Китайская Volvo пошла по миру

Volvo основы подготовку к сворачиванию производства S90 в Швеции

Китайская Volvo пошла по миру

Какая судьба ждет сборочные заводы Volvo в Швеции и Бельгии, достроят ли предприятие в Полуденной Каролине (США)? Этим вопросом задаются все поклонники шведского бренда с ноября прошедшего года, когда была представлена новая производственная стратегия по развитию производственных мощностей в Китае. Так, на заводе в Ченду планируют выпуск моделей 60-й серии (и нынешних, и грядущих), в Луцяо – 40-й серии (здесь же на платформе СМА наладят сборку автомашин Lynk&Co, люксового бренда Geely), наконец, площадка в Дацине назначена для полноразмерных моделей Volvo, в основе которых платформа SPA. В том же релизе утверждалось, что бельгийский завод Volvo продолжит труд, а вот о судьбе предприятия в Торсланде (Швеция) прямо сказано не было, ведь «выпуск новоиспеченного премиального седана S90 в будущем будет переведен из Европы в Китай».

И подлинно, на днях седаны S90 китайского производства начали отгружать западноевропейским дилерам. В скором поре их снимут с конвейера шведского завода, а вот универсалы V90 и V90 Cross Country покинут, поскольку спрос на них есть только в Европе. Кроме того, в апреле в Торсланде начат выпуск кроссовера XC60, второе поколение какого перевели в среднеразмерный класс и тоже спроектировали на платформе SPA. Для автомобилей, спроектированных на компактной «тележке» СМА, как и планировалось, покинут заводик в Бельгии.

Что касается Соединенных Штатов, то S90 китайского производства отсылают сюда уже месяц –  грядущей предприятие в Каролине вообще не предназначено ни для выпуска седана, ни для выпуска большенного кроссовера XC90 – только для машин 60-й серии. Интересно, что этот эксперимент китайского импорта в США для Volvo не первый. Уже более 1,5 лет на второй автомобильный базар мира привозят длиннобазные версии Volvo S60 L.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика