Комплектации и цены обновленного Peugeot 508, фото

‘);

Выводя на базар Peugeot 508, французы тем самым обеспечили преемника сразу двум уходящим моделям – 407 и 607. Но, новоиспеченный «бизнес-пежо» приглянулся далеко не всем потребителям, став довольствоваться лишь вниманием отъявленных почитателей парижского шарма. Способен ли изменить ситуацию рестайлинговый вариант, какой был презентован в августе 2014 года на Московском автошоу?

Фото Пежо 508 2016-2017 года: иные бамперы, диодные фары, обновленный салон

Обновленный Peugeot 508

Обновленный Peugeot 508

Хотя внешность седана в ходе рестайлинга радикально и не менялась, прогресс приметен сразу. На место округлым и невыразительным формам передка пришли прямые линии, контуры с четко сформулированными гранями. Как нельзя лучше вписались в общий антураж угловатых фар светодиодные элементы. Теперь модель предлагается с пакетом оснащения Full LED Technology, вводящим 44 диода, одновременно отвечающих как за основной свет, так и за габариты, повороты, дневные ходовые огни. Значительным дизайнерским решением следует назвать «переселение» эмблемы льва с капота на решетку радиатора. Сзади нововведений меньше, в глаза бросаются разве что новые кристаллические полоски оптики а-ля шрамы от львиных когтей. Также пропала хромированная полоска, а под самой крышкой багажника появилась выемка.

Вариантов ЛКП насчитывается девять: серебристый, кубовый, коричневый, черный, три оттенка серого, а также матовая и перламутровая белые краски. В «базе» машина идет на практичных 16-дюймовых «штамповках», прикрытых типическими колпаками. Версии подороже оснащаются легкосплавными дисками диаметром 16, 17 дюймов. В качестве опции доступны 18-и и 19-дюймовые «катки» на низкопрофильной резине.

В плане материалов внутренней отделки ситуация тоже изменилась к лучшему. Список тканевых салонов раздался, имеются бежевый, светло-серый и практически черный варианты. Есть комбинированная обивка Dynamique tramontane, а также четыре кожаных позиций, вводя черную и коричневую наппу. Примечателен интерьер и конструктивными изменениями. Главное из них – отказ от джойстика управления на центральной консоли в прок неказистого, но так недостающего бокса под различную мелочь вроде телефона. Управление функциями мультимедийной системы отныне возложено на новоиспеченный 7-дюймовый сенсорный экран (стандартное оборудование), за счет чего удалось снизить число кнопок на передней консоли. А вот кнопки на руле остались почти без изменений.

Бизнес-класс за умеренную стоимость

Бизнес-класс за умеренную стоимость

Чтобы улучшить «капитанский мостик», дизайнеры доработали приборную панель, добавив еще одну шкалу – температуры масла. Обновленный дисплей бортового компьютера может показаться слегка устаревшим по графике, но читаемость на вышине, а белые символы на черном фоне прекрасно сочетаются с основной подсветкой приборов.

Среди новых опций:

  • аудиосистема JBL;
  • улучшенная мультимедийная система с доступом в Интернет и навигатором (возле $500, стандарт для топовой комплектации);
  • электрический «ручник»;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • камера заднего облика;
  • проекционный дисплей.

У дилера можно заказать такие аксессуары, как алюминиевые крепления для велосипеда на рейлинги, съемный фаркоп, дефлекторы на двери, боковые и задняя солнцезащитные шторки, кронштейн для установки планшета на подголовник переднего сиденья, а также разделительная решетка для багажного филиалы. Кстати, о багажнике. Он совершенно не изменился в ходе рестайлинга и в походном состоянии предоставляет 545 л полезного объема. Если спустить спинки дивана – 1581 л.

Технические характеристики Peugeot 508 в кузове седан

На фотоснимке Пежо 508 2016-2017 года

На фотоснимке Пежо 508 2016-2017 года

Габаритные размеры:

  • длина – 4792 мм;
  • ширина – 1853 мм;
  • вышина – 1456 мм;
  • колесная база – 2817 мм;
  • клиренс (приподнятая версия для России) – 170 мм.

Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова SCx составляет 0,62. Емкость топливного бака – 72 л.

Универсал

Peugeot 508 в кузове универсал

Peugeot 508 в кузове универсал

В Европе, помимо статусного седана, также недурно продается Peugeot 508 SW, рассчитанный на роль единственного автомобиля в семье. В целом модели идентичны, но «сарай» дольше своего донора почти на 2 см (4810 мм). Отличаются и багажники. Более вместительный вариант хвастает объемом 660 л против 545 л у седана. Если же уложить спинки второго ряда сидений, то получится загрузить в салон до 1865 л.

Бензиновый двигатель 1.6 с АКПП

Основным для российского базара мотором является бензиновый 1.6 THP мощностью 150 л.с. Пиковый крутящий момент, благодаря турбине, достигает 240 Нм и доступен в весьма широком частотном диапазоне вращения коленвала – от 1400 до 4000 об/мин. Уровень токсичности – Евро 5. Двигатель агрегатируется с безальтернативным «машиной» Tiptronic на шесть передач. Динамика полуторатонного седана (точный вес – 1485 кг) с таким оснащением не вызывает особых эмоций (от ноля до сотни – 9,2 с). Но для города мотор подходит оптимально, веселя приемистостью с самых низов и эластичностью. Расход в городе/на шоссе/смешанный режим – 10,5/5,2/7,1 л на 100 км.

Дизель: мощность, динамика, интервал замены масла

Дизельный двигатель под капотом

Дизельный двигатель под капотом

Гамма дизельных агрегатов заключается из двух турбомоторов HDI объемом 2 и 2,2 литра. Первый выдает 136 л.с. и целых 340 Нм. Правда, 100 км/ч такая версия набирает за те же 9,2 с. Пиковый момент достигается запоздалее (2000 об/мин), да и доступен в относительно узком диапазоне, что снижает показатель эластичности мотора, вынуждая 6-ступенчатый «машина» переключаться чаще. Приятным бонусом является расход «тяжелого» топлива – всего 7,6 л в городском порядке, менее 5 л на шоссе. Табун 2.2 HDI насчитывает уже 204 «лошадки», а его максимальная тяга составляет 450 Нм и доступна с 2000 по 2750 об/мин. Как итог, от нуля до сотни можно разогнаться за 8,2 с. «Аппетит» при этом остается умеренным: ровно 8 л/100 км в городе и 4,4 л за его пределами, в посредственном – 5,7 л.

На дизельных двигателях интервал замены масла составляет 30 000 км или 2 года, замена фильтра твердых крупиц – 180 тыс. км.

Гибридная установка: 2.0HDI + электромотор и NiMH аккумулятор

На базе 508 SW компания дополнительно создала универсал повышенной проходимости с приставкойRXH в наименованье. Модель отличается увеличенным на 5 см дорожным просветом и гибридной силовой установкой, позаимствованной у кроссовера Peugeot 3008 HYbrid4. Тандем 2-литрового дизеля и 37-сильного электромотора на задней оси предоставляет гладко 200 л.с. (450 Нм). Потребление топлива в комбинированном цикле – 4,2 л. К сожалению, ни первая, ни вторая модификации Пежо 508 SW к нам не поставляются.

Тест-драйв и отзывы обладателей

Коиплектации и цены Пежо 508

Салон самого дорогого Пежо не дотягивает до премиум сегмента

У многих владельцев вызывает нарекания салон автомашины. В то время как основной объем пластика производит неплохое впечатление, кнопки часто выполнены из не самого симпатичного на ощупь материала. Разочаровать могут и передние сиденья. Далеко не самые удобные в классе они даже за доплату отняты вентиляции и массажа.

А на заднем диване из-за ниспадающей крыши будет явно некомфортно рослым седокам, придется мощно пригибаться во время посадки. Еще одной проблемой можно считать слабую обзорность при довольно длинных свесах. Причем камера заднего облика дает мало информации, так как установлена слишком низко. К тому же, в вечернее время на 7-дюймовом экране что-то разглядеть уже проблематично.

Что прикасается багажника, то с одной стороны он имеет почти правильную форму (арки мало отбирают полезного пространства), выделяется солидной шириной и глубиной, с другой – высота трюма оставляет желать лучшего. Под фальшполом имеется либо полноразмерная «запаска», либо «докатка» (в случае 18-дюймовых колес).

Как и возложено бизнес-седану, 508 радует комфортной подвеской. Но если покупатель желает большей собранности в поворотах, то типовые «макферсоны» могут быть заменены опциональной конструкцией с двойными поперечными рычагами. В таком случае автомашина рулится гораздо уверенней, а всеядность подвески остается на прежнем уровне.

Комплектации и цены в Москве

Рослым пассажиром будет неуютно на заднем ряду

Рослым пассажиром будет неуютно на заднем линии

На данный момент в России официально доступна лишь одна версия 508 – седан с двигателем 1.6 на 150 л.с. и самодействующей коробкой передач. Начальная комплектация стоит 1 819 000 руб., носит названиеActive и включает: полный набор электронных помощников, двухзонный «климат», 16-дюймовое «литье», тканевый салон, кожаную обивку руля, задние датчики парковки, светодиодные ПТФ и ДХО.

Другой вариант называется Allure и стоит 1 999 000 руб. Помимо/вместо оборудования из списка Activeпредлагается следующее: бесключевой доступ, целиком светодиодные фары, русифицированный навигатор, 17-дюймовые колеса, электрорегулировка сидений, комбинированная обивка, электрический стояночный тормоз.

Видео: тест-драйв Peugeot 508

[embedded content]

За сколько можно приобрести б/у Пежо 508, не требующий ремонта

Начальная цена ухоженных моделей, выпущенных до 2014 года, составляет 600 000 руб. Экземпляры, миновавшие меньше 100 тыс. км, стоят от 800 000 руб. Если рассматривать только рестайлинговый седан, то к оплате придется приготовить не немного миллиона рублей. Подавляющее большинство представленных на вторичном рынке машин оснащены бензиновым мотором 1.6 с АКПП. Турбодизели2.0 и 2.2 – раритет. Еще реже встречаются дизельные моторы 1.6 с «роботом». Как правило, таким силовым агрегатом оснащаются универсалы, пригнанные из Европы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика