Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

‘);

Центральные фигуры

Здешние гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, негустая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что мещанину трудно узнать в нем «Гольф». При этом даже не важно, какой он – 5-й или 7-й.

Обновленный Гольф - на обновленной кузовной платформе

Обновленный Гольф — на обновленной кузовной перрону

То же самое с салоном автомобиля: если не окунаться с головой, то принципиальная новизна не чувствуется. Конечно, потом уже можно приметить, что центральная консоль является по традиции консервативной.

Также обращает на себя внимание праздничное свечение крупного монитора: вопреки противоречиям между странами, он общается со мной с удовольствием на русском языке.

Как и всегда, «Гольф» остается нордически правильным, благодаря своим классным сиденьям, рулю, педалям, размашистому диапазону регулировок. Кресло, к тому же, снабжено функцией массажа. Однако для «Фольксвагена» это все ожидаемо. Вот почему, толком даже не присев на конкуренты, можно храбро принять в качестве постулата, что «Гольф» и его педантичный подход к качеству ощущений, остается на высоте всегда.

Салон Гольфа подарит незабываемые ощущения водителю

Салон Гольфа подарит незабвенные ощущения водителю


Здесь революция заключается в другом: если залезть в интерфейс компьютера глубже, то можно оценить всю его логику, массу возможностей и простоту общения. И дело даже не в присутствии суперсовременной навигации и большом списке индивидуальных настроек для водителя. Иное восприятие сейчас является нынешним критерием новизны.

«Как-то мы познакомились с новой «Астрой» и поначалу напряглись. Потом приобрели, внимательнее присмотрелись и успокоились» — что-то подобное можно было услышать в штаб-квартире концерна «Фольксваген» образцово за 1,5 года до выхода 7-го «Гольфа». Осматривая центральную консоль, которая забита «лишними» кнопками, багряную тяжелую подвеску экрана в середине комбинации приборов, можно вполне согласиться: что-то не то. Кроме того, неудобство проема, какой нужно «обтекать», усаживаясь на него, и ужасный обзор в узкое окно пятой двери. Большое жажда омолодиться телом с «Астрой» сыграло не очень хорошую шутку.

Opel Astra немного уступает Гольфу, но также будет дарить удовольствие владельцу

Opel Astra немного уступает Гольфу, но также будет подносить удовольствие владельцу

Однако опелевский хорошим является неистребимым. Немного поругав молодежные решения дизайнеров, и неплохо поерзав, можно вполне приемлемо усесться так, как нужно. Итог: довольно прилично. Конечно, интерьер немало утилитарен и дешев. Однако кресло водителя имеет пусть и не эталонную форму, однако способно верно принять вас в свои объятия.

Даже отсидев за рулем несколько часов подряд, не придется попрекать разработчиков в нехватке удобства или не комфортности основных органов управления. В итоге, и пассажир, и водитель, могут чувствовать себя в «Астре» довольно уверенно, желая не так элитарно.

Солидарность в классе

Не нужно думать, что «Хонда» и «Хёндай» являются вторым эшелоном. Просто эти автомашины стоят, так сказать, особняком от европейских машин.

«i30» со всех сил старается выглядеть «Гольфом» (имея даже напольную педаль акселератора). Причем стоит отдать должное, он чем-то даже превосходит его (к образцу, в удобстве заднего размещения).

Hyndai i30 пытается быть похожим на Гольф

Hyndai i30 пытается быть похожим на Гольф

А вот «Хонда» — словно кошка, прогуливающаяся сама по себе, ведь у нее все по-другому. В салоне «Хонда-Сивик» более злая и самобытная. Ее визитная карточка заключается из приборов, экрана дисплея и внушительной кнопки Eco. Однако при использовании всего этого начинаешь уставать от нужды осуществлять многоступенчатые действия. Конечно, вполне можно привыкнуть, но все-таки приземленная «Астра» более спокойна.

Возьмем то же кресло, что и на «Сивике», несмотря на всю спортивность, прорисованную дизайнерами, в действительности все гораздо проще. За счет куцей спинки, пустоты в поясничной области после двух часов езды спина начинает просить пощады. Как удобным можно считать выход и выход в низко расположенные дверные проемы? В этом случае даже после не вечно правильной в данном вопросе «Астры» требуется большой набор упражнений.

Honda Civic - не похожа на другие автомобили, в том числе своим характером

Honda Civic — не похожа на иные автомобили, в том числе своим характером

Со своей стороны, «Хёндай» можно назвать прямо-таки хозяйственным мужиком на поле этой расфуфыренной барышни. Все, как полагается, строго и по ранжиру. В автомобиль входишь прямо, с поднятой высоко башкой. Здесь «Астра» определенно отдыхает, к тому же «Гольф» также может стыдливо отъехать в сторонку — в салоне «Хёндай» пускай не на много, однако все же чуть более просторно. Тем не менее, сколь симпатично не смотрелись бы пластики, сколь зазывно ни сияла бы приборная панель «супервижн», он все равновелико банальней. Вероятно, виной тому является наличие короткой подушки непритязательного кресла или ярко-голубых дисплеев, а также недорогой «музыки», желая и раздельного, климатика.

Иными словами, желательно слегка опустить планку, чтобы все встало на свои пункты.

Кроме того, модель отличается хорошей обзорностью и хватким рулем. А уж про превосходный сочный звук закрывающихся дверей даже сообщать не приходится!

Весне – дорогу

Конечно, дороги всегда разные – грузные, снежные, с полустертой разметкой. Попадаются совершенно расхристанные участки. Иногда подпрыгиваешь до потолка, пытаясь увернуться от ям, и думаешь, неужели это в действительности федеральная линия. Чем цель ближе, тем более назойливым становится звук шипов, которые вхолостую цокают по сухому асфальту. И вот является на горизонте морская синь, с которой приходит отличное настроение.

Тест-драйв Volkswagen Golf:

[embedded content]

«Фольксваген» не является безупречным! Выясняется, что он обеспечен жесткими, прыгучими подвесками, хорошо вытрясающими душу, как только дорога немного ухудшается. Так как неважный асфальт встречается нередко, то не вполне удачно «адаптированная» плавность вызывает массу дискуссий. Кроме того, он обладает по-женски невесомой, острой педалью тормоза, к которой довольно долго приспособиться. Неужели это «Гольф»?

Это определенно он, поскольку придирчивых «ага!» в его адрес звучит немножко. Именно таким должен быть классный современный автомобиль. Мотор с коробкой передач могут постигнуть друг друга с полуслова, роботом DSG с 2-мя сцеплениями умело подтыкаются пониженные передачи во время торможения или в случае затяжного спуска. «Гольф» с уверенностью бьёт на обгонах, в особенности при режиме «спорт». При этом он правильно управляется, поскольку поддерживает чуткий контакт с водителем. Мотор в салоне слышен так, чтобы можно было его контролировать. Остальные шумы также нельзя назвать особо навязчивыми. Это, безусловно, неплохо. Однако чересчур обыденно и без искры.

Тест-драйв Honda Civic:

[embedded content]

Другое дело «Хёндай-i30». Тут просто утопаешь в реве двигателя в случае интенсивного разгона. При сравнении отлично понимаешь, что немецкие тугие подвески являются обычной прелюдией. «Хёндай» имеет жесткое шасси, способен отслеживать каждую выбоину. Однако на весьма плохих дорогах энергоемкости автомобиля явно не хватает. Тем ни менее, на пологих волнах при большой скорости подвески начинают работать неплохо, в этом случае на них машина является комфортной.

Безусловно, «Хёндай» непросто угнаться за иными, в особенности за «Гольфом». Однако если не требовать от мотора полной отдачи, можно быстро найти взаимопонимание с автомашиной, благодаря, прежде всего, хорошо подобранной трансмиссии. Этот хэтчбек цепок и способен вселить уверенность в водителя, однако, с небольшой обмолвкой. Иногда этой машине не хватает интеллигентности при крутых виражах, поскольку она слишком прямолинейна. Однако, без сомнений, тормоза тут более правильные, нежели у «Гольфа».

Тест-драйв Hyundai i30:

[embedded content]

После двух вышеописанных автомашин «Опель» вылеплен словно их другого теста. Только пересядешь в него, и дороги кажутся даже лучше. Однако являются небольшие паузы между командой водителя и реакцией автомобиля, как при разгоне, так и при повороте и торможении.

«Астра» имеет ощутимые наклоны на фоне других моделей, она имеет не самую быструю работу трансмиссии, обладает моментным характером мотора, какой предпочитает средние обороты. Однако акустическое сопровождение вполне умеренное: внутри салона преобладает шум пути, причем только на большой скорости.

Иными словами, не требуя от машины сверхъестественного, ее можно легко зачислить такой, какая она есть. Только иногда тормоза могут напрягать большим свободным педальным ходом.

Тест-драйв Opel Astra:

[embedded content]

Иное дело автомобиль «Хонда-Сивик», в котором присутствуют сочетание единства и борьбы противоположностей. Эффектный мотор не вечно может отыскать взаимное понимание с трансмиссией, в особенности, в горной местности. Когда давишь газ, то поначалу не выходит ничего. Позже, немного опомнившись, автомат закинет стрелку тахометра по-вариаторному к 6-титысячной отметке, и начнет разгоняться под томительный стон или рев.

Можно, разумеется, подтолкнуть трансмиссию при помощи подрулевого лепестка (пришлось активно ипм пользоваться) либо перейти в «спорт» порядок. И тогда «Хонда» станет более агрессивной и шумной. Однако для чего тогда нужен автомат, если доводится подстраиваться под его характер или вручную бороться с особенностями. В случае интенсивной нагрузки все эксперименты, как правило, заканчиваются равно – теряется тяга и появляется резкий запах перегретого масла.

Это тем более является обидным, поскольку у автомашины отличная управляемость, которая, на самом деле, не всегда подходит для российских условий. Будучи целеустремленным на гладкой дороге, модель «Сивик» на неровностях становится прыгучим и нервным. Специфичными являются и подвески, которые комфортны на неплохих трассах, но часто пробиваются на простых дорогах.

Финансы и поклонники

Интересно узнать, почему «Гольф» дебютировал собственно на Украине, причем на полгода раньше, нежели в России. Трудно поверить, что украинские продажи этой модели ожидаются сделаться более высокими? Сейчас ясно одно: следует готовиться к еще одному витку цен. Этот старейшина в гольф-классе сможет уверенно поспорить цифрами на ценнике с боле престижными и крупными собратьями. Как правильной является подобная расстановка сил? Что ж, «Гольф» можно оправдать наличием активного круиз-контроля, классных мультимедиа, биксеноновых фар и прочих нынешних благ. Иными словами, жизнь покажет.

Гольф стал лидером данного теста по всем качествам

Гольф стал лидером данного теста по всем качествам

«Фольксваген» тем порой занимает лидирующее место в тесте, причем с довольно солидным отрывом. Безусловно, от него хочется вяще яркости, даже некоторого сумасбродства. Однако следует все же признать: все, что собрано в машине, может с лихвой перекрыть основные потребительские требования, в особенности, на фоне конкурентов.

После общения с «Опель-Астра» пришло понятие того, почему же появилось такое число данных авто на дорогах. Главной причиной является вполне демократичный ценник за вариант «Космо», упакованный по целой. При этом автомобилист получит добротный двигатель с трансмиссией, адаптированные подвески, систему навигации, систему освещения и прочее.

Opel Astra - отличный автомобиль за низкую цену

Opel Astra — отличный автомашина за низкую цену

«Астра» заслужила второе место в тесте по баллам, а относительно массивности даже лидирует.

Равновеликое число баллов у «Хёндай» в соперничестве с «Астрой». Это, безусловно, неплохой результат для корейца, и даже его успех. Машина вышла ладной и интересной. Наличие хорошего оснащения, вместительного салона и качественных материалов не всегда являются основными предпосылками для атак на лидера. Здесь еще есть, над чем работать. При этом настораживает практически гольфовская стоимость.

«Хонда-Сивик» является разноречивым вызовом гольф-классу. Довольно высокая цена за комплектацию «Премиум» представляет собой весьма серьезную заявку. Можно не попросту любоваться автомобилем и восхищаться его практичностью (например, трансформацией заднего кресла), но также удивляться экономичности, какая навязана экологической кнопкой. Однако за счет потери динамики рекорды экономии не видны: в среднем расход топлива составляет 8,3 л на сто км.

Свои отзывы и комментарии можно храбро оставлять на нашем сайте.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика