Комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2015-2016 модельного года. Технические характеристики и отзывы владельцев

История этого автомашины началась обычно, как и у всех нормальных кроссоверов. Его просто построили на базе Фольксваген Гольф, опираясь на немало крупную модель линейки, паркетник Touareg. С виду он представлял собой мастерски сделанный коктейль из того же Гольфа и старшего паркетника, но, вероятно, даже сами немцы недооценили смысл этого автомобиля на самых разных рынках. Даже при повальной моде на кроссоверы, Volkswagen Tiguan превзошел все самые храбрые ожидания по продажам. Чего там говорить, только в России за 2014 год удалось реализовать почти 23 тысячи экземпляров, а в мире было продано 2 700 000 паркетников. После успешного рестайлинга в 2011 году концерн выпускает второе поколение, какое было показано уже 14 сентября 2015 года во Франкфурте. Новинки многообещающие и это должно быть что-то особенное.

Подробнее о Фольксваген Тигуан 2015-2016

Подробнее о Фольксваген Тигуан 2015-2016

Новоиспеченный Volkswagen Tiguan 2015-2016 года

Еще в 2011 году у концерна Фольксваген показалось страшное оружие — платформа MQB. Благодаря этому набору железок тяни автомобильный мир, конкурентов немцев, должно было бросить в холодный пот. Шутка ли, эта перрон объединила массу моделей концерна и позволила унифицировать производство до подобный степени, что производство любой машины, Сеат Леон, Альтеа, Толедо, Ауди А3, Шкода Октавия, дюжина Фольксвагенов, может быть моментально перенесено с одного завода на другой. А заводов этих у концерна немало. Они есть и в Европе, и в Китае, в обеих Америках, в России, в Индии. Как раз на этой модульной перрону теперь будет строиться новый Volkswagen Tiguan 2015-2016 модельного года. Список инноваций, примененных на перрону, составлял более 20 позиций, а испытывали тележку на новой Ауди А3. Специально для нее бывальщины разработаны два новых мотора, работающих на бензине, один дизель и несколько двигателей на альтернативных обликах топлива. Кстати, Тигуан уже успел испытать на себе всю прелесть водородного мотора, а новоиспеченный Golf Blue E Motion на электрической тяге представили несколько лет назад.

На фотоснимке - Фольксваген Тигуан 2015-2016 в новом кузове

На фотоснимке — Фольксваген Тигуан 2015-2016 в новоиспеченном кузове

Volkswagen Tiguan в новом кузове стал на 50-60 кг легче, в подневольности от комплектации, багажник стал немного больше, а для удовлетворения амбиций водителя компания предложит аж восемь двигателей как бензиновых, так и дизельных. Кушать также и гибридный вариант кроссовера, но известны только его технические характеристики, а о поставках на наш рынок неизвестно пока ничего. Заявлена также способность машины тянуть прицеп массой до 2,5 тонны и особая система управления целым приводом, позволяющая гибко адаптировать автомобиль под любой тип грунта. О нынешних электронных системах безопасности и электронных помощниках водителя даже и сообщать нечего, сегодня без них даже в сторону нового автомобиля никто не посмотрит. их число зависит от комплектаций, в которых разберемся прямо сейчас.

Комплектации и стоимости Фольксваген Тигуан 2015-2016 модельного года

Комплектации Фольксваген Тигуан 2015-2016

Комплектации Фольксваген Тигуан 2015-2016

Когда будет доступен новоиспеченный Volkswagen Tiguan, тот, который показывали во Франкфурте в России, достоверно невесть. Есть только приблизительные и обрывочные сведения на этот счет. Однако мы постарались их систематизировать, чтобы получить наиболее целую картину. Картина получилась монументальной, поскольку небольшой внедорожник представлен в 11 комплектациях на базе пока лишь двух бензиновых и одного дизельного двигателей. Цена самого недорогого Volkswagen Tiguan составит 1 159 000 рублей и за эти денежки можно купить автомобиль в комплектации Trend&Fun. Шаловливое название сообщает само за себя. Это будет только переднеприводный паркетник с 6-ступенчатой механикой и бензиновым 1,4-литровым двигателем на 122 силы. В салоне автомобиля можно будет найти климат-контроль, компьютер, и целый набор регулировок, подогревов, усилителей и сигнализаторов на все случаи жизни. За добавочные 36 600 рублей официальный дилер в Москве установит датчики дождя и света, автономный предпусковой подогреватель, штатный парктроник и навигатор, легкосплавные диски и краска металлик на выбор. Если добавить еще 12 тысяч, то на машине покажется камера заднего вида. Более продвинутый трендовый и веселый Volkswagen Tiguan будет стоить 1 293 000 рублей, но это будет совершенно другой кроссовер. С новой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями, 150-сильным бензиновым наддувным двигателем, но все с тем же передним приводом. Самый недорогой полноприводный Volkswagen Tiguan обойдется ы 1 333 000 рублей, но на нем будет введена ручная 6-ступенчатая КПП. Это были, грубо говоря, городские комплектации, а колхозники с целым приводом и 6-ступенчатым автоматом будут стоить уже от 1 500 000 рублей. На этой комплектации будет введён бензиновый 170-сильный двухлитровый мотор, а по оснащению машина выделяется от предыдущей комплектации адаптивными фарами, системой помощи при старте в гору и самодействующим ручным тормозом. Та же комплектация с дизельным двухлитровым 140-сильным мотором будет стоить 1 527 000. Топовая комплектация с тем же дизелем обойдется в 1 738 000 рублей. сейчас, пока мы будем пересчитывать наличность на покупку нового Volkswagen Tiguan, можно прочертить беглый тест-драйв, чтобы узнать, как автомобиль ведет себя на новоиспеченной платформе и с новыми моторами.

Заглянем в салон Фольксваген Тигуан 2015-2016

Заглянем в салон Фольксваген Тигуан 2015-2016

 

Track&Field или Trend&Fun?

Это две комплектации автомашины, одна из которых заточена на использование в городе и на шоссе, вторая — немало универсальная. Колхозника можно отличить даже внешне по исполнению передка. Городской автомашина украшен передним обтекателем и более удлиненным бампером, чем во внедорожной версии. Соответственно, городской стиляга имеет лишь передний привод и угол заезда у него, благодаря пластмассовому обтекателю, составляет всего-то 17 градусов. С таким градусом мощно не покатаешься по грунтовке. Стоит промахнуться, слететь в колею, и вся городская красивость останется на лоне природы в виде куска пластика, который в природных условиях разлагается 1500 лет. Колхозный Volkswagen Tiguan не такой броский, как его городской вариант, зато он может легковесно штурмовать холмы, не боясь повредить бампер, если угол заезда не немало 28 градусов. И, конечно, полный привод в условиях загородных линий и проселков сделает передвижение более безопасным и комфортным. Тот, кто хоть раз владел Фольксвагеном, особенно заключительных поколений, будут в салоне Volkswagen Tiguan, как дома. Там все привычно и все на своих пунктах. Фольксвагеновская строгость сквозит во всем — и в отделке, и в подборе цветов для материалов интерьера, причем и городские, и внедорожные версии имеют утилитарны одинаковые салоны. Интерьерщики решили ничего нового не придумывать и на этот раз. Сложно улучшить то, что вышло отменно. Вот и в этом салоне на водителя смотрит в упор два циферблата приборки и центральная консоль от Гольфа Плюс заключительного поколения. Нам кажется, что едва ли кто-то будет недоволен таким выбором дизайнеров. Салон продуман до мелочей, желая и, возможно, чрезмерно строг, как для среднеразмерного кроссовера. Особого внимания достойны сиденья. И передние, и задние. Задние спинки регулируются по углу наклона в диапазоне 27 градусов. На галерке покойно размещается трое крупных пассажиров, если их рост не превышает двух метров. Передние сиденья регулируются по всем параметрам системой сервоприводов, так же, как и рулевая колонка может быть выставлена под водителя любой комплекции. Обзорность в автомашине очень хороша, единственное, отзывы первых владельцев говорят о том, что не помешивало бы увеличить площадь наружных зеркал заднего вида. На что компания может произнести — так купите камеру и дело с концом. И будет совершенно права. Кроме регулировок спинок, задние сидушки имеют и сдвижную конструкцию, что негусто встретишь в высоких универсалах. Задний диван можно подвинуть вперед-назад на 16 см. Это весьма удобно и позволяет правильно расставить приоритеты и выбрать нужный баланс между комфортом в ногах задних пассажиров и объемом багажника. В обыкновенном, транспортом состоянии трюм готов вместить в себя 470 литров груза. Если спинки уложить полностью, то можно загрузить 1642 литра не слишком тяжелого груза. Не рекорд, но вполне недурно, если сравнивать с конкурентами по ценовому сегменту.

О продажах в России

О продажах в России

Моторы, коробки и стоит ли платить за DSG

Наша публика сделалась с подозрением относиться к тому, что нельзя отремонтировать у себя в гараже на коленях с поддержкой разводного ключа и 200-граммового молотка. Наверное, поэтому с подобный опаской народ покупает Volkswagen Tiguan с роботизированной трасмиссией DSG. Ееремонт, подлинно, влетит в хорошую копейку. Но она безумно хороша. Вполне возможно, что и для бездорожья, желая полностью робот раскрывает свою гидромеханическую душу на трассе. Эта чудная парочка, двигатель на 211 сил и 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG творят чудеса на асфальте. Такая версия именуется R-Line и продается она отдельно от всей линейки Volkswagen Tiguan, но как она неплоха… Кроссовер с таким мотором просто выстреливает со светофора, визуально даже не верится, что паркетник может демонстрировать такую прыть. Пакет дополнений R-Line — это настоящий заводской тюнинг стокового кроссовера. Стоит он на 700 тысяч дорогостоящей, но за эти деньги покупатель получает почти спортивный автомобиль. Доступен подобный пакет опций в России только под заказ.

А в Европе новоиспеченный Volkswagen Tiguan доступен с 4 дизелями и 4 бензиновыми моторами с мощностью от 123 до 237 сил. Благодаря применению роботизированной коробки, удалось снизить расход топлива на 24%. Также в Европе уже можно с ноября 2015 года приобрести гибридный кросовер. Он комплектуется самым маленьким бензиновым мотором на 1400 кубов, той самой роботизированной трансмиссией, но с 6-ю ступенями и сырым сцеплением. Несмотря на то что коробке уже несколько лет, специально для Volkswagen Tiguan 2015-2016 модельного года ее модернизировали, а для отдельная ее редакция устанавливается на гибридный автомашина. Это связано с тем, что электродвигатель интегрирован в картер КПП. Общая мощность гибрида достигает 215 сил, максималка у такого кроссовера 215 км/ч, а до сотни он разгонится за 8 с небольшим секунд.

Видео: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Торговли в России европейских версий пока не планируются, разве что к весне можно будет приобрести такой Volkswagen Tiguan с пробегом. Но и на этом спасибо. Обновленный кроссовер сделался еще немножко ближе к идеальному автомобилю, а модульная платформа теперь позволит вносить изменения в конструкцию в процессе рестайлинга скоро и эффективно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика