Mercedes-AMG GT C Roadster: Будильник для дьявола

Как там у Грибоедова? «А смешивать два эти мастерства есть тьма искусников, я не из их числа». Каждому автомобилю вроде бы изначально предрешена своя доля. Одним на роду написано участвовать в гонках, иным – с комфортом возить по дорогам увесистые зады обывателей.

Но сия идиллическая полотно далека от реальности. В современном автопроме господствует смешение языков французского с нижегородским. Спорткары обзаводятся роскошными салонами, а городские седаны наделяются мощью и динамикой, какие им попросту негде демонстрировать.

Салонные посиделки

Родстер Mercedes-AMG GT C, бесспорно, относится к первой категории. Он – настоящий спортивный автомобиль. Но, однако, каков интерьер! Ирина Сидоркова приходит в восхищение, забыв на мгновение, что она – гонщица: «Я давно не получала такого кайфа. В автомашине совмещаются и удобство салона, и спортивная мощь. Он мне безумно нравится, я весьма хочу такую машину!»

Mercedes-AMG GT C Roadster

Михаил Грачев: «На нем даже не надо ехать скоро, чтобы понять, что это настоящий спорткар»

С ней соглашается Александр Кобенко: «Посадка в родстер немножко затруднена, но в кресле чувствуешь себя так же уютно и комфортно, как дома». Еще бы – это же сиденье AMG Performance, обтянутое кожей наппа, с электрорегулировками и памятью настроек, с обогревом подушек и пояса головы.

Алексей Васильев

Чемпион России по кольцевым гонкам. Участник и призер гонок в категории GT, участник гонки «24 часа Ле-Мана»

«Ведущая ось открыто недозагружена – такое впечатление, что задняя часть автомобиля ничего не тянет. Из-за этого после активного торможения на входе в поворот теряется оптимальная траектория. Я бы возложил в багажник пару чемоданов с вещами, собранными женой для отпуска. Наверное, результат был бы лучше»

Вообще автомобиль набит сугубо дорожным функционалом под завязку – тут и камера заднего вида, и системы удержания в полосе, мониторинга незрячих зон, предотвращения столкновения, распознавания дорожных знаков, и многое другое.

Наследство от атлета

Впрочем, все премиальное обеспеченность интерьера совершенно не мешает ему одновременно быть и жестко функциональным, и спортивным. Кресло, по праву заслуживающее спетые ему рослее дифирамбы, обладает прекрасной боковой поддержкой и, по сути, представляет собой не что другое, как гоночный «ковш».

Mercedes-AMG GT C Roadster

Руль отделан микроволокном не только для того, чтобы его симпатично было держать в руках – он не проскальзывает и в самых отчаянных виражах.

Помимо ассистирующих систем, не шибко необходимых даже в повседневной жизни, родстер получил весьма важное для трековых заездов оружие: электронную блокировку заднего дифференциала, спортивную подвеску и подруливающий механизм задних колес. Именно на этом, а не на каких-нибудь модных девайсах заостряет внимание шеф компании AMG Тобиас Мёрс: «На образце родстера AMG GT C мы представляем модификацию, на которую перенесли очень много высокодинамичных компонентов от нашего атлета высшего класса, модели AMG GT R».

Сберегайте уши!

Сидящий во мне дьявол немедленно пробуждается от рева 4-литровой турбо-«восьмерки». Стремительный рывок к первому завороту трассы заставляет всерьез опасаться, что в соответствии с законом инерции у меня вот-вот отколются уши. Но тут холодным душем звучат слова Алексея Васильева: «Колеса помешивают получить удовольствие, их сцепные свойства нулевые».

Mercedes-AMG GT C Roadster

Борис Шульмейстер: «Между Mercedes AMG GT C и Jaguar F-Type SVR разница небольшая, но дьявол кроется в деталях. «Мерседес» может легковесно и весело скользить, если его сорвать в вираже. Но как автомобиль для кольцевых гонок немало правильно поворачивает «Ягуар»»

Ладно бы только колеса. Сменил резину – и распорядок. Так нет, на втором круге следует продолжение: «Тормоза надо притирать, надо прогревать, надо стряпать к активной езде. Почти круг мы готовили тормоза!»

Как же так? Сидя на правом сиденье, я ощущаю себя как в тренажере для космонавтов с постоянным изменением вектора ускорения. То тело вжимается в кресло, то повисает на ремне безопасности, то пытается перескочить на водительское пункт. Несколько сглаживает когнитивный диссонанс комментарий Михаила Грачева: «Да, проблемы на входе в заворот случаются, но это реальный спорткар. Мотор идеальный, откликается на нажатие педали газа немедля».

Mercedes-AMG GT C Roadster

Константин Терещенко: «Автомобиль суперэмоциональный, я просто в шоке от ускорения и динамики. На треке мне пришлось с ним побороться»

Итог подводит Борис Шульмейстер: «Я ожидал от машины вящего. В кузове «купе» впечатление сильнее. Автомобиль замечательный, но сегодня не наилучший».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика