Комплектации, отзывы и цены Opel Mokka 2015-2016 модельного года

 

Пока в России размышляют о том, хорошо ли, что General Motors ушел с нашего рынка, по дорогам края продолжают ездить Опели, Шевроле, Бьюики с пробегом. Производство автомашин законсервировано, но надежда умирает последней. Огромную нишу, которую занимал концерн, заполнить утилитарны нечем, поэтому рынок б/у автомобилей будет еще долго переваривать те новинки, которые были актуальными для РФ еще несколько лет назад.
Именно тогда и показался на нашем рынке смешной и симпатичный Опель Мокка — псевдовнедорожник с преимущественно передним приводом. Автомашина, как и каждое дитя глобализации, имел много общего с другими машинами концерна, тем не немного оставался самобытным и узнаваемым. Редкое качество для глобальных одноплатформенных моделей, но у GM это получалось вечно. Опель выделил, как основного конкурента, скорее всего, Nissan Juke. По крайней мере, целевая аудитория у этих паркетников одна и она вполне четко и удобопонятно ограничена. Автомобили лишены такой нагрузки, как практичность, а упор делается необыкновенно на имидж. Поэтому к техническим характеристикам особенных вопросов возникать не надлежит.

Особенности Опель Мокка 2015-2016 модельного года

Особенности Опель Мокка 2015-2016 модельного года

 

Сколько стоит Мокка

Тем не немного, Жук может похвастать 190-сильным двигателем, а подобной альтернативы у Opel Mokka нет. Нет, так нет, зато он недороже. Если сравнивать цены и комплектации Опель Мокка 2015-2016 модельного года, необыкновенно гипотетически, с конкурентами, то автомобиль должен чувствовать себя вполне уверенно. Да и по оснащению, в каком важнее всего — насыщенность салона современными фишками, а не технологическими революционными железками, Мокка выглядит вполне достойно.
За 830 000 рублей у официального дилера в Москве можно было приобрести кроссовер в комплектации Essentia с 1,8-литровым мотором мощностью 140 сил. Это переднеприводный автомашина с пятиступенчатой механикой. Исключительно городская машина, учитывая клиренс в 160 мм, ослепительную внешность и хорошее оснащение. За 990 тысяч можно было приобрести Opel Mokka с полным приводом и шестиступенчатым автоматом, работающим в чете с тем же мотором.
Более навороченная комплектация Cosmo с передним приводом и турбированной бензиновой четверкой 1,4 литра и мощностью 140 сил стоила уже 1 010 000 рублей, а АКПП можно было ввести за дополнительных 70 тысяч. Но самый дорогой и самый популярный в Европе — это топовый кроссовер с 1,7-литровым 130-сильным дизелем, причем дизельная модификация шла лишь с шестиступенчатым автоматом.

Технические характеристики Opel Mokka 2015

Технические характеристики Opel Mokka 2015

Технические характеристики Opel Mokka

Opel Mokka, как и все компактные автомашины концерна Дженерал Моторз, собран на платформе Гамма2, а это означает, что спереди введён неизменный простой МакФерсон, а задняя — фирменная полузависимая торсионная U-образная балка. Если заглянуть под днище Бьюика Энкор, Шевроле Авео заключительного поколения и Шевроле Спарк, то там мы увидим все те же знакомые узлы подвески, сделалось быть, технических различий по большому счету нет. Единственное, что отличает кроссовер Мокка от седанов и хэтчей бюджетной серии GM, это целый привод. Да и он уже установлен на Шевроле Траккер и Опель Адам в самой дорогостоящий версии. Как видим, откровений в плане техники искать не приходится.

Но судя по отзывам обладателей, полный привод платформы Гпмма2 показал себя очень веским. Его нарекли интеллектуальным, поскольку он принимает сигналы с датчиков, разбросанных по всему автомашине, и может регулировать в автоматическом режиме усилие, передаваемое на каждое колесо. В чете с системой ESP полноприводный Opel Mokka работает восхитительно как на скользкой и сырой трассе, так и на легком, очень легком бездорожье. Электронная система управления целым приводом в реальном времени отслеживает колесные ускорения, частоту вращения любого колеса отдельно, угол поворота, силу нажатия на педаль тормоза, подачу топлива и размер хода педали акселератора, делает свои выводы и моментально распределяет крутящий момент оптимально и неопасно на все колеса. Водителю при этом совсем необязательно думать о крутящем моменте и процентном его соотношении на любой оси.

В чем преимущества автомобиля Опель Мокка

В чем преимущества автомобиля Опель Мокка

Доживающий свои последние сезоны, двигатель с турбиной Экотек на 1,4 литра и 140 сил, неплохо знаком тем, кто ездит на Опель Астра. Надежный, простой в ремонте и в сервисе, компактно обвешенный оборудованием, двигатель позволяет проводить замену масла и фильтров попросту и быстро. Мотор имеет интегрированную в выпускной коллектор турбину, систему коррекции фаз газораспределения, верный распределенный впрыск. Скоро его должен заменить схожий по конструкции, но мощно переосмысленный и обновленный 1,8-литровый мотор. Технические характеристики новоиспеченного двигателя пока не разглашают, но, скорее всего, Ниссану Жук они не понравятся.

Пять себя показала новая система адаптивного освещения AFL. Она работает на основе этих с фронтальной камеры и передает информацию на электронный блок управления биксеноновыми фарами. Система может запросто переключаться с ближнего света на далекий, подсвечивать повороты, глухие и закрытые перекрестки, может менять насыщенность и дальность светового потока в подневольности от условий освещения на трассе. Поэтому новый Opel Mokka никого никогда не ослепит. По крайней мере, фарами.

На фотоснимке Опель Мокка 2015-2016

На фотоснимке — Опель Мокка 2015-2016

Идеальный, как кроссовер

А наружно? Внешне Opel Mokka мог ослепить еще несколько лет назад, когда на презентации модели шеф-дизайнер проекта сообщал о динамичном спортивном образе, поигрывании бицепсами и общей целостности манеры. С этим нельзя не согласиться, по нашему непрофессиональному мнению, не стоило напускать такую серьезность на манер городского беззаботного кроссовера. А так, стилистически автомобиль выполнен безукоризненно, по-немецки въедливо, не подкопаешься.

Комфортный салон автомобиля

Комфортный салон автомобиля

Да и к езде на кроссовере особенных притязаний быть не может. Комфортный салон, высокая посадка, эргономичные приборы. Любой двигатель, из представленных в линейке, имеет свои особенности и их стоит учитывать при выборе автомашины, соотнося со своим темпераментом и стилем вождения. Дизельный мотор — весьма хорош, кроме того, он еще и экономичный. На трассе он будет требовать не немало 5 литров на сотню, что очень неплохо для двигателя с такими данными. Динамика у дизеля отличная, а крейсерская скорость — не немало 130 км/ч. Нет, он может разогнаться и до 200, только смысла в этом нет никакого. Двигатель начинает волноваться и от этого у него просыпается аппетит. Тест-драйв показал, что на скорости 192 км/ч Opel Mokka упрашивает около 20 литров солярки. К чему такие расходы.

Бензиновые двигатели предполагают немало эластичную работу, но пользование педалью сцепления на версиях с МКПП спрашивает некоторой сноровки, потому что она оказывается пустой и нечувствительной. Поймать момент сцепления можно лишь зная повадки конкретного автомобиля. Изначально обилие вспомогательной электроники может показаться излишним, но это лишь сначала. Дело в том, что у Opel Mokka завышенный центр тяжести и электронные системы четко следят за позой кузова и предпринимают все возможные меры, чтобы автомобиль оставался в стабильном позе. Пошустрить по-раллийному на полноприводной Opel Mokka не получится ни в коем случае. Электронные помощники не отключаются, а при рослой активности и частой смене курса на скользкой дороге электронная муфта управления целым приводом довольно быстро перегревается.

Однако невозможно сказать, что такое поведение электроники критично. Все же основной потребитель у Opel Mokka — молодые и неопытные водители. Собственно для них и устроено столько мер безопасности, а полный привод служит, конечно, не для повышения проходимости, а лишь для стабилизации автомобиля в сложных условиях.

Учитывая, что конкурентов в сегменте Opel Mokka не так немало, автомобиль, несомненно имеет все предпосылки стать бестселлером в Европе. Для этого у него кушать все — энергоемкая подвеска, широкая линейка моторов, удобный и уютный салон, динамика и экономичность. Будем следить, как идут дела у нашего бывшего земляка со стороны.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика