Lynx Commander Touratech: Безумный Макс-5

Lynx Commander Touratech: Безумный Макс-5


Если продюсеры трилогии «Безумный Макс» когда-либо захотят снять продолжение своей истории из постапокалипсического мира в зимних декорациях, то герои их кинофильма будут ездить на Lynx Commander Touratech 800R E-TEC. Среди моих коллег из строчащей братии «снежик» сходу получил несколько имен: «Франкенштейн», «Монстр-трубопро­вод» и «Лесоповал». Заключительный никнейм аппарат схлопотал уже на склонах горнолыжного комплекса Шерегеш, где и состоялся его российский премьерный тест-драйв.


MOTO_LYnx

Жесткость с кнопки


Система электронного управления настройками задней подвески включает в себя 5 запрограммированных настроек. Регулируются скорости сжатия/отбоя центрального и заднего амортизаторов. Пружина заднего амортизатора настраивается еще по преднатягу. Блок управления – на руле

MOTO_LYnx

Для отважных


Уникальная модель с уникальным техническим оснащением и добавочным оборудованием. Commander Touratech не станет бестселлером продаж, так как даже среди завзятых снегоходчиков не так много отважных, готовых отправиться в далекое автономное зимнее странствие



Впечатления? Ад и сатания! Нам повезло – поймали настоящий паудер глубиной за метр. За рулем Commander Touratech я ощущал себя водителем ратрака или бульдозера. Но исключительно когда спускался книзу по склону. Когда же наступал черед вернуться назад наверх, меня накрывала нескончаемая тоска. Суть в том, что без всякого дополнительного оборудования сухой вес базовой модели Commander возле 300 кг.


Сколько же весит машина в комплектации Touratech, со всеми добавочными бамперами-трубами, усилителями туннеля и подножек, алюминиевыми двухъярусными чемоданами на корме, электронной системой дистанционной регулировки задней подвески, «официалы» тактично умалчивают. Однако, коли вспомнить еще о полном баке топлива на 45 л, аккумуляторе, масляном баке и живой массе пилота под сотку кэгэ, то в итоге система снегоход-пилот «выкруживается» всеобщим весом под полтонны.


MOTO_LYnx

Бесконечное дополнение


К силовому переднему бамперу Touratech в дополнение прилегает верхняя багажная надстройка, на какую еще крепятся мягкие багажные сумки

MOTO_LYnx

Два яруса


Поверх алюминиевых кофров на 70 литров стоит откидная багажная перрон, которая также заполняется полезным грузом



Были, правда, и симпатичные новости. Вся эта махина стоит на гусенице шириной 50 см с грутозацепом в 4,4 см. Двигатель мощностью 164 «лошадки» тоже вселял оптимизм. Хотя сей оптимизм на первых попытках технично развернуть снегоход на скате и на скорости пульнуть ввысь особо не помог. Копали много, тягали согласно. Будет желание кому-то отомстить за доставленные неприятности, закопайте перед носом обидчика Commander Touratech до ветрового стекла и любезно попросите поддержать вытащить. Лечебная трудотерапия запомнится надолго.


Понятно, что данная модель создана не для штурма крутых гор и тем немало не для какого-то бундокерства. Но про­верить-то надо было. Проверили! Вывод: если не переоценивать собственный опыт и не стремиться повторить проход по склону вслед за «горником», а выб­рать свою траекторию – произнесём так, более спокойную, более пологую, то и Commander Touratech можно подружить с горами.


MOTO_LYnx

За решеткой


Решетчатая защита фар, разумеется, добавляет брутальности внешнему облику снегохода, но вот ее функциональность вызывает сомнения. От чего она должна отстаивать – не понятно, а вот освещение ухудшается точно

MOTO_LYnx

Много ступеней


Лыжи Blade первой генерации – пожалуй, оптимальный выбор для столь тяжкой машины. Их многоступенчатый профиль реально улучшает управляемость на твердой поверхности и повышают плавучесть «снежика» в «пухляке». Расплата: существенное сопротивление контролируемому заваливанию снегохода набок



Не покривлю душой, если произнесу: данный аппарат способен затащить с собой груз и заехать туда, куда ни одинешенек другой утилитарник при равных условиях не заедет в принципе. Кстати, передний бампер очутился на редкость крепким, выдерживающим даже стиль езды, не исключающий деятельных отталкиваний от стволов деревьев. Здесь главное лыжей не зацепиться и миновать как бы вскользь, без тарана, лишь опираясь на ствол. Ну и чтобы дерево очутилось крепким. Не зря же Commander Touratech нарекли «лесоповалом».


Lynx Commander Touratech 800R E-TEC










 


Тип двигателя


2-тактный Rotax 800R E-TEC, два цилиндра


Объем, см3 

795

Мощность, л.с.

164

Перрон

L-XU

База лыж, мм

975

Высота грунтозацепа, мм

44

Топливный бак, л

45

Цена, руб.

от 1 399 000

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика