Land Rover Discovery 5: Троица для Рублёво


Всё, что разносили инсайдеры о пятом поколении Discovery заключительные два года, получило подтверждение ещё на закрытой презентации в начале июля – эмбарго обязывало присутствовавших на ней журналистов (в том числе – и представителя «Автомашин») хранить молчание. Накануне открытия Парижского автосалона менеджеры Land Rover прочертили официальную презентацию – уже со всеми подробностями. Главное: как и ожидалось, Discovery сделался третьей «инкарнацией» алюминиевой платформы, которая лежит в основе Range Rover и Range Rover Sport.


02.JPG


Произнесу наперёд: живого, настоящего Discovery пятого поколения мы пока на предпремьерной презентации не увидали, да и экспонаты, выставленные на стенде Парижского салона – это даже не предсерийные машины, это, скорее, ходовые образчики, которые, правда, дают 100-процентное представление о том, как будет глядеть серийный Discovery снаружи и в салоне. Сейчас в Солихалле ещё не закончено приладочное производство – машины устроятся к дилерам только весной 2017 года, да и полный цикл испытаний пока не завершён – несколько десятков «диско» ещё в камуфляжном одеянии продолжают утюжить полигонные километры.


03.JPG


Итак, два основных факта, которые нужно знать о новом Discovery, первое поколение какого представили в 1989 году на автосалоне во Франкфурте: во-первых, машина, наконец-то, обрела тащащий кузов, во-вторых, двигатель семейства Ingenium появится на «диско» лишь… в 2018 году. Между тем, ещё некоторое время назад были основания полагать, что бензиновые «инжениумы» дебютируют собственно на пятом Discovery. (Напомним, что пока «талантливыми» британские инженеры сделали лишь дизеля.) Однако, примерно 2 недели назад, Land Rover выпустил релиз, где официально сообщалось возвратное.


04.JPG


Итак, на новом Discovery и дизельный, и бензиновый моторы линейки Ingenium дебютируют лишь в 2018 году – и в мире, и в России одновременно. Стартует же модель с двумя 3,0-литровыми моторами V6: бензиновый с индексом Si6 развивает в европейской спецификации 340 л.с., дизель TDV6 – 258 л.с., но в России его «подожмут» до 249 л.с. Собственно, оба двигателя неплохо знакомы нам, дизель – по предыдущему Discovery, бензин, к примеру, по JaguarXF второго поколения.


05.JPG


Что прикасается ходовых характеристик, во многом они достались новинке от Range Rover– Discoveryвместе с ним и Range Rover Sport образует трио моделей на единой платформе, но в разной «обёртке». По замыслу создателей Discovery собственно таким образом будет обеспечен приток новых покупателей.


06.JPG


Глядя на машину в профиль можно заметить знаменитую ступеньку на крыше над вторым рядом сидений – это черта ещё первого поколения модели, лишь на пятом «диско» она уже декоративная и пространства над головой не добавляет. Задняя дверь выполнена в асиметричном дизайне – тоже дань традиции. Истина, само стекло багажной двери – привычной формы, что и к лучшему, ведь на прошедших Disco зона покоя щётки не обогревалась, из-за чего в обильный снегопад на щётке налипал снег, скоро превращавшийся в лёд. Приходилось раз в 70-100 км останавливаться и вручную очищать щётку – в далеких путешествиях чрезвычайно неудобно.


07.JPG


Для уменьшения массы (в целом новый «диско» за счёт несогласия от рамы и перехода на алюминиевый несущий кузов сбросил 480 кг) отказались и от горизонтального разъёма задней двери, но при её открытии откидывается полка, на какой и груз можно разместить, и посидеть вдвоём на природе – попить чаю. Благо, полка выдерживает 300 кг.


08.JPG


По салону раскидан 21 отсек всеобщим объёмом 45 л, а суммарный литраж багажника при всех сложенных сиденьях (кроме водительского) составляет аж 2500 л. Если же измерять в «попугаях», точнее, во взрослых пассажирах, то новый Disco– машина для семерых. Это, впрочем, предстоит проверить при первом же тесте, равновелико как и другие характеристики, к примеру, глубину преодолеваемого брода, заявленную в 900 мм. Впрочем, одинешенек из инженеров Land Rover сообщил, что машина может преодолеть и немало глубокое препятствие, но тогда задние колёса начнут «плыть». Чтобы этого не случилось, он предложил, не мудрствуя лукаво… отворить задние двери! Да, коврики намокнут, но водная преграда падёт!


09.JPG


Что ж, и это проверим!!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика