Китайцы начнут завозить в Европу кроссовер «гаражной» сборки!

Сквозь 3 месяца в Великобритании поступит в продажу MG GS, производимый в Китае на предприятии SAIC

Китайцы начнут завозить в Европу кроссовер «гаражной» сборки!

 

Текст Сергей Кавунов

  Оба осколка британской парочки MG Rover после гибели фирмы отошли к SAIC – Шанхайской автомобилестроительной корпорации. И если Rover закончил свою существование и как субъект рынка Великобритании, и как бренд, возродившись в Поднебесной с названием Roewe, то MG покинули и славное имя Morris Garage, и крохотный заводик в Бирмингеме. Отверточным методом тут собирают поступающий из Линганга среднерезазмерный седан MG6 – глубоко переделанный Rover 75.   Через 3 месяца в Великобритании поступит в продажу MG GS, производимый в Китае на предприятии SAIC   Фото: MG GS, производимый в Китае на предприятии SAIC с марта 2015 года сквозь 3 месяца начнут завозить в Великобританию   Гордость MG составляют около 300 инженеров, заседающих в Европейском середине исследований и разработок, однако на родине бренд давно зачислен в маргиналы. В 2015 году реализовано итого лишь 2326 машин. Из крупных марок в Великобритании хуже продается лишь Infiniti (746 шт.), Maserati (1194 шт.), SsangYong (1542 шт.), Bentley (1472 шт.). Из ближних по объемам нишевых брендов можно отметить Subaru (2793 шт.) и Alfa Romeo (5523 шт.). Между тем, рынок Великобритании стал в прошлом году шестым в мире (2,6 млн машин) и ведущие компании демонстрируют здесь совсем иные объемы.   Через 3 месяца в Великобритании поступит в продажу MG GS, производимый в Китае на предприятии SAIC   В Китае и MG и Roewe относятся даже не к брендам второго – третьего линии. В 2015 году было продано 99,6 тыс. «роеве» и 70,3 тыс. MG. Roewe завалился на 22%, а MG вытянулся по году на 35% при том, что в декабре всплеск интереса к бренду составил аж 62%! В чем же дело? Весьма просто в марте 2015 года на рынок вывели компактный кроссовер MG GS, а к крышке года он уже разошелся тиражом в 43,7 тыс. шт. По меркам лидеров это немного, но перспективы – самые ясные, ведь в отличие от большинства аналогов обе модификации GS предлагаются с полным приводом.   Через 3 месяца в Великобритании поступит в продажу MG GS, производимый в Китае на предприятии SAIC   Собственно эту модель и начнут через 3 месяца завозить в Великобританию – местные СМИ уже окрестили MG GS «основным конкурентом VW Tiguan». В Китае SUV предлагают с двумя бензиновыми турбомоторами: 1,5- и 2,0-литровыми мощностью 170 л.с. и 220 л.с. Оба оснащены системой столы с непосредственным впрыском. Базовый агрегат доступен с 6-ступенчатой ручной КП или с 7DSG, топовый – лишь с 6-ступенчатой АКП с двумя сцеплениями. Между тем, в Великобритании автомобиль может дебютировать с 1,9-литровым дизелем мощностью 148 л.с. – его устанавливают на седан MG6. После запуска GS линейка MG в Великобритании расширится до трех позиций с учетом хэтчбека MG3.  

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика