 170 и 156 сил. Коробка передач может быть как механической с 6 ступенями, так и вариаторной бесступенчатой. За полноприводный Renault Koleos с машиной в России просят два миллиона, а за переднеприводный с двухлитровым бензиновым мотором и трансмиссией CVT — 1 400 000 рублей.

Renault Clio RS (Рено Клио РС)

Renault Clio RS (Рено Клио РС)

В июне 2013 года на российском рыноке представили самую мощную версию Рено Клио в четвертом поколении. Автомашина получил совершенно новый дизайн, новейшую продвинутую мультимедийку, какая может имитировать выхлоп самых продвинутых спорткаров. Даже Харлей-Девидсон. В новоиспеченном Renault Clio RS не будет атмосферных моторов, только турбины. Вместо двухлитрового атмосферника автомашина получил 1,5-литровый турбомотор мощностью 200 сил. Традиция была поломана и в случае с трансмиссией. Механики сейчас не будет тоже. Двигатель передаёт крутящий момент через роботизированную трансмиссию EDS. Стоимость нового Renault Clio RS в 2016 году — от 1 600 000 рублей. Все машины французской сборки.

Renault Kangoo (Рено Кангу)

Renault Kangoo (Рено Кангу)

Универсальный автомашина, который может стать как семейным минивэном, так и настоящим грузовым фурой. Есть пассажирские, грузопассажирские и грузовые модификации с чрезвычайно широким выбором комплектаций и добавочного оборудования. Автомобиль построен на платформе Рено Сценик с теми же подвесками и тем же рулевым, но адаптированными под перевозку грузов или же под пассажирскую версию. Моторная гамма ориентируется в первую очередность на дизельные двигатели. Базовый мотор — 1,5-литровый, который может выдавать в подневольности от степени форсировки 76, 90 или 111 сил. Но и любители бензина в обиде не остались. Можно приобрести 1,6-литровый 16-клапанный мотор мощностью 106 лошадей. Для всех моторов базовая коробка — пятиступенчатая механика. Стоимость автомобиля в России на 2016 год — от 999 000 до 1,2 млн рублей.  

Перечисленные модели — это только верхушка айсберга, лишь те машины, которые попадаются на наших улицах чаще всего. У Рено кушать огромный опыт постройки как дальнобойных тягачей, так и карьерных самосвалов, микроавтобусов, автобусов, иной коммерческой и специализированной техники, но ассоциируется компания у простого человека вечно с народными простыми автомобилями для жизни.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика