Ликинский автобусный: Круиз на высшем уровне

Впервую очередность ГАЗ Cruise 2017-го модельного года изменился внешне. Точечная оптика уступила пункт блок-фарам, приблизив машину к современной европейской моде. Кроме того, благодаря применению светотехники, унифицированной с Vector NEXT, лайнер сделался продолжателем идеи по созданию фирменного стиля автобусов «Группы ГАЗ», начатой нижегородскими дизайнерами. Сейчас пассажирский транспорт с оленем на передней маске будет более узнаваем в разношерстном транспортном потоке.

При сохранении привычной формулы дверей 1-1-0 и неизменной длины салона, в нем удалось разместить дополнительный ряд сидений по левому борту, тем самым увеличив пассажировместимость до 51 человека.

Для труды на длинных маршрутах предусмотрена комплектация с установкой кресел повышенной комфортности и повышенным расстоянием между ними. Индивидуальные сервис-блоки, система Wi-Fi, USB-разъемы на пассажирских пунктах, видеосистема и кондиционер с увеличенной до 40 кВт мощностью, биотуалет – далеко не целый список опций, призванных сделать путешествие в ГАЗ Cruise как можно комфортнее.

Претерпело изменения и пункт водителя. Применение нового шасси Scania K400 повлекло за собой обновление интерьера и передней панели – сейчас она стала более эргономичной и современной. Кроме того, для облегчения труда водителя ГАЗ Cruise сейчас комплектуется системой off-board, производящей удаленную диагностику основных систем автобуса.

Из нынешних электронных мер безопасности стоит отметить установку различных электронных систем – антиблокировочной с распределением тормозных усилий, противобуксовочной, курсовой устойчивости и защиты от переворачивания. А еще в качестве опционного оборудования лайнер может оснащаться комплексом ADAS, объединяющим в себе разом несколько систем: контроля движения в пределах полосы, адаптивный круиз-контроль, поддерживающий заданную дистанцию до спереди идущего автомобиля и экстренного торможения при опасном сближении с препятствием.

За всеобщую безопасность пассажирских перевозок отвечают бортовой навигационно-коммуникационный терминал с возможностью связи с диспетчерским пунктом, внешние и внутрисалонные фото-, видеокамеры, видеорегистратор, датчики температуры и дыма в салоне, самодействующая система оповещения и тушения пожара в моторном и багажном отсеках.

В железной начинке изменений меньше. Проверенная порой агрегатная база Scania прочно прописалась в «Круизе», и с течением лет меняются лишь ее модификации. В настоящий момент это шасси K400 IB4х2NB с 12,7-литровой дизельной «шестеркой» DC13 113 стандарта Euro5. Стоит отметить, российско-шведское сотрудничество есть на таком уровне, что на прошлогодней выставке Busworld-2016 представители Scania озвучивали рассмотрение проблемы о продаже через свою сеть автобусов, произведенных в Ликино, а это уже показатель!

Cruise вобрал в себя новейшие тенденции нынешнего автобусостроения

На выбор Cruise комплектуется коробками передач трех образов: с ручным переключением, полуавтоматической и автоматической. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы, а самой сбалансированной является 6-ступенчатый «машина» ZF за счет меньшей зависимости от квалификации водителя и, как следствие, большей «стрессоустойчивости». По надежности и удобству труды вся троица одинаково хороша, и нареканий, как водителей, так и сервисных служб, не возбуждает.

А вот от сложной независимой передней подвески конструкторы отказались. Опыт показал, что качество наших путей, особенно в регионах, негативно сказывается на ее ходимости, и потенциально больший комфорт в итоге выливается в реальные затраты на ремонт, а улучшение управляемости сопровождается снижением посредственнее скорости для уменьшения вероятности повреждения подвески на разбитом асфальте. Зато показалась электронная система управления подвеской с функцией подъема/опускания кузова, весьма живая на наших железнодорожных переездах, временных наплавных мостах и прочих пунктах со значительными перепадами высоты.

Эксплуатационникам наверняка понравятся и увеличенный до 60 000 км межсервисный интервал ГАЗ Cruise, и заявленный ресурс на основные узлы и агрегаты автобуса в 1 000 000 км. Да и гарантированный 12-летний срок службы для кузова – неплохой показатель

«Круиз» и до обновления пользовался спросом у перевозчиков. Кроме крупной «олимпийской» поставки, когда транспортники Московской районы получили 73 «Круиза», более четырех десятков дизельных ЛиАЗ-529115 развелись по различным регионам России с 2014 по 2016 год.

Лайнер активно эксплуатируют не лишь на регулярных перевозках, но и в качестве служебного, где требования к комфорту зачастую намного рослее. Cruise является фирменным автобусом хоккейного клуба «Волга», Кубанского казачьего хора, Государственного академического Нордового русского народного хора и т.д. Десяток ЛиАЗ-529116 с газовыми двигателями закупил «Газпром» для каждодневной доставки сотрудников. Несколько машин даже работает в парке Управления делами президента.

В натуральный момент «Круиз» – одно из лучших предложений на рынке в своей ценовой категории и составляет конкуренцию не лишь российским и белорусским одноклассникам, но и китайским аналогам. А модернизация позволит автобусу предложить еще вяще комфорта пассажирам и экономической выгоды перевозчикам.

Серийное производство обновленного Cruise планируется приступить в следующем году, а первые машины должны будут пойти в регионы, какие примут участие в чемпионате мира по футболу 2018 года.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика