Mercedes-Benz E Coupe: на 49-м году жизни…

Впервые
за заключительные 10 лет купе E-класса оказалось статуснее, чем младшее Mercedes-Benz C Coupe

Mercedes-Benz E Coupe: на 49-м году жизни…


1968 год, ноябрь, Хоккенхайм. Журналистам демонстрируют первую в истории Daimler среднеразмерную модель в 2-дверном кузове без центральной стоически, но с полноценным вторым рядом сидений. Второй ряд – комфортный, места по ширине столько же, сколько и спереди, пространства с излишком, что обеспечивают высокий потолок и большая (по тем временам) колёсная база в 2750 мм. Этот автомашина с кузовом W 114 официально получает  добавку «Coupe» к названию и на длинные годы становится эталоном сочетания элегантности и спортивных качеств без всякой, приметим, ниспадающей линии крыши. Под капотом – бензиновый 6-цилиндровый рядный двигатель в 2,5 литра и 130 «коней» и стразу три коробки на выбор базовая 4МКП и опциональные 5МКП или 4АКП. Несмотря на высокую стоимость, седан пользовался рослой популярностью – менее чем за пять лет выпуска всех модификаций было изготовлено 53 638 шт. В всеобщем, машина достойна отдельной статьи.


16C946_40_D336819.jpg


Впоследствии E Coupe стали ещё немало массовыми, менее элитарными, а в прошлом поколении машину чуть было не унифицировали с меньшей Mercedes-Benz C Coupe! Собственно, фактически это и были две ипостаси одной модели с колёсной базой в 2760 мм. В 2014 году двухдверка Mercedes-Benz С обновилась, и колёсная база купе возросла до 2840 мм, из-за чего образовался самый настоящий конфуз: машина немало высокого класса оказалась меньше, чем младшая модель. Противоречие это разрешиться лишь в январе 2017 года на автосалоне в Детройте, где и покажут нынешнюю Mercedes-Benz E Coupe. Удивительно, что не дотянули годик до юбилея, ведь немцы, как и русские тоже обожают красивые цифры.


16C946_27_D336812.jpg 


Между тем, привязку к круглой дате имеет резон делать при наличии неких прорывов, которых, как следует из опубликованного ныне релиза Daimler, не случилось. Все двигатели – знакомы нам по «ешке», с полным приводом пока доступна лишь самая мощная версия E 400 4Matic с V-образным 6-цилиндровым агрегатом, существовать которому осталось недолго (Daimler переходит на рядные моторы). Колёсная база, возросла до 2873 мм (у седана Е Klasse– 2939 мм), базовая коробка – 9-ступенчатая «гидромеханика». Parking Pilot позволяет устанавливать «Мерседес» на парковочное место или в гараж, а так же вызволять его из гаража дистанционно, с поддержкой соответствующего приложения для смартфона. Имеется и Drive Pilot, который не попросту может удерживать дистанцию до впереди движущейся машины на всех образах дорог, но и следовать строго за ней, правда, не во всём диапазоне скоростей, а лишь до скорости 210 км/ч. Вот это и есть единственная инновация грядущей новинки.


16C946_58_D336827.jpg

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика