Kia Seltos: Знакомьтесь – будущая звезда






Первые 187 километров по автобанам в округах австрийской столицы позволили составить некоторое представление о машине. Итак, загибаем пальцы — сначала о плюсах.

Наружность — зачет, однозначно! Яркий, веселый автомобиль. И буквально, в смысле новых, ярких цветов — насыщенный золотой, броский голубой, богатый темно-красный, всего восемь цветов, да еще несколько двухцветных сочетаний с контрастной кровлей. И сам автомобиль нарисован резкими мазками, весь его агрессивный облик будоражит воображение, не дает расслабиться, заводит. Можно, разумеется, побрюзжать по поводу некоторой перегруженности физиономии машины этими самыми резкими деталями. Но в целом, дизайнеры корейской фирмы со своей задачей управились: Seltos можно назвать каким угодно, только не скучным.

Kia Seltos

Следующий жирный плюс — салон. Симпатичный, тщательно отработанный качественными материалами. Здесь нет натуральных дерева и кожи, но аккуратно простроченный кожзам на креслах, передней панели, ручках, интересные детали, типа поручня для пассажира на центральной консоли, а также подсветка в макияжных зеркалах, ручки с микролифтом, спокойный, приятный на ощупь руль, который не хочется выпускать из рук, и сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма — все это создает ощущение дорогостоящий и качественной вещи. Чему в немалой степени способствует весьма убедительная шумоизоляция — если не терзать педаль газа, в салон проникает неужели что шум ветра вокруг передних стоек кузова. Да, в нашем распоряжении самая богатая комплектация «Премиум», в сочетании с 2-литровым мотором и целым приводом она стоит немалые для компактной машины 1 809 900 рублей. Однако и оснащена она гораздо солиднее, чем это до сих пор было зачислено в сегменте доступных кроссоверов, как их иногда называют B-SUV.

Kia Seltos

К тому же, и вот вам еще один весомый плюс «Селтоса», он не подобный уж и компактный. В том смысле, что салон машины оказался неожиданно просторным. Дело в том, что новичок от «Киа» на целых 100 мм дольше Hyundai Creta, 9 мм всего уступает Nissan Qashqai, а в объеме багажника даже превосходит японский кроссовер, какой, между прочим, относится уже к следующему размерному классу, на 38 литров. Но мы, загрузив в трюм дорожные сумки, куда вяще впечатлились простором в салоне. Двое отнюдь не субтильных дядек ростом под метр восемьдесят пять уселись спереди, а еще немало высокий пассажир расположился на диване. И не жаловался на тесноту — над головой оставалось примерно 50 мм пространства, перед коленями возле 20 мм. А ведь спинка дивана была установлена в самое вертикальное из предусмотренных положений. Причем регулировка ее по углу наклона предусмотрена в базовом оснащении Seltos.


Еще одинешенек плюс машины — многообразие версий. У «Сельтоса» три 4-цилиндровых бензиновых двигателя (1,6 л в 123 л.с., 1,5-Турбо в 177 сил и 2-литровый 150-сильный), передний или целый привод, 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробки передач, вариатор Smartstream IVT и 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями 7DCT. Для всех трансмиссий, кроме «механики», предусмотрена система выбора порядков движения Drive Mode Select.

Кроме того, существуют и полдюжины комплектаций — от базовой «Классик» до топовой «Премиум». При этом даже начальная отнюдь не выглядит спартанской. Тут есть регулировки мультифункционального руля по длине и углу наклона и водительского сиденья по высоте, крепления ISOFIX, обогревы форсунок стеклоомывателя и зеркал с электроприводом, воздуховоды для пассажиров второго линии, дисковые тормоза с ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC, ассистент старта в подъем, датчик давления в шинах, электростеклоподъемники, «музыка» с шестью динамиками и разъемом-USB.

Kia Seltos

Открылись, правда, в первый день знакомства и некоторые минусы. Скажем, на шоссе машина показалась излишне валкой, управляемость — размазанной, неубедительной. Вероятно, все дело в том, что для русских дорог подвеску «Сельтоса» специально адаптировали — установили новые амортизаторы, а также другие передние пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Поездив по плохим дорогам, мы, возможно, сумеем оценить эти переделки по совершенству. Но для этого, пожалуй, понадобятся именно русские дороги.

Kia Seltos

Вот пока самые первые впечатления. Которые можно сопроводить таблицей цен. И одним замечанием: новоиспеченные коробки и моторы, конечно, хороши, они обещают экономию топлива и снижение выбросов, что здесь, в Австрии весьма живо (хотя в окрестностях Вены смога не наблюдается). Однако в России не менее, а может, и более важна надежность. Так вот, специально назначенный для нас с вами 1,6-литровый безнаддувный двигатель с классическим «автоматом» или с МКП появится в продаже только в июне. Так что, вероятно, и не стоит сломя голову бежать к дилеру. Особенно тем, кому не так важна динамика более мощных версий.

Что почем?


Стоимости Kia Seltos в России

Classic 1.6 6MT 2WD — 1 099 900 рублей

Classic 1.6 6AT 2WD — 1 139 900 рублей

Comfort 1.6 6MT 2WD — 1 169 900 рублей

Comfort 1.6 6AT 2WD — 1 209 900 рублей

Comfort 1.6 6AT AWD — 1 239 900 рублей

Comfort 1.6 6AT AWD — 1 289 900 рублей

Luxe 1.6 6AT 2WD — 1 319 900 рублей

Luxe 1.6 6MT AWD — 1 359 900 рублей

Luxe 1.6 6AT AWD — 1 399 900 рублей

Luxe 2.0 CVT 2WD — 1 349 900 рублей

Style 1.6 6AT 2WD — 1 359 900 рублей

Style 1.6 6AT AWD — 1 439 900 рублей

Style 2.0 CVT 2WD — 1 389 900 рублей

Style 2.0 CVT AWD — 1 469 900 рублей

Prestige 1.6 6AT AWD — 1 569 900 рублей

Prestige 2.0 CVT 2WD — 1 519 900 рублей

Prestige 2.0 CVT AWD — 1 599 900 рублей

Prestige 1.6 T-GDI 7DCT AWD — 1 789 900 рублей

Premium 2.0 IVT AWD — 1 809 900 рублей

Premium 1.6 T-GDI 7DCT AWD — 1 999 900 рублей

Что там внутри?


Переднеприводные версии с двигателем 1,6 MPI 123 л.с. будут предлагаться в четырех комплектациях — Classic, Comfort, Luxe и Style. Комплектации Classic и Comfort как с механической, так и с самодействующей трансмиссией, Luxe и Style — только с автоматической.

В полноприводном исполнении Seltos 1,6 MPI имеет мощность 121 л.с. и 4 комплектации: Comfort и Luxe (с механической или самодействующей трансмиссией), а также Style и Prestige (только с АКП).

У автомобилей с двигателем 2,0 MPI (149 л.с.) и новым клиноцепным вариатором Smartstream IVT в переднеприводном исполнении комплектации Luxe, Style или Prestige, а в полноприводном — Style, Prestige и Premium. С наиболее мощным (177 л.с.) двигателем 1,6 T-GDI с турбонаддувом и прямым впрыском топлива сочетаются только роботизированная 7DCT и полный привод, а также 3 комплектации — Prestige, Premium и Premium+.

Kia Seltos

На наиболее доступную Classic устанавливаются колеса 16 дюймов на стальных дисках. Эти автомашины оснащаются галогенными фарами, кондиционером, тканевой отделкой сидений, декоративными интерьерными вставками серого краски. Приборная панель дополнена дисплеем с диагональю 3,5 дюйма, аудиосистема — монохромный дисплей 3,8″.

В Comfort добавочно имеется обогрев передних сидений и руля, кожаная отделка руля и селектора трансмиссии, круиз-контроль и модуль Bluetooth. В багажнике устанавливается полка.

Luxe выделяется легкосплавными 16-дюймовыми дисками, противотуманными фарами и рейлингами на крыше. В этой версии кроссовер оснащается датчиком света, боковыми шторками безопасности по всей длине салона, задними датчиками парковки, климат-контролем, мультимедийной системой с цветным дисплеем 8″ (с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay), добавочными разъемами USB, камерой заднего вида. Для автомобилей с двигателями 2,0 MPI и 1,6 T-GDI, начиная с Luxe, есть возможность выбрать двуцветную окраску кузова.

Kia Seltos_02



Style отличается 18-дюймовыми дисками, черными глянцевыми вставками решетки радиатора, серебристыми боковыми молдингами. Дневные ходовые пламена, противотуманные фары, задние фонари и габаритные огни светодиодные.

Для Prestige предусмотрены 17-дюймовые колеса и светодиодные фары, а также хромированные внешние дверные ручки. Сиденья имеют комбинированную отделку, декоративные вставки из черного глянца с принтом. Добавочный комфорт в салоне обеспечивают декоративная подсветка, регулируемый центральный подлокотник и задний подлокотник с подстаканниками. Предусмотрены салонное зеркало с самодействующим затемнением, расширенный пакет «Теплых опций», в которой включены обогрев дивана и электрообогрев ветрового стекла, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, электропривод складывания зеркал, передние датчики парковки, приборная панель Supervision с дисплеем 7″, премиальная аудиосистема Bose, навигация с экраном 10,25″. Гарантирована поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

В Premium 18-дюймовые диски, отделка сидений эко-кожей, интерьерные вставки с имитацией прострочки, вентиляция и электропривод регулировки передних сидений (с регулировкой поясничного подпора для водителя), панель беспроводной зарядки мобильных конструкций в центральной консоли, датчик дождя и электромеханический стояночный тормоз. Одно из принципиальных отличий — комплекс систем поддержки водителю Drive Wise. Здесь есть проекционный дисплей, круиз-контроль с функцией остановки и возобновления движения, самодействующая система экстренного торможения, системы контроля слепых зон, безопасного выхода и распознавания усталости водителя, ассистенты поддержания движения в полосе, выезда с парковки задним ходом и управления далеким светом.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика