Китай вводит квоты продаж на автомобили на альтернативном топливе

В китайских городах крайне росл уровень загрязнения воздуха, поэтому власти с 2019 года впрыскивают квоты на продажу машин на альтернативном топливе. Это усиливает нажим на автоконцерны ФРГ на значительнейшем для них рынке сбыта.

Власти Китая с 2019 года вводят жесткие минимальные квоты на торговлю электромобилей, автомобилей с гибридными двигателями и автомашин на альтернативном топливе — так именуемых New Energy Vehicles (NEV). Об этом сообщило министерство промышленности и информатизации КНР в четверг, 28 сентября, в Пекине.

С 2019 года компании, каждогодне выпускающие или импортирующие более 30 тысяч обычных автомобилей, должны блюсти определенные квоты на основании специальной системы баллов. За полностью электрические автомашины производители будут получать больше баллов, чем за машины с гибридным двигателем. За выпуск альтернативных машин, способных преодолевать вящие расстояния, предусмотрены дополнительные очки.

Жесткие квоты

В 2019 году компании с годичными продажами на рынке КНР свыше 30 тысяч автомобилей должны реализовать не немного 10 процентов машин с гибридными или электрическими двигателями. В 2020 году эта квота возрастёт до 12 процентов.

За невыполнение квот компании будут обязаны либо покупать баллы у иных фирм, либо платить штрафы. Первоначально квоты в размере 8 процентов планировалось завести еще в 2018 году, но правительство ФРГ на переговорах с Пекином добилось смягчения заявок.

Введение квот в более ранние сроки только усилит давление на немецкие автоконцерны VW, BMW и Daimler, для которых КНР является крупнейшим рынком сплавлена, отмечает агентство dpa.

Смотрите также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика