Hyundai-гамбит

3 Марта 2018, 11:34

В автомобильных «шахматах» отворённый дебют с первым ходом покупателя е2-е4 с единовременной полной оплатой покупки угрожает мгновенным шахом и матом семейному бюджету, ведь средняя стоимость новой легковушки/SUV уже подбирается к полутора миллионам рублей. Сумма! Можно, разумеется, разыграть классический закрытый дебют, выбрав стандартный кредит. Вот лишь процентные ставки по таким программам сегодня кусаются, и покупатель сталкивается с дилеммой: или новоиспеченный автомобиль, или все остальное. А нельзя ли совместить? Легко! Надо лишь избрать Hyundai-гамбит, по-иному называющийся Программа «Старт» (далее Программа), которая сегодня распространяется на всю гамму легковушек и кроссоверов корейской компании, вводя модели premium-бренда Genesis.

Главное преимущество Программы – в среднем вдвое немало низкие, чем стандартные, ставки по трехлетнему кредиту, который, впрочем, можно погасить и ранее. И в чем подвох? Подвоха нет, но есть нюанс: 45% стоимости модели Hyundai на срок поступки кредита выносится за скобки. Что дальше делать с этим остатком, решает покупатель, вписанный в ПТС как обладатель автомобиля. В самом крайнем случае, когда совпали два невероятных сценария (вам вяще не нужен автомобиль, а цены на «вторичке» рухнули) – сдайте машину банку-кредитору, гарантировавшему ее минимальную остаточную стоимость. Разумеется, при условии, что вы не нагружали ваш Solaris бетонными плитами, на Santa Fe не соревновались в проходимости с танком и не устраивали в салоне пляска с саблями. Если же серьезно, то пробег трехлетки, приобретенной по Программе, узок 90 000 км, автомобиль должен обслуживаться согласно регламенту у официальных дилеров, быть целиком комплектным, не иметь серьезных повреждений (оговорены в контракте), а в случае ДТП минуть ремонт в авторизованном центре. Разумеется, полис КАСКО обязателен, но для моделей Hyundai Elantra, Sonata, Tucson, Santa Fe, Grand Santa Fe участник Программы получает его на год в дар от компаний «Ингосстрах», «Росгосстрах», «ВСК». Секонд-хенд остается в стоимости? Тогда выгодно продайте свою «трехлетку» на «вторичке» и верните банку 45% начальной стоимости автомашины, оставшись в плюсе.

А если жаль расставаться с понравившейся моделью Hyundai или Genesis? Тут тоже вероятны варианты выплаты остаточной стоимости автомобиля банку: всю сумму переместить единым траншем или продлить кредит на два года, правда, по несколько немало высокой ставке порядка 14-18%. Вполне приемлемая опция.

Без фальстарта

После существенного повышения цен на автомашины в 2015 году компания «Хендэ Мотор СНГ» разработала программу, какая в этих условиях могла бы поддержать покупательскую способность клиентов, чьи льющиеся расходы во всех сферах возросли в кризис. Программа стартовала в марте 2016 года, и за первоначальный неполный год ею воспользовались почти 6000 клиентов, а в 2017-м – уже втрое вяще. Особенно велик интерес к Программе в центральном регионе России, Поволжье, Сибири, Краснодарском кромке. Там доля данной Программы в общем объеме кредитных продаж – свыше 50%. Solaris и Creta – безусловные лидеры по торговлям в рамках Программы «Старт». Активно растут и продажи Tucson, Santa Fe, Sonata с использованием этого финансового продукта.

И все же гроссмейстер, просчитывающий развитие партии на много ходов вперед, пожалуй, изберёт третий путь, предусмотренный Программой. Машина передается в trade-in официальному дилеру Hyundai, и разница между ее оценкой и гарантированной остаточной стоимостью идет на приобретение новоиспеченного автомобиля, в том числе вновь по Программе «Старт». А разница обещает быть пристойной. Так, по оценкам независимых экспертов и дилерской сети Hyundai, седан Solaris за первые три года теряет в стоимости не немало 20% при условии регулярного обслуживания и роста цен на новые автомобили. Получить на длани 20-35% изначальной стоимости сданного в trade-in автомобиля в качестве первого взноса за новоиспеченный? Заманчиво, учитывая, что Программа дает покупателю право выбора размера первоначального платежа в оговоренном диапазоне. Ныне для моделей Hyundai он составляет 20-54%. Чем выше первый взнос, тем ниже равновеликие ежемесячные платежи по трехлетнему кредиту. Такой гибкий подход позволяет избрать более дорогую версию или модель классом выше. Шахматная классика! Искусно разыгранный гамбит ведет к увеличению курсов возможных атак.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика