Модельный ряд автомобилей Citroen (Ситроен) и цены в 2019-2020 году

‘);

Двадцатого мая 27-го года легендарный пилот Карл Линденберг закончил свой знаменитый беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Париж. Его легенький одномоторный аэроплан с патриотическим наименованием Spirit of Sant Louis приближался к Парижу как раз на закате. Париж тонул в вечерних огнях, но перепутать его с иным городом было невозможно. Только слепой мог не увидеть Эйфелеву башню, талантливо подсвеченную архитекторами, а на ней огромными сияющими литерами, которые было видно чуть ли не из Шербура, было выведено одно единственное слово — Citroen.

Лиденберг был героем того поре.

На всех пресс-конференциях он неизменно говорил, что если бы не надпись Citroen, ему в жизни не удалось бы сесть в Париже. То же самое он не уставал сообщать и на встрече с работниками завода Андре Ситроена.

Пиар? Безусловно. На следующее утро все газеты мира на передовицах деятельно муссировали героический перелет Лиденберга вперемешку с названием Ситроен. И здесь уже даже самый далекий от техники человек непроизвольно спросит себя — это что ещё за Ситроен такой? Ситроен был не простой, очень непростой.

За 2 000 километров от Одессы

Ситроен всегда удивлял своими концепткарами

Ситроен вечно удивлял своими концепткарами

Лева Цитрон родился и вырос в Одессе, он был потомственным огранщиком драгоценных камней и ощущал себя очень хорошо. Чувствовал бы и дальше, если бы в Одессу в гости к тете не приехала красавица Мари Кляйн. Она была дочкой популярного ювелира из Варшавы и на этой почве Лева с Марией таки нашли общий интерес. Интерес был так глубоким, что Леве и Марии ничего больше не оставалось, кроме как сыграть свадьбу. Вскоре после свадьбы Мария настояла на немало спокойном городе для совместной жизни и молодожены перебрались жить в Амстердам. Голландский климат также не подошел молодому семейству и уже к крышке 70-х годов XIX века они переезжают в город Париж, где пятого февраля 1878 года у них родился уже пятый мальчишка. Его назвали Андре, а фамилию Цитрон на Ситроен семейство сменило ещё по приезду во Францию.

Бизнес у отца семейства шёл неплохо, у него были связи в промышленных и деловых кругах, дети получили хорошее образование. Однако утеряли отца слишком рано. Неоперившийся Андре остался один на один со своими мечтами, без твёрдой отцовской длани и без умелого опытного наставника. Ювелирное дело не привлекало парня, но солидный отцовский капитал позволил избрать именно то направление в бизнесе, которое было ближе — он хотел стать инженером. Ещё с тех пор, с 1889 года, как лишь начали строить Эйфелеву башню, 12-летний пацан с открытым ртом смотрел на огромные фермы, анкера и подъемные механизмы и размышлять ни о чем хотел, кроме инженерного дела. Позже он поступает в Высшую Политехническую школу, а после служит в армии в инженерном корпусе. На побывке он решает свершить вояж по Европе и посетить многочисленных родственников. В польском городе Лодзь, на то время это была столица текстильной индустрии Восточной Европы, родственники показали ему одно из своих предприятий, где Андре увидел то, что коренным образом изменило и его житье и, пожалуй, жизнь всей Европы. Шестеренки.

Шестеренки, из которых собран Ситроен

Во все времена модельный ряд Citroen отличали надежность и практичность

Во все времена модельный ряд Citroen отличали надежность и практичность

Шестерни бывальщины не совсем обычной формы и они подтолкнули Андре к созданию совершенно нового типа зубчатого зацепления, какое могло выдерживать огромные нагрузки, быть компактным и практически не шуметь при работе. Визуально зуб выглядел в конфигурации шеврона, латинской литеры V и если поставить две таких литеры одну над другой и перевернуть их вверх ногами, мы получим логотип компании Citroen, какой до сих пор украшает весь модельный рядкомпании. Но до автомобилей было ещё далеко. В 1905 году Ситроен вложит все отцовское наследство в производство запчастей для паровых машин и сделается компаньоном своих приятелей, братьев Эссенов, вместе они развернут производство шестерён нового типа и будут весьма неплохо зарабатывать, и буквально перед самой Первой мировой войной Андре Ситроен откроет собственный завод. Брань внесет коррективы в планы молодого бизнесмена и ему придётся снабжать французскую армию боеприпасами. За время брани он выпустит более 25 000 000 снарядов, а это, как известно, дело прибыльное, поэтому сразу после войны Андре с упоением займется конструированием своего первого автомашины.

Первый Citroen вышел из ворот завода на парижской набережной в 1919 году. Понимая, что в послевоенной Франции не до дорогостоящих автомобилей, Ситроен выпускает массовую модель А с 18-сильным 1,3-литровым бензиновым двигателем.

Внимательно ознакомившись с технологиями Форда ещё во пора визита в Штаты, Андре удалось за три года построить около десятка модификаций недорогого автомобиля, причём в то пора как европейские производители выпускали по пару сотен авто в год, Citroen продавала по сотне недорогих автомобилей в день. Среди клиентов компании бывальщины простые врачи, клерки, фермеры, торговцы, автомобили Citroen активно покупались почтовыми и муниципальными службами, ещё бы, машина стоила итого чуть больше семи тысяч франков. Ни один автозавод не мог позволить себе такой смехотворной стоимости. Но построить машину может каждый, а вот построить и продать по триста машин в день мог только Андре Ситроен.

На фото удивительный концепт вэна от французских выдумщиков

На фото изумительный концепт вэна от французских выдумщиков

Акция с Эйфелевой башней — это только один из примеров подхода Citroen к торговлям. Оказалось, что Андре был не только талантливым инженером, но и чрезвычайно плодовитым на разного рода авантюры и выдумки, а кроме того, стиль у него был подвешен очень хорошо. Это он придумал и вложил немаленькие деньги в производство детских автомобильчиков, какие выглядели так же, как и настоящие Ситроены, причём с тем же логотипом на решетке. Публика сроду ничего подобного не видела и раскупала ребятне снимки Ситроенов в огромных количествах. Естественно, что юный водитель уже знал, какую машину он купит, когда вытянется. Реклама на дорожных знаках, постоянные автопробеги в самых неожиданных местах планеты, невероятные акции и тест-драйвы, какие тоже, кстати, ввёл в обиход дилеров сам Ситроен — все это работало на популяризацию марки и, конечно, автомобиля в цельном. Автомобили Ситроен — это и сегодня неожиданные решения в дизайне, эргономике, интересные дерзкие технические идеи, воплощенные в машинах итого современного модельного ряда 2016 года.

Citroen DS4 (Ситроен ДС4)

Citroen DS4 (Ситроен ДС4)

Citroen DS4 (Ситроен ДС4)

Времена уже не те, гениальные злодеи предпочитают иные автомобили, а тот старый Citroen DS, на котором ездил летал и плавал великий и ужасный Фантомас, так и остался на кадрах 1964 года. Однако компания продолжает традиции люксового сегмента хэтчей класса С. Новоиспеченный автомобиль показали во Франкфурте в 2015 году и это было настоящим событием и реальным возрождением сегмента DS. Неспроста индекс произносится как «дээсс», богиня. На дизайн серийной версии нового хэтча повлияли сразу два прообраза, показанных несколькими годами ранее.

Автомобиль получил оригинальную шестигранную решётку радиатора, полностью светодиодный головной свет из 84-х светодиодов, кроме того, французы вечно внимательно подходили к цветовой гамме автомобилей и в этом году Citroen DS4 покрасят в пять новых красок. Линейка двигателей четвёртой модели семейства DS включает шесть агрегатов — три бензиновых мощностью 131, 156 и 180 сил, а также три дизеля — 120, 150, 160 сил. Хэтч может комплектоваться либо новоиспеченным 6-ступенчатым автоматом, либо уже знакомой механической КПП. Цена Citroen DS4 в минимальной комплектации в официальном дилерском середине — от 1,7 млн. Автомобиль поступил в продажу только в июне 2016 года.

Citroen Jumpy Multispace (Ситроен Jumpy Multispace)

Citroen Jumpy Multispace (Ситроен Jumpy Multispace)

Citroen Jumpy Multispace (Ситроен Jumpy Multispace)

Недорогой комфортабельный минивэн по весьма приятной цене. Официальные дилеры в Москве продают Citroen Jumpy Multispace в базовой комплектации за 1 815 000 рублей. На базаре РФ автомобиль может комплектоваться только двумя дизельными моторами 1600 и 2000 кубов. Первый мотор имеет скромных 90 коней, а второй позволяет сделать выбор между 120 и 160-сильным мотором в зависимости от уровня форсировки. Меньший двигатель может комплектоваться только 6-ступенчатой механикой, а для старшего мотора могут предложить АКПП с таким же числом ступеней. Цены 2016-2017 года на минивэн с двухлитровым мотором по акции начинаются с двух миллионов, а по программе трейд-ин, как правило, дилеры мастерят скидку в 50 000 рублей. В список дополнительного оборудования может входить круиз-контроль, датчики дождя и света, атермальное фронтальное стекло, трехзонный климат-контроль.

Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) Multispace

Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) Multispace

Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) Multispace

Новоиспеченный компактвэн В-класса был показан в Женеве в 2015 году. Радикальных изменений во внешности автомобиля не случилось. Чуть обновился передний бампер, головная оптика, на бампере показались светодиодные дневные ходовые огни. Цветов у кузова стало больше, как больше стало вариантов обивки салона. Как и ранее, Citroen Berlingo Multispace любят за универсальность и высочайший уровень эргономики. Кроме того, в этом году сделалась доступна новейшая мультимедийная система с экраном на 7 дюймов, которая полностью может дублировать информацию с любого смартфона, выводить изображение с камеры заднего облика. Ходовая часть автомобиля не изменилась с прошлого года, а моторов стало больше. У официальных дилеров в Москве доступны три турбодизеля мощностью 90, 100 и 123 мочи. Объем моторов стабилен — 1600 кубов. Трансмиссия может быть как механической с 6 ступенями, так и автоматической, но машина доступен только почему-то на 100-сильной версии. Цены 2016-2017 года на Citroen Berlingo Multispace начинаются с 1 165 000 рублей.

Citroen C4 Picasso (Ситроен С4 Пикассо)

Citroen C4 Picasso (Ситроен С4 Пикассо)

Citroen C4 Picasso (Ситроен С4 Пикассо)

Космическое пространство. Собственно так захотели охарактеризовать новый семейный автомобиль французы. Им нельзя отказать в оригинальности и в этот раз — большой капот с округленными формами, разросшаяся на всю ширину радиаторной решётки фирменная эмблема, покатая крыша, молдинги по бокам. Весьма вкусно выглядит хром — его как раз столько, чтобы подчеркнуть изысканность стилистического оформления и не заставить прохожих щуриться от бликов. Едва-едва ли это минивэн, поскольку колёсная база составляет всего 2,7 м, но площадь остекления, действительно, напоминает космический модуль — одно фронтальное стекло имеет площадь два квадрата. Цена новой семейной космической станции — от 1500000 рублей. В России доступны два мотора — бензиновый Vti объёмом 1,6 л и мощностью 120 сил и турбодизель с прямым впрыском топлива. Его мощность 115 лошадей. Бензиновый мотор продаётся только в паре с МКПП, а дизель комплектуется лишь роботизированной трансмиссией.

Citroen C3 Picasso (Ситроен С3 Пикассо)

Citroen C3 Picasso (Ситроен С3 Пикассо)

Citroen C3 Picasso (Ситроен С3 Пикассо)

Это классический переднеприводный микровэн с увлекательным дизайном и хорошими техническими характеристиками. Дизайнеры не слишком напрягались, когда готовили рестайлинговую модель 2016 года, с облику машина изменилась незначительно: подправлен передний бампер, изменилась форма решётки радиатора, архитектура оптики осталась старее, а форма слегка освежилась. В базе для Citroen C3 Picasso оставили 95-сильный 1,4-литровый мотор, какой комплектуется только механической пятиступкой. Есть и более мощный, 115-сильный двигатель. Атмосферный дизелек с мощностью 92 коню просит всего 4,2 л на сотню. Цена нового Citroen C3 Picasso в автосалонах начинается от 900 тысяч рублей.

Citroen Grand C4 Picasso (Ситроен Гранд С4 Пикассо)

Citroen Grand C4 Picasso (Ситроен Гранд С4 Пикассо)

Семиместный семейный автомашина обращает на себя внимание вытянутыми фарами, длинным лобовым стеклом и стойками, которые практически не помешивают обзору. Кроме того, салон этого автомобиля очень просторный и комфортабельный. Машина получила массу опций, какие касаются именно комфорта, в то время как по технической части она делит и платформу, и двигатели с простым Пикассо С4. Тем не немного, автомобиль обновился только в мае 2016 года и получил ещё больше возможностей визуальной персонализации. В этом году показались цветные дуги на крыше, полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз контроль, система мониторинга незрячих зон. Системы безопасности пополнились системой автоматического торможения, которая срабатывает на скорости от 5 км/ч. Под круглым капотом машины может быть введён бензиновый мотор мощностью 120 и 155 лошадей, а также несколько дизелей мощностью 90 и 116 сил. В этом году в Европе сделался доступен новый мотор объёмом 1,2 л с турбиной, который выдаёт 230 Нм и 130 сил мощности. Новоиспеченный Citroen Grand C4 Picasso оценивают в 1,6 млн в базе, а за топовую комплектацию просят от 1 800 000 рублей.

Citroen C4 Aircross (Ситроен С4 Эйркросс)

Citroen C4 Aircross (Ситроен С4 Эйркросс)

Citroen C4 Aircross (Ситроен С4 Эйркросс)

Кроссовер Citroen C4 Aircross выстроен на глобальной платформе GS, разработанной совместно с Мицубиси и Даймлер/Крайслер. Благодаря продуманной платформе среднеразмерный паркетник вышел очень компактным, но невероятно вместительным и маневренным. От носа до хвоста автомобиль всего 4,3 м, при этом багажник вмещает почти 450 литров клади. Кроссовер ориентирован как на семейную публику, ттак и на молодежь, поэтому в салоне масса модных электронных гаджетов и систем. Это и высокочувствительный сенсорный дисплей, мультимедийка с возможностью подключения любого конструкции, в базе идёт навигатор и камера заднего вида. Автомобиль движется при помощи одного из четырёх моторов — 1,6 и 2,0-литровый бензиновые, какие выдают 118 и 150 сил, а также два турбодизеля мощностью 110 и 150 лошадей. Машина может быть как полноприводной, так и с передними ведущими колёсами. Природно, это скажется на цене. Базовый Citroen C4 Aircross отдадут за 1 300 000 рублей, а топовый полноприводный паркетник с двухлитровым бензиновым мотором будет стоить 1,6 млн.

Citroen C5 (Ситроен С5)

Citroen C5 (Ситроен С5)

Citroen C5 (Ситроен С5)

С5-е семейство может быть представлено как седаном, так и универсалом, а в 2015 году показали универсал как бы с внедорожными наклонностями, желая ни полного привода, ни большого клиренса у автомобиля нет. Зато выглядит С5-й 2016-2017 года просто крепко. По меркам D-класса автомобиль оснащён на высшем уровне, но основной особенностью универсала стала активная подвесок Hydrаctive, которая может автоматически менять клиренс в зависимости от скорости движения. Как и положено представительскому автомашине, Citroen C5 комплектуется интеллектуальным трекшн-контролем и фирменным навигатором, топовые версии могут быть оснащены кожаными сиденьями с массажем и электрической регулировкой. У официальных дилеров компании в Москве автомашина стоит от 1,7 млн рублей.

Citroen C-Elysee (Ситроен Елисей)

Citroen C-Elysee (Ситроен Елисей)

Citroen C-Elysee (Ситроен Елисей)

Чувствуя новую модель Citroen C-Elysee, заводским пилотам пришлось намотать более 4 млн километров по скользким, морозным, мокрым, грязным и пыльным дорогам, а также по скоростным шоссе. Исходя из этого, а в даже в большей степени из стоимости, можно судить, что приоритетным рынком для этой модели стал рынок стран СНГ. Седан класса С пять адаптирован к нашим дорогам и к требованиям публики, которой не жалко отдать 800 тысяч за машину с 500-литровым багажником и 72-сильным мотором. Образцово за эту цену можно купить Citroen C-Elysee с бензиновым мотором и механикой, а роботизированная трансмиссия будет стоить на 87 тысяч дорогостоящей. Кроме этого мотора французы предлагают 115-сильный бензиновый мотор объёмом 1,6 л, какой может комплектоваться не только роботом и ручной коробкой, но и АКПП в самом дорогом исполнении за 1,1 млн рублей. Citroen C-Elysee собирается на заводе альянса РSA в городе Виго, Испания.

Citroen DS3 (Ситроен ДС3)

2016-Citroen-DS3-0

Ослепительный хэтч премиальной линейки DS продаётся в России с 2010 года и по отзывам владельцев абсолютно оправдывает стоимость в 1 165 000 рублей. За эти деньги предложат 120-сильный автомобиль с передним приводом и пятиступенчатой механикой. Топовый Citroen DS3 с тем же мотором, но уже с АКПП и при целом светодиодном обмундировании обменяют на 1,4 млн рублей. В экстерьере хэтча масса ярких деталей, салон пять оснащён и этот автомобиль — настоящая находка для жизнерадостной городской молодёжи. Попробуй тут не радоваться, кузов может быть окрашен в 34 варианта комбинаций, кровля может иметь 9 вариантов оформления, а литые диски в 2016-2017 году можно выбрать с одним из 24 вариантов рисунка. Под заказ дилер привезёт турбированный вариант Citroen DS3 с 150 лошадями под капотом, этот автомобиль разгонится до сотни за 7 секунд, а максималка ограничена на 215 км/ч.

Видео: Ситроен на выставке в Женеве

[embedded content]

 
Как и в начине своего пути к покупателю, для компании и сейчас нет ничего невозможного. Этого всю жизнь добивался великий выдумщик, отличный инженер и опытнейший предприниматель Андре Ситроен. Любая из моделей компании, так или иначе, подчёркивает его отношение к легковому автомобилю — никакой скуки, но и о практичности забывать не стоит.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика