Комплектации и цены Opel Antara 2015-2016 модельного года c фото. Отзывы владельцев.

 

Наблюдая за ростом торговель паркетников в Европе, компания Опель тоже не может спокойно почивать и тоже хочет получить свою законную часть покупательского заинтересованности. Только вот как-то не слишком складно получается у немцев внедриться в оригинальную нишу паркетников. Кроссовер Opel Antara появился еще в 2006, но прорыва не было. Торговли шли вяло и тенденций к росту явно не прослеживалось. К примеру, после трех лет торговель, к 2009 году, по всей старушке Европе было продано всего-навсего 14 с небольшим тысяч кроссоверов, две из каких осели в России. Возможно, дело в невыразительности, а может быть, в том, что этот же автомашина продавался под целой кучей брендов, которые перемешала глобальная машина General Motors.

Особенности Opel Antara 2015-2016

Особенности Opel Antara 2015-2016

 

Зачем разобидели Антару

На фоне продаж громадного альянса, продажи Opel Antara выглядят не критично. По крайней мере, состоянием на 2015 год. Однако же если понимать по пунктам, как это любят немцы, то картина вырисовывается довольно интересная. Нам-то не за GM обидно, а за, в общем-то, недурную модель. Скорее всего, подобные мысли стали посещать и отдел маркетинга компании Опель в Рюссельхайме и оттуда устроилась команда — срочный рестайл. Или как-то так, но по-немецки. Повинуясь руководству, в Корее, России и в том же Рюссельхайме взялись за труд. Результаты мы уже можем видеть в автосалонах официальных дилеров в Москве, а пока пороемся в цифрах и технических характеристиках автомашины, чтобы понять, насколько он соответствует званию SUV — спортивно-утилитарного автомобиля.

Ну да, по меркам янки, Opel Antara и есть маленький компактный шустрый развозной автомобильчик, лишь в Европе — это почти минивен, по крайней мере, полноценный универсал. Полноразмерный кроссовер, какой пригодится и в семье по хозяйству и для развлечений. Можно было бы сравнивать Opel Antara с Ниссан Кашкай или же с родственным Шевроле Каптива, лишь вот не знают у нас этот автомобиль, возможно, поэтому и спрос на него апатичный. Второе поколение Opel Antara не стало революционным ни для модели, ни для Опеля в цельном, поэтому изменения нужно собирать по крохам и запчастям, учитывая отзывы обладателей автомобилей с пробегом, а также пресс-релизы, на которые не скупится Опель.

На фотоснимке - Опель Антара 2015-2016 модельного года

На фотоснимке — Опель Антара 2015-2016 модельного года

Проблемы к эргономистам

Главное отличие новой Антары — новый двигатель. Как было необходимо устанавливать под капот кроссоверу огромный V-6, неизвестно, но с ним автомашина явно стал бодрее и веселее, а чтобы понять целесообразность такого радикального шага компании, надо посмотреть истине в глаза. То есть вскрыть вопиющие недостатки, как говаривал Горбачев. А недостач набралось достаточно. Если начинать с салона, как каждый нормальный покупатель, то возникает разом несколько вопросов к эргономистам, или как они там в Корее называются:

  • куда положить мобильный телефон, перчатки, борсетку, на сиденье пассажира?
  • отчего у Корсы салон практически такой же ширины, как и у Opel Antara?
  • отчего бортовой компьютер требует привыкания и с первого раза пользоваться им невозможно?
  • отчего до кнопок обогрева сидений дотянуться практически невозможно?
  • почему лишь водительское кресло имеет регулировки?

И еще несколько вопросов, хотя они могут быть потребованы сугубо субъективной оценкой.

Комплектации Opel Antara 2015-2016 года

Комплектации Opel Antara 2015-2016 года

Это не прицепки, а машина получилась, действительно хорошей. Корейской машиной хорошего качества уже никого не удивишь, потому и хорошим материалам отделки салона, качественной сборке, отсутствию скрипов и стуков при движении, исходящих от панелей и дверных карт, изумляться не приходится. Теперь выйдем из салона и постараемся по-новому оценить наружность Opel Antara после рестайлинга. Автомобиль выглядит внушительно и всерьез, но у него нет ни капли индивидуальности. Наверное, поэтому к нему не тянет публику.

Обновления и рестайлинг наружности практически не коснулись, а жаль. Только передний бампер получил скромный декольте снизу под фальшрадиаторную решетку. Грубоватый профиль намекает на то, что с аэродинамикой у автомашины не все в порядке. Так и есть. Лобовая площадь автомобиля составляет 2,9 квадратных метра, о всеобщий коэффициент аэродинамики составляет 0,39. Почти как у советского РАФа. А в цельном новости по внешнему рестайлингу сводятся к новым противотуманкам, чуть подправленным фарам, задним фонарям, изменившимся совершенно незначительно. Словом, внешность спорная и касаться этой темы вяще мы не станем.

Комплектации и цены Опель Антара 2015-2016 модельного года c фото

Куда немало актуален вопрос с ценами на немногочисленные комплектации автомобиля. И цены эти балансируют на грани фола. Пока что стоимость новоиспеченного Opel Antara с бензиновым мотором 3,2 литра не объявлены, да и едва-едва ли ближайшее время его будут продавать в России, но самый недорогой паркетник стоит у официалов 1 109 000 рублей. Это автомашина с неизменным полным приводом, бензиновым рядным четырехцилиндровым мотором 2,4 на 170 сил и самодействующей шестиступенчатой коробкой передач. Комплектация называется Enjoy, а в салоне нам предлагают блаженствовать климат-контролем на две зоны и без синхронизации водительской и пассажирской зон, установлены 8 подушек безопасности со шторками по сфере, полный электропакет, а полноценный бортовой компьютер, разобраться с которым не так-то попросту, предлагается уже в пакете опчий за 44 000 рублей. Не поскупились на полный электропакет и центральный замок с дистанционным управлением. Литые диски доступны совместно с самой недорогой комплектацией, как и противотуманки, а за краску металлик придется доплатить 15 000 рублей.

Салон Opel Antara

Салон Opel Antara

Вторая и, по сути, заключительная комплектация — Cosmo. На ней также установлена пара 170-сильного мотора и шестиступенчатого машины, а кроме оборудования, заявленного в предыдущей комплектации, салонный космос будут расширять даровой бортовой компьютер, датчики света и дождя и штатный парктроник. Камеры заднего облика нет даже за доплату, хотя эта комплектация и стоит 1 216 000 рублей. Но кушать кожаный салон нескольких цветов на выбор, ксеноновые фары, инертный круиз-контроль. За доплату в 70 000 тысяч дилеры в Москве установят электропривод передних сидений, люк и штатную навигационную систему, а за краска металлик все равно придется доплачивать тех же 15 тысяч. Тот же космос, лишь дизель, с двигателем 2,2 литра и мощностью 184 силы, будет стоить гладко на 110 тысяч дороже.

Российская и корейская сборки по большому счету не выделяются, по крайней мере, по отзывам владельцев. Передняя панель может слегка поскрипывать, да и руль может не вечно с завода быть установлен идеально ровно. Это может быть как корейский промах, так и питерский. Однако по качеству материалов отделки к автомашине нет никаких претензий. Как для автомобиля, который стоит чуть больше миллиона, ни одинешенек конкурент не предложит лучших отделочных материалов. Эргономика салона уже обсуждалась нами вскользь и тут стоит приметить, что по сути семейный универсал хоть как-то должен проявлять себя внутри карманами и нишами, а в Opel Antara их катастрофически немного, как до рестайлинга, так и после него.

Технические характеристики Опель Антара

Технические характеристики Opel Antara 2015-2016

Технические характеристики Opel Antara 2015-2016

Машина на Opel Antara очень сонный. Понятно, что ждать спортивной динамики от доисторического холденовского мотора 2,4 литра не доводится, но автомат напрочь убивает желание не то что динамично, а быстро передвигаться. Шумный и вибрирующий мотор выглядит не ахти как, особенно по сравнению с алюминиевой шестеркой 3,2. Но лучше всех показал себя на тест-драйвах новоиспеченный дизельный двигатель. Как оказалось, он шумит гораздо меньше бензинового мотора и крутит 400 Нм, начиная с самых низов. Вот где будет подспорье на снегу и в слякоти, правда легкой грязи, поскольку полный привод в автомобиле, скорее, асфальтовый. Дизельный мотор получил новоиспеченный алюминиевый блок цилиндров, новый механизм привода ГРМ с тихим натяжителем цепи, а неплохому крутящему моменту способствуют новая турбина с изменяемой геометрией, новоиспеченный интеркулер и слегка облегченный коленвал. Также инженеры Опель заявили, что коэффициент трения снижен на сколько-то там процентов, что в итоге дало экономию топлива.

Вполне вероятно, что благодарить за приемлемую экономию солярки можно и эти проценты снижения коэффициента трения, но аппетит у автомашины на солярке, действительно, не слишком велик. По крайней мере, бортовой компьютер ни разу не показал максимальный расход вяще 9 литров солярки на сотню, а для такого мотора и для тяжеловатого и необтекаемого кузова — это будет неплохо. Топовый бензиновый двигатель немного сдал в размерах и сейчас наряду со старой шестеркой 3,2 можно купить новый бензиновый двигатель на три литра объема и 249 коней. Эта комплектация, скорее всего, будет поставляться на заказ, поскольку показана она не у всех дилеров. Стоимость ее также пока неизвестна.

Типовая опелевская подвеска на МакФерсоне спереди и многорычажной конструкции сзади, представляется чрезмерно жесткой, однако, при езде убеждаешься, что будь Opel Antara чуть мягче, не выплеснул бы он наших колдобин, хотя и заточен под городское асфальтовое покрытие. Неплохо себя показал полный привод и то, что он не отключается, скорее достоинство, чем недостача. Единственное, что хотелось бы добавить муфте включения заднего моста при пробуксовке передних колес — оперативности. Размышляет она так же долго, как и АКПП. Зато никакими сугробами Антару не напугаешь. Вес, неплохая развесовка по осям, корректная работа полного привода и хороший крутящий момент втащат автомашина из снега в любом случае, если не сильно зарываться.

Вес автомобиля — 1800 кг и это определяет и управляемость, и максимальную скорость и проходимость. Зато мастерит передвижение по городу довольно комфортным и в целом Opel Antara практичный семейный автомашина для водителя без особых спортивных амбиций. Явные минусы машины — невеселый дизайн, высокая цена и непродуманная эргономика салона. Как поведет себя публика по касательству к новому кроссоверу, предсказывать трудно, потому что рынок паркетников — штука непредсказуемая.

Один комментарий
  1. Ольга 20.04.2017 Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика