Комплектации, цены и отзывы о Suzuki Jimny 2015-2016 модельного года

На автомобильных рутинерах держится все мировое автомобильное сообщество. Что бы мы делали, если бы не было таких столпов автоконсерватизма, как Ягуар или Роллс-Рйс. Это британцы, понятно, ну или уже почти англичане. На что бы ориентировались европейские заводы, если бы не харизма шведских, или уже почти шведских, Вольво и СААБ. В крышке концов, откуда мы могли бы знать, как должен выглядеть настоящий большенный и комфортный автомобиль, если бы на Крайслер и Кадиллак. И потому — слава рутинерам! Сегодня к нам приехал еще один консервативный и ненавидящий всякие модные тренды, бренды и айфоны, великий и могучий Suzuki Jimny.

Особенности Сузуки Джимни

Особенности Сузуки Джимни

Целый привод — полный вперед!

Никакой иронии в том, что он велик и могуч нет и в помине, это было произнесено искренне, а любой ценитель вездеходов не даст соврать — Suzuki Jimny это Боб Дилан нынешнего автомобилестроения. Он не всем понятен, но каждый знает Knockin’ on heavens door наизусть. Достоверно так же, как и на трассе или на лесной колее каждый узнает хоть в фас, хоть в профиль этого махонького вечно молодого проныру. Между тем автомобильчик появился не вчера и даже не в 1998 году. С этих пор мы попросту помним самую свежую его реинкарнацию.

Уж непонятно почему, но компания Судзуки всерьез заинтересовалась внедорожником как таковым в 1968 году. Взвесив все за и против, руководство разрешило просто купить лицензию на выпуск маленького открытого всем японским вихрям вездехода ON360 у компании HopeStar. Рама, простейший кузов, тряпичная кровля, три рычага, три педали и руль. Хорошенько поработав над конструкцией автомобиля, сквозь 23 месяца компания представила свой вариант компактного вездехода с целым приводом. Назвать его джипом, с точки зрения рыночной этики, было бы нехорошо, потому японцы ловко выкрутились — Джимни — это маленький, мини-джип. И теперь, когда столько лет прошло, никто уже и не задумывается о происхождении имени автомобиля.

На фотоснимке - Сузуки Джимни 2015 года

На фотоснимке — Сузуки Джимни 2015 года

Первое поколение миниатюрного покорителя японских болот и проселков было в торговле целых 11 лет. За это время автомобиль успел чуть-чуть вырасти в размерах, заработать цельнометаллический кузов и получить новоиспеченную линейку двигателей. А то как-то несолидно внедорожнику, пускай и небольшому, тарахтеть двухтактным мотором на 25 сил. К 1980 году автомашина получил уже новый 800-кубовый четырехтактный мотор, грузопассажирскую версию, вроде как пикап, а также усиленный задний мост с расширенной колеей.

Производство другой генерации, настоящего бестселлера 80-90-х годов, началось только в 86-м. Моторы в базе оставались старыми, но за дополнительную плату можно было установить литровый 52-сильный бензиновый двигатель. КПП продолжали устанавливать четырехступенчатую механическую, а на рыноке США под именем Самурай автомобиль мог иметь и автомат, который шел в паре с 1300-кубовым 70-сильным бензиновым мотором. Suzuki Jimny пять продавался в Европе и с дизельными двигателями в двух вариантах — 38 сил обыкновенный дизель, а турбодизель мог развивать 52 силы. Под занавес выпуска второго поколения автомашина получил более совершенную пружинную подвеску переднего неразрезного моста и гидравлический усилитель руля. Второе поколение Suzuki Jimny не выпускается с 1998 года.

Стоимости и возможные комплектации автомобиля

Стоимости и вероятные комплектации автомобиля

Комплектации и цены Сузуки Джимни 2015-2016 модельного года в России

Зато до сих пор можно приобрести в любом салоне официального дилера Suzuki в Москве Jimny заключительнее генерации. Отличный и надежный автомобиль не балует своих фанов комплектациями. Собственно, их-то и кушать всего две — JLX MT и JLX AT. Несложно догадаться, что разница фактически только в коробках передач — она может быть механическая пятиступенчатая и самодействующая четырехпозиционная. В Европе выбор агрегатов шире, а на нашем рынке представлен лишь одинокий атмосферный бензиновый мотор объемом 1328 кубов и мощностью 82 силы. Цена автомобиля в самой недорогой комплектации составляет 880 000 рублей, а топовая версия вездехода обойдется в 1 089 000 рублей.

Представители компании, скорее итого, начали бы рассказывать о том, какой роскошный кожаный салон в топовой комплектации и как пять работает автоматическая трансмиссия, о том, как ловко аудиосистема может выудить сквозь bluetooth из вашего смартфона аудиотреки и как замечательно звучит динамик под пассажирским сиденьем. Мы не сделаемся этого делать, тем более, что музыкальный материал, который может воспроизводить мультимедийка Suzuki Jimny носит необыкновенно информативный характер. Аудиосистема годится только для того, чтобы прослушивать по радио сводки о погоде, не немало того. Но мы прекрасно понимаем, что основная фишка этого автомобиля — совершенно не кожа мексиканского бизона и не аудиосистема JBL. Только тест-драйв может показать тяни потенциал машины и вывалить на ее владельца огромный ворох радости от управления крохотным вездеходом.

Салон Сузуки Джимни 2015-2016 модельного года

Салон Сузуки Джимни 2015-2016 модельного года

Отзывы обладателей и впечатления

Для начала нужно полюбоваться Suzuki Jimny снаружи. Это канонический внедорожник с натуральным мужским, ну хорошо, юношеским характером. Неразрезные мосты спереди и позади, Вручную (!) отключаемый полный привод и блокировка межосевого дифференциала. Истина, не рычагом, как у его предков, а с помощью кнопки на центральной консоли. Клиренс Джимни — это отдельная история, поскольку все без исключения производители кроссоверов и внедорожников указывают не фактический путевой просвет, а расстояние от картера до грунта. У Suzuki Jimny в технических характеристиках показан клиренс до самой нижней точки на кузове, коей есть проушина крепления задней рессоры и центральная точка редуктора заднего моста. Это 190 мм. По документам, как у Форда ЭкоСпорт. Но это минимальный путевой просвет, который никто и никогда не указывает. Расстояние жа до рамы от земли — 265 мм, а до переднего моста — 200.

Размеры и компоновка автомашины также смогли повлиять на геометрическую проходимость. Минимальные свесы и 30-градусный угол рампы обеспечивают Джимни фантастическую проходимость, что бы там ни сообщали о его не слишком мощном двигателе. Для борьбы с серьезным бездорожьем, безусловно, необходим тюнинг — это и лифт, и добавочная защита тех самых проушин рессор, и защита картера и глушителя. Но это для совершенно уж суровых условий. В целом базовых данных автомобилю хватит, чтобы выкарабкаться практически из любой грязной истории.

Тяни дизайн Suzuki Jimny работает только на функциональность. Узкие задние фонари и их дубли на заднем бампере сделаны собственно такими, чтобы максимально расширить ворота в багажник. Передок автомашины тоже не стремится выделиться на фоне космических современных кроссоверов. Он несложен, функционален, а пластиковые обвесы и вставки по бокам не дадут веткам поцарапать кузов, покрашенный краской металлик. Литые диски доступны только за доплату, ни к чему это пижонство. Безупречная проходимость махонького самурая несколько омрачается его неуверенным поведением на трассе. Он не король асфальта. Махонький и юркий в городе, на трассе Suzuki Jimny выглядит беспомощным. Коней откровенно мало, а вся трансмиссия заточена только для бездорожья. Не стоит мастерить из этого трагедию, поскольку автомобиль не проектировался для этого. Для него куда значительнее простой ремонт, доступные запчасти и недорогая эксплуатация. По трассе Джимни берет возле 6 литров бензина, на бездорожье расход, естественно, поднимается, но он зависит от манера и манеры езды.

Откровенно говоря, за такие деньги можно приобрести более вместительный автомобиль б/у с полным приводом или, в конце концов, Фронтьеру с положительным пробегом. Но ни один внедорожник не подарит столько радости, как этот харизматичный, никогда не старящийся юркий консерватор.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика